Делимся находками из китайских магазинов

18.10.2020 56805   Комментарии (222)

Традиционная статья выходного дня.

Я люблю всякие ночнички - потому что не люблю полную темноту: все время кажется, что из темноты выползет что-нибудь зловещее типа налогового инспектора или, не дай бог, кота Бублика. Поэтому у меня ночью всегда включен неяркий ночник, который вовремя позволит распознать приближающееся негодяйство и запустить в него подушкой. Но ночники я люблю прикольные, непростые.

Обнаружил на Aliexpress очень любопытные и оригинальные ночники, выполненные таким образом, что они кажутся голограммой. Но это не голограмма, это просто 3D-ночники.

Смотрите, какая прелесть. Каждый ночник имеет семь вариантов цветов.

Я себе Эйфелеву башню заказал. Буду ею налогового инспектора пугать.


И еще один ночник, который и мне понравился, и Юному Каталану - ночник-аквариум. В народе говорят про обычный аквариум: "Хочешь узнать, что такое настоящий секс, - заведи аквариум". И действительно: кислород, чистка, смена воды - можно совершенно убиться. А здесь - и аквариум, и никакого нестандартного секса. И ночник симпатичный. Заказываю. Отберет Юный Каталан - буду утешаться Эйфелевой башней.


Любопытный внешний аккумулятор на 10 000 мАч "4 в 1". Поддержка QC 3.0, QC 4.0 и Power Delivery, беспроводная зарядка, порты USB и Type-C, дисплей с уровнем заряда и два встроенных кабеля microUSB и Type-C.

По своему опыту могу сказать, что аккумулятор со встроенными кабелями - это очень удобно. Нередко бывают случаи, когда аккумулятор в сумке есть, а провод к нему взять - забыл. Здесь этой проблемы не будет.


Любопытная штука - устройство для видеоблогеров: умный держатель для смартфона в вертикальной или горизонтальной плоскости, с отслеживанием лица и с нелимитированным вращением на 360 градусов. Имеет также крепление для штатива. Что называется - обойтись без операторов. Заказал себе, потестирую.


Качественный кабель microUSB от Baseus с подсветкой головки. Поддерживает быструю зарядку, есть два цвета и пять размеров: от 25 сантиметров до 3 метров. Вы спросите, кто сейчас вообще покупает кабели microUSB? Ответ - я покупаю. У меня переходников под Type-C - полно, а так получается универсальный вариант: и под microUSB, и под Type-C.


Ну а если хочется все-таки с подсветкой и Type-C, то вот всегда популярный кабель с магнитной головкой от Floveme. Головку выбираете, какую нужно, есть кабели разных цветов. И, кстати, признаюсь, что я теперь тоже на них подсел. Раньше я просто смартфон часто подключал к компьютеру по кабелю, поэтому магнитные головки не любил, но потом стал подключаться по Wi-Fi через MyPhoneExplorer, так что стал использовать для зарядки кабель с магнитной головкой, ну и оказалось, что действительно - очень удобно. "Так Экслер открыл для себя Америку", - заметил кот Бублик.


Любопытная какая штука от дочки Xiaomi Youpin - машинка для очистки лица (не только для мужчин, вопреки тому, что там написано). Намыливаете лицо, проходите машинкой. Очищает поры, массирует кожу, удаляет шелушащуюся кожу. Есть несколько режимов работы и влагозащита. Многие для этого используют специальную губку, но машинка-то - прикольнее по-любому!


Умная веб-камера от Xiaomi. Разрешение FullHD или 2K (1296P), ночное видение, вращение по горизонтали (360 градусов) и по вертикали (115 градусов), совместимость с приложением Mi Home, есть доставка с российского склада. Может работать как видеоняня для ребенка. Заказываю потестировать, у меня немало устройств умного дома от Xiaomi - посмотрим, как эта камера работает.


Удобный и очень компактный кардридер от Baseus (размером с помаду для губ), работающий с SD-картами и microSD, подключающийся по USB-A и USB-C. Для ПК, ноутбуков и разъездов.


Увлажнитель воздуха для детской. Очень забавный - там внутри как будто сидит собачка в иллюминаторе: Белка или Стрелка. Одновременно это еще и ночник для детской.


На этом у меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

P. S. Промокод новый прислали - alilove150oct. Скидка 150 рублей при заказе от 1200 рублей. Работает для всех покупателей с доставкой в страны России и СНГ,  не включая Украину.

© 1998–2024 Alex Exler
18.10.2020

Комментарии 222

Отличная вещь! А судя по описанию еще и полезная
18.10.20 17:31
6 0

Профессилонально владеешь оружием самообороны? От кого планируешь самообороняться?

В англии не разpешено огнестрельноe оружие, и поэтому любители вооружаютса ножами и битами. Типа, круто, будy самообороняться. По статисткие, половина убийств и ранений совершается битой и ножом же владельца. Которые отбираютя на раз-два, по-видимому.
18.10.20 17:52
1 6

Нужно понимать на кого прыгаешь, а для этого нужна голова, желательно с неотбитым мозгом внутри. + для проверок - это все же фонарик, телескопический, ага! Но стекло таким разгатить можно в случае необходимости. А биту в машине возить - иногда вынужденная мера, к сожалению.
18.10.20 18:49
0 0

разгатить
Интересное слово, что оно означает? Нашел у Даля, но все равно непонятно, как стекло можно разгатить фонариком.

Сынок, спили мушку.
18.10.20 22:03
0 10

А биту в машине возить - иногда вынужденная мера, к сожалению.
доводилось применять? Как прошло?
19.10.20 01:35
0 0

sum.in.ua
в данном контексте "разбить"

sum.in.ua в данном контексте "разбить"
Спасибо за пояснение. Ну да здесь мы вроде на русском общаемся, не на украинском.

Машинка для приготовления суши

Идеальные суши за 403 рубля. Ну не прелесть?

Как это работает (видео)
18.10.20 10:58
8 3

За что так китайцы Украину невзлюбили, вопрос...
18.10.20 11:26
5 2

Украина никогда не являлась членом СНГ. Так что упоминание Украины в данном контексте является лишним 😄

З.Ы.
Поправка. Вышла из состава СНГ
18.10.20 11:45
7 5

Да уж. Все промокоды последние полгода - мимо
18.10.20 11:46
1 2

Украина никогда не являлась членом СНГ. Так что упоминание Украины в данном контексте является лишним 😄З.Ы.Поправка. Вышла из состава СНГ
Поправка. Не подписывала устав СНГ. Т.е. де-юре не являлась членом СНГ. Но считалась государством участником СНГ.
19.10.20 10:21
0 1

Xiaomi Pawbby электрические кусачки для когтей - триммер длясобак и кошек
aliexpress.ru
18.10.20 10:56
4 1

Судя по описанию - это не кусачки, а типа шлифмашинки - кончики когтей стачивать. Эффективность весьма сомнительна.
18.10.20 12:17
0 0

судя по отзывам эфективная штука )
18.10.20 15:27
0 0

А мебель на что?

Xiaomi Pawbby электрические кусачки для когтей - триммер длясобак и кошекaliexpress.ru
ООО!
Эта морда мне знакома!
18.10.20 20:13
0 1

В зимний период времени для меня актуальнее не увлажнитель воздуха, а наоборот осушитель.
Для себя выбрал такой, действительно сушит, хоть и показываемая влажность процентов на 10 занижена. Шумит не очень громко, можно использовать в спальне. Приходит быстро, продавец общительный.
19.10.20 09:33
2 1

В зимний период актуален осушитель? Когда в подавляющем большинстве российских квартир центральное отопление и без того сушит воздух до 45%? Серьёзно?
19.10.20 12:16
1 9

человек может жить в южном полушарии.
19.10.20 14:33
0 4

Хотя какие 45%? Позавчера у меня дома было 40%. Вчера я включил батареи. Сегодня в квартире влажность 30%. Вот как раз осушителя не хватает. )
19.10.20 16:20
1 2

45% это нормально вообще. Хуже когда 15% с работающими батареями. Только никакие нагревательные или охладительные приборы воздух не "сушат". Просто меняется относительная влажность в силу физических особенностей, но вода никуда не девается.
19.10.20 20:09
2 0

Просто меняется относительная влажность в силу физических особенностей
действие на человeческий организм и на формы жизни под плинтусом и за плиткой оказывает относительная влажность, а не абсолютная.
20.10.20 03:28
0 2

В зимний период актуален осушитель? Когда в подавляющем большинстве российских квартир центральное отопление и без того сушит воздух до 45%? Серьёзно?
Сушат не батареи, а разница температур снаружи и внутри квартиры. Ну конечно, если у Вас батареи не на ядерном синтезе работают, что бы воду в воздухе на атомы расщеплять.
20.10.20 08:18
0 1

Еще не пробовал, но очень жду такой автомобильный освежитель воздуха. Давно испытываю проблемы с приличным освежителем для авто. В наших магазинах невозможно найти что-то, что не уродует дизайн автомобиля. Обычно всякая фигня типа ёлочек и приблуд на вентиляционные отверстия.
18.10.20 13:25
1 0

А чем наполнять? И как мыть после того, как сначала залил, например, лимон, а потом решил после лимона залить, например, кофе?
18.10.20 13:39
0 0

А чем наполнять? И как мыть после того, как сначала залил, например, лимон, а потом решил после лимона залить, например, кофе?
Для автомобильного - может и не лучшая идея, но можно залить ещё и коньяк и не париться 😉
18.10.20 14:56
0 3

Алекс, спасибо за ваши обзоры. Листала, не смогла найти. Нужна колонка домой, чтобы и с телефона по Блютус играла и чтобы проводом 3,5 мм разъём можно было подключиться, с подключением в розетку. Можно с радио. Чтобы звук был хороший. Посоветуйте пожалуйста)
18.10.20 12:21
0 0

Алекс, спасибо за ваши обзоры. Листала, не смогла найти. Нужна колонка домой, чтобы и с телефона по Блютус играла и чтобы проводом 3,5 мм разъём можно было подключиться, с подключением в розетку. Можно с радио. Чтобы звук был хороший. Посоветуйте пожалуйста)
Уже пару лет пользуюсь XIAOMI Mi Bluetooth Speaker. За свои деньги и для своего размера — вообще огонь. Звук достаточно громкий, и даже какие-то басы выдаёт, отдавая низкочастотные вибрации поверхности, на которой стоит.

Правда, она с аккумулятором, но в принципе ничего не мешает вставить в розетку и постоянно там держать.
18.10.20 12:25
0 2

Звук у китайских колонок так себе. По своему опыту, а заказывал Тронсмарт, Анкер, Сяоми колонки, понял, что такие вещи надо покупать от хороших фирм, если нужен качественный звук. У меня дома JBL Charge 4, Harman Kardon какая-то модель, Bose, модель не помню, на штатив еще накручивается. А все китайские раздарил.
18.10.20 12:59
3 1

Берите от Сяоми и будет вам счастье.
Но вообще лучше Bose я ничего не видел, но это совсем другая ценовая категория.
18.10.20 13:05
0 3

Звук у китайских колонок так себе. По своему опыту, а заказывал Тронсмарт, Анкер, Сяоми колонки, понял, что такие вещи надо покупать от хороших фирм, если нужен качественный звук. У меня дома JBL Charge 4, Harman Kardon какая-то модель, Bose, модель не помню, на штатив еще накручивается. А все китайские раздарил.
Я думаю, на любую (на ЛЮБУЮ) колонку найдётся человек, который скажет, что если уж и покупать, то не вот это дешёвое барахло, а настоящее качество — и ткнёт пальцем в колонку ещё дороже. )

Я же написал два важных критерия: для своей цены и для своего размера.

А сравнивать колонки за 2000 рублей и за 20 000 рублей любой дурак может. )
18.10.20 13:26
2 13

Безусловно, но в запросе автора нет напоминания, что есть ограничение по цене, поэтому даю примеры качественного звука, а не отстойного, зато дешевого.
18.10.20 13:32
2 2

Sony XB-31
18.10.20 14:16
0 2

Пользуюсь Tronsmart Mega, звук шикарный - блютуз + MicroSD + 3.5 (через кабель комплектный). Часто берем на море в компании слушать музыку на отдыхе.
18.10.20 15:22
0 1

A какой именно Tronsmart брали?
18.10.20 15:30
0 0

Tronsmart Element мне больше нравится, чем JBL Clip и ещё что-то такое мелкое (особенно, если серединку ещё чуток прижать эквалайзером). И покупал в 2 раза дешевле jbl. Звук лучше, мощность больше, басы лучше и тд.
18.10.20 15:56
0 1

У меня Marshall Stockwell, покупал на Амазоне по скидке, цена конечно повыше Xiaomi.
18.10.20 21:04
0 1

А бывают такие hdmi свичи, чтобы сами переключали активны источник?

Вот телевизор умеет сам переключаться на нужный порт, когда приставка включается
18.10.20 09:58
0 0

Да. Уже полтора десятка лет пользуюсь такими на три входа с дополнительным IR-пультом. Стоил раньше около $15, сейчас меньше, он есть в многих китайских магазинах. Вот, например, линк на моём любимом магазине.
18.10.20 10:34
0 0

Он именно сам переключает на активный источник, как просил автор? В описании что-то ничего нет про это. Руками с IR-пульта это понятно.
18.10.20 10:45
0 0

Да, если один из неактивных входов вдруг становится активным, то переключает автоматически на него. Иногда это мне мешало, но в целом удобно.
18.10.20 10:52
0 0

я так понимаю там важен не сам факт включения в сеть

устройство передает по hdmi какую-то команду на телевизор, когда начинает проигрываение, например
18.10.20 13:03
0 0

3 Входа, 1 выход. Входы он переключает сам автоматически. Если несколько активных источников -можно переключаться между ними кнопкой на самом устройстве. Пользуюсь таким уже давно, нареканий нет. hdmi сплиттер
18.10.20 14:09
0 4

Там два варианта: 4K и 1080p.
Интересно, если взять вариант 4K, то он будет работать с ТВ не 4K ?
vis
18.10.20 16:39
0 0

HDMI 1.4b по 4K только 30fps без HDR будет передавать
18.10.20 17:15
0 1

>Головку выбираете, какую нужно

головку теряете, какую нужно.
18.10.20 15:26
2 2

Не сомневаюсь, что в этом план изготовителя.
18.10.20 17:53
0 1

По мотивам здешних обсуждений купил вот такой термометр для духовки: Термометр

Возник вопрос. Может, кто знает, его нужно вставлять до черты (риски) или, наоборот, чтобы эта риска была внутри продукта?
18.10.20 20:23
0 0

До. У меня такой же термометр.

если металлический, то думаю пофиг, все равно проведет температуру за риску
19.10.20 01:34
0 1

Вы выставляете до черты или всё-таки почти полностью?

По эту риску загоняю термометр в продукт. Хотя Андрей прав в том, что температура распространяется и выше оной. Металл же.

Фото родной инструкции
19.10.20 22:45
0 0

Аналогичный вопрос. Бывают ли аккумуляторы которые могут одновременно заряжаться и выдавать PD?
18.10.20 21:04
0 0

ещё одна электромочалка от Xiaomi. Силиконовые лохмушки, три режима вибрации.
Пользуюсь почти ежедневно с лета 2019 года, не помню, заряжала ли за это время. Где зарядка - тоже не помню. Вот вечно проблема с этими сяомишными гаджетами 😄
18.10.20 21:10
0 0

aliexpress.ru

aliexpress.ru

aliexpress.ru

Кто-нибудь случайно не покупал уже такие? Хочу прибарахлиться на 11.11, вдруг кто-то уже до этого приобретал. Особенно, по ssd ссыкотно.
111
18.10.20 21:54
0 0

господа, простите великодушно за почти офтоп, но у меня реально находка на Али - три шара! уже неделю любой товар выкидывается на страницу "page not found", при чем все равно из корзины ли или что-то новое, или даже вот ваши сегодняшние ссылки. кэш чистил, плагины отключал. файрфокс 81.0.2. иногда срабатывает клик колесом мыши, всегда срабатывает "открыть в новом приватном окне". по Али навигация без проблем, заказы - сообщения - купоны и т.п., только товары не открывает. мобильное приложение работает, в корзину добавляет, новые заказы проходят. куда копать? спасибо!
ABY
19.10.20 02:33
0 0

попробуй покопай свой антивирус
19.10.20 09:35
0 0

попробуй покопай свой антивирус,
попробуй покопай свой антивирус,
попробуй покопай
попробуй покопай
попробуй покопай свой антивирус )

а я не покопал свой антивирус
а я не покопал свой антивирус
а я не покопал
а я не покопал
а я не покопал свой антивирус

а это антивирус майкрософта
а это антивирус майкрософта
он встроеный в систе
он встроеный в систе
а это антивирус майкрософта

песня оказывается реальная, не знал; с развитием действия

я внешним антивирусом проверил
я внешним антивирусом проверил
я КюрИт ДокторВеб
я КюрИт ДокторВеб
и АДВ я клинером проверил
ABY
19.10.20 14:27
1 1

а это был компутер моей тещи
а это был компутер моей тещи
а это был компу
а это был компу
а это был компутер моей тещи
19.10.20 14:29
1 2

Я бы заменил "он встроеный в систе" на "в систему встроен он".
19.10.20 17:56
1 0

я теще не доверю свой компутер
я теще не доверю свой компутер
хоть тещу я люблю
и тещу я ценю
но ей я не доверю свой компутер
ABY
19.10.20 21:59
1 3

а теща на Али не покупает
а теща на Али не покупает
не белку ни свисток
ни пневмомолоток
их теща на Али не покупает

а Экслер говорит берите много
а Экслер говорит берите сразу
сперва козе баян
потом попу гармонь
от Экслера - икона папуасу
ABY
20.10.20 01:11
1 4

Кстати, купил вот такие провода,

aliexpress.ru

контора проверенная, у меня много проводов от них было и есть, да и зарядка пашет отлично уже несколько лет, но тут произошёл казус. Провода USB-C в количестве 3 шт. пришли и все три отказались заряжать мои смартфоны, в частности Самунг А50 и А51, причём А51 пробовал в двух экземплярах, а вот пылесос и павербанк заряжают отлично. Вот такая неожиданная фигня, вроде как стандарт то один на всё. Может кто встречался с таким?
19.10.20 05:13
0 0

У меня однажды была аналогичная история. Чуть-чуть поджал разъём утконосами, кабель заработал - был плохой контакт. Наверное, можно было чуточку подгнуть контакты внутри, но у меня под рукой иголки не было. Потом, правда, поменял на другой.
19.10.20 09:36
0 0

У меня однажды была аналогичная история. Чуть-чуть поджал разъём утконосами, кабель заработал - был плохой контакт. Наверное, можно было чуточку подгнуть контакты внутри, но у меня под рукой иголки не было. Потом, правда, поменял на другой.
Ну тут не тот случай, один телефон конечно не новый, второму пара месяцев, разъёмы вполне себе рабочие, новые, как минимум на одном телефоне, кабель новый, при этом значительно более старый повербанк он заряжает, ну и опять же это тайп С а не мини, там вроде как не должно разбалтываться особо ничего.
20.10.20 08:25
0 0

Посмотрите вовнутрь разъёма "папы". Там есть подпружиненные контакты. Если какой-то контакт недостаточно изогнут, то с некоторыми "мамами" может возникнуть проблема. Это общая беда недорогих USB C кабелей.
20.10.20 08:33
0 0

Посмотрите вовнутрь разъёма "папы". Там есть подпружиненные контакты. Если какой-то контакт недостаточно изогнут, то с некоторыми "мамами" может возникнуть проблема. Это общая беда недорогих USB C кабелей.
Повтыкал в разные устройства, старый самсунг начал иногда провод видеть, новый пока не видит совсем, я так понял тут наоборот проблема, не слабые контакты, а для запаса прочности, что то они там сильно выгнули и по мере износа появляется совместимость с некоторыми устройствами, хотя и звучит это странно. Внутри провода вообще всё идеально, качество у рокса очень хорошее.
21.10.20 08:14
0 0

Я вчера нашёл в своём барахле кабель с аналогичной проблемой (правда, не питание, а дата). Будет время на выходных - побалуюсь с разъёмом.
21.10.20 08:45
0 0

В последнее время все больше кабелей и зарядников, где есть только разъем Type C. А в телефоны и планшеты уже вставлены магнитные адаптеры. Вопрос - есть ли переходник с type C на магнитный адаптер? Или кабели, где на одном конце type C, а на другом - магнитный адаптер?
19.10.20 08:35
0 0

1. Да. Большая часть производителей выпускает два формата магнитных разъёмов, некоторые добавляют и Lighting для iPhone.
2. Не встречал. Правда, и не искал - я препочитаю заряжать от смарт-зарядок, а там обычный USB.
19.10.20 08:45
0 0

по 1 - я, видимо, неточно сформулировал. Я спросил не про магнитный адаптер типа "папа", который вставляется в разъем type C, microUSB или lightning на телефоне, планшете, коробочке с наушниками. А магнитный адаптер типа "мама", который можно надеть на разъем type C на кабеле.
19.10.20 09:14
0 0

Нет, такого никогда не встречал. Думаю, подобный адаптер утяжелит кабель, сделает соединение более громоздким и менее надежным.
19.10.20 09:28
0 0

20-21 октября проходит распродажа смартчасов бренда Amazfit. Есть на любой вкус и карман. В том числе мировая премьера часов Amazfit X космического дизайна и цены.

Но ваше внимание рекомендую обратить на часы Amazfit Bip S, первую версию которых Алекс очень хвалил пару лет назад. Они действительно классные!
19.10.20 23:01
0 0

В том числе мировая премьера часов Amazfit X космического дизайна и цены.
Цена вообще какая-то непонятная. По сути это фитнес-браслет. Ну да, дизайн получше, чем у обычных фитнес-браслетов. Но почему такая цена - непонятно.
20.10.20 19:07
0 2

Здравствуйте!
Одно из простых, но ценнейших для меня приобретений с али - кухонный таймер.
Вернее, не только кухонный, возможностей его использования масса - приготовление пищи, занятия спортом, ребенок пользуется при выполнении домашних заданий. Очень красивое и полезное устройство. Все домашние активно используют этот таймер.
18.10.20 12:16
3 3

А чем вас не устраивают таймеры в телефонах (и умных часах, например), что вы решили потратить аж 1000 рублей на отдельное устройство?

Наверное, это из разряда вопросов: зачем тебе читалка, если в телефоне можно книги читать. Или зачем часы, в телефоне можно время посмотреть. Наверное, просто чтобы лишний раз не пользоваться телефоном. Он и так как швейцарский нож.
18.10.20 12:29
2 4

Наверное, это из разряда вопросов: зачем тебе читалка, если в телефоне можно книги читать. Или зачем часы, в телефоне можно время посмотреть. Наверное, просто чтобы лишний раз не пользоваться телефоном. Он и так как швейцарский нож.
Явно же некорректное сравнение. У читалки экран больше и работает по другому принципу. «Чтобы лишний раз телефоном не пользоваться» — так себе причина. 😄
18.10.20 12:30
5 4

Номер 1 в моем рейтинге бесполезных покупок на али. Огромная шайба, жутко неудобная установка времени. Кому надо в Украине, отдам за 10 долл)
18.10.20 12:50
1 4

Полтора года кухне - на стене, рядом с плитой, на липучке, прорезиненные клавиши, нормальный сигнал. aliexpress.ru Если что - в телефоне таймер есть, который идет лесом по сравнению с удобством пользования этим на стенке.

Тоже плюсую за этот таймер. Да, телефонов в доме штук 6, компьютеры и прочее, но вот таймер этот постоянно в работе. От засечь сколько ребенку можно еще смотреть мультики, до незабыть выключить что-то.
18.10.20 15:52
1 1

Ну такое. В телефоне таймеров можно использовать сразу несколько. Например одновременно поставить готовить еду, сколько ребёнку ещё мультики смотреть и для занятий спортом. А это чудо?
Но понятно, что каждому своё.
18.10.20 17:13
0 2

все так и есть, но иногда узкоспециализированная вещь, которая всегда под рукой и которой управлять в разы быстрее гораздо удобнее мультифункциональной.
Я не настаиваю, просто тоже не понимал на кой он сдался, но в итоге только им и пользуемся.
18.10.20 19:56
1 2

Я на телефоне нажимаю кнопку и говорю: Установить таймер на Х минут.
На таймере получается быстрее?
19.10.20 11:22
0 1

Телефон не привязан к месту готовки, а валятся может где угодно. Потом его надо разблокировать, нажать, держать кнопку, потом гугл очнется и будет принимать команды, после чего распознает и поставит.
И нет никакой гарантии, что к моменту когда таймер сработает, телефон будет в зоне слышимости....

PS А вообще нафига я распинаюсь и убеждаю 😄 Я высказал личное мнение, что имея 6 телефонов в семье таймер незаменимая и чертовски удобная вещь на кухне.
19.10.20 11:29
1 2

Давно засматриваюсь на магнитные кабели. Смущают две вещи. Во-первых, потенциальное загрязнение открытых контактов и необходимость их частой очистки. Во-вторых, в отзывах иногда пишут, что в месте стыка часто наблюдается очень сильное нагревание (возможно, это как-то связано с первой проблемой). Расскажите, кто пользовался, как по опыту?
18.10.20 11:20
0 0

Пользуюсь много (почти десять?) лет, проблемы были лишь в совместимости головок разных производителей, в т.ч. круглых. Нагрева не видел, на круглых головках контакты не чистил (бывало, металлические опилки попадали с верстака, но это не проблема). Очень доволен.
18.10.20 11:36
0 5

Пользуюсь много (почти десять?) лет, проблемы были лишь в совместимости головок разных производителей, в т.ч. круглых. Нагрева не видел, на круглых головках контакты не чистил (бывало, металлические опилки попадали с верстака, но это не проблема). Очень доволен.
Понял, спасибо. А круглые головки не слишком сильно выпирают в стороны? Телефон, лежащий на столе, не будет на неё опираться? Кроме того, смотрю я на свой телефон в чехле и понимаю, что чехол наверняка помешает круглой головке вставиться до конца (простите мне эту двусмысленность последней фразы).
18.10.20 11:50
0 0

у нас были круглые головки - они торчат, да. сейчас овальные от базеус, совсем не мешают. и надо внимательно читать про эти кабели, некоторые не поддерживают передачу данных, только зарядку.
18.10.20 12:12
0 3

у нас были круглые головки - они торчат, да. сейчас овальные от базеус, совсем не мешают. и надо внимательно читать про эти кабели, некоторые не поддерживают передачу данных, только зарядку.
Ясно, спасибо. Передача данных меня не интересует, для этого есть KDE Connect. 😄
18.10.20 12:18
0 1

да выпирает и овальная. Это главный минус, от затруднения поставить торцом на подставку без выреза до потенциальной травмы при падении на эту штуку.
18.10.20 12:57
0 0

Я пользуюсь чехлами и защитными экранами ещё с эпохи Palm'ов. Поэтому миллиметры чехла компенсируют диаметр разъёма. К тому же мои последние чехлы сзади имеют кольцо и основу для магнитного держателя, т.е. ещё несколько миллиметров. Между прочим, кольцо оказалось очень удобным, сын тоже пользуется аналогичным чехлом.
18.10.20 13:31
0 0

да выпирает и овальная
Главное — чтобы в стороны не выпирала (вверх и вниз, если телефон лежит на столе). Остальное всё равно немного утопится в чехол.
18.10.20 13:33
0 1

Пользуюсь года три вот такими - aliexpress.ru нравится. Ничего не загрязняется и не нагревается. И не выпирают как круглые.
Спасибо!
18.10.20 14:55
0 0

А мне не зашли совсем по другой причине. Заряжать удобно, когда просто телефон лежит. А я все время что в машине что дома им пользуюсь. Без перерыва. И магниты у кабелей не очень мощные - постоянно их выдергиваю случайно или нагибаю телефон и магнит отсоединяется. Поэтому вернулась к обычным.
18.10.20 18:52
0 1

Я пользуюсь уже лет десять. Пробовал elough, floveme и хз что ещё.
Некоторые таки грелись -- которые из первых. Причём даже без подключения к устройству -- просто воткнут в зарядное.
Последние вроде не грешат таким давно, но подозреваю что брак может попасться.
Запачкаться разъём может и магнитный и родной (microUSB, USB-C, что угодно). Но по опыту проблем нет. Опять же, если запачкался разъём, то его хотя бы можно полностью заменить. А если запачкался родной ЮСБ в телефоне -- только спиртиком протирать или перепаивать.

Главные момент в магнитных кабелях -- ни разъём в девайсе не должен НИКОГДА выниматься, ни, собссно, кабель из зарядного. Надо иметь воткнутый кабель дома, на работе, в машине, можно иметь в кармане и т.д.. Суть в том, чтоб при надобности получить удобство -- просто прикладываешь магнитик к любому устройству без сложных телодвижений когда надо. То есть кабелей надо купить с запасом, и штекеров на все устройства (и желательно запасное иметь).
18.10.20 18:55
0 5

У меня есть и те, и другие. Это, кончено, как круглые не выпирают. Они выпирают, как прямоугольные 😄
Кроме шуток - выпирают так же заметно, как и круглые.
18.10.20 20:22
0 0

Я выбрал эти после обзоров. Некруглый.
Магнитный кабель для зарядки и синхронизации данных
a.aliexpress.com
Набрал с запасом разной длины и цвета для дома, машины и работы.
Заряжает, поддерживает быструю зарядку и передачу данных. В том числе, на айфоне у жены.
Заодно взял переходники для старых кабелей. Иногда нужно или OTG флешка пока с микро-USB.
a.aliexpress.com
18.10.20 22:26
0 1

Чисто поржать. Прибор для тех, кто не успевает, не может, лень и т.д. поиграть с котом. Ждём прибора, который будет котика ещё и гладить и будет полный цикл (приборы, которые кормят и поят уже давно есть).
18.10.20 10:47
3 3

моя Мурча не реагирует на такое. (
18.10.20 11:01
0 0

Надо что-то менять: или прибор, или котика 😄
18.10.20 11:06
0 7

там два лазера? Т.е. котоB можно лбами сталкивать?
18.10.20 15:32
0 3

Не, это такое фото неудачное 😄
18.10.20 16:18
0 1

Этот лазер не опасен для глаз? Если кошка в него посмотрит?
19.10.20 00:31
0 0

Кошка сама увернется, рефлекс будет. Если насильно держать в руках и светить, то да, можно повредить сетчатку. Но то же самое будет, если и на солнце летом тоже смотреть, как Трамп.
19.10.20 01:38
0 2

Спасибо, Бегикрутилыжуй! )
(Надеюсь, не обидно прозвучало?)
19.10.20 01:44
0 3

Бро, ты сделал меня счастливым!!!
Спасибо!
Если нашу Бусю не ухайдокать физически вечером, то в 5-00 утра она открывает сезон охоты вперемешку с тыгыдымом.
Заказал сразу.
Жму руку!
19.10.20 17:11
0 1

Я бы сначала проверил. Тут пишут, что на некоторых не действует 😄
19.10.20 17:22
0 0

Подскажите пожалуйста, какой сейчас самый удобный продвинутый диспенсер со вспениванием мыла?
У меня есть mijia на батарейках круглый и с загнутым носом плоский. У круглого очень неудобно мыло менять, плоские ломаются.
Есть lebath на аккумуляторе, он самый удобный и по смене мыла и то что на аккуме. Но очень странный дизайн у него, некрасивый. Какой то бы как этот но симпатичный
ab
18.10.20 10:36
0 0

От Baseus гляньте. Пользуюсь, неплохо.
18.10.20 11:04
2 0

У меня есть mijia на батарейках круглый и с загнутым носом плоский. У круглого очень неудобно мыло менять
У меня два круглых сломались где-то за год, так что и его бы не сильно советовал.
18.10.20 11:17
0 0

Мне пока (?) нравится этот диспенсер. Удобно менять мыло, симпатичный. Но он у меня всего полгода.
18.10.20 11:48
0 0

круглого очень неудобно мыло менять
сверлите дырку в колбе сверху и наливаете мыло. Дырку можно не закрывать, её не видно
18.10.20 11:50
0 0

Купил детский от базеуса, через 2,5 месяца умер сенсор. Магазин считает, что 2,5 - это слишком много времени и предлагает выслать сенсор, чтобы я его поменял.
18.10.20 12:06
0 0

Две штуки от Базеуса сдохли за неделю. Пена попадающая на стеклышко сенсора проникает через щели на плату датчика - КЗ. Разбирал и проверял лично. Купил Лебаф. Вживую мне и ребенку дизайн понравился даже больше (не ожидал этого). В нем заявлена защита от влаги, что для меня самое главное. Жужит немного сильнее.
18.10.20 12:59
0 2

У нас круглый от Baseus работает почти год, все гуд, детский той же фирмы (динозаврик) брала в весеннюю распродажу, тоже пока проблем не было.
18.10.20 13:49
0 0

isei.ua
Не понимаю я необходимости в автоматизации того, что и так работает. Вспенивает на ура.
18.10.20 14:09
0 0

isei.uaНе понимаю я необходимости в автоматизации того, что и так работает. Вспенивает на ура.
Когда купите, поймете разницу
ab
18.10.20 14:19
0 0

Были и Baseus и Mijia двух видов. Сдохли все. Быстрее всех Baseus. Хочу попробовать Svavo. Их два диспенсера уже более года трудятся на кухне и в ванной. Но они не пенят.
18.10.20 14:38
0 0

LeBath
Есть два сяоми, один постоянно глючит, второй пашет нормально, глючному больше года точно, второму вроде как уже год или около того. Проблема в том, что конструкция не влагозащищённая, у того который глючит, каким то образом постоянно попадает к батарейкам вода, и окисляет контакты, приходится всё чистить иначе не работает, утомительно, но решаемо. Второй который поновее такой проблемой пока не страдает, возможно исправили.
19.10.20 05:40
0 0

Посмотрел, вот какие то появились и мыло наливать удобно и от USB заряжаются
Кто то пользовался?
aliexpress.ru
ab
19.10.20 08:22
0 0

В преддверии Нового года. Есть такие, кто знает, какую приятную / прикольную мелочь (не дороже 1000р.) можно подарить женщинам-коллегам? Ранее в подборке Алекса были 3Д-кружки.. Вот, что-то подобное бы!
18.10.20 09:54
0 0

Подарите всем одинаковые сумочки.
18.10.20 10:04
0 12

Подарите им сертификаты, в тот же летуаль, или что там у вас популярно. Всяк полезнее 😄
18.10.20 10:28
0 4

18.10.20 10:42
0 9

у меня в фирме 8 тиёток, это 8 000 рублей, сочтут не очень скромным такой подарок (
18.10.20 10:49
0 0

так дарите одну на всех
18.10.20 13:04
0 2

у меня в детстве была такая же советская елочка)))
18.10.20 13:04
0 3

После покупки компьютерного стола для дочки возникла проблема с выключателем света - стол его закрыл. Решил пойти путем покупки Дистанционного. заказал. Буду тестить.
18.10.20 13:13
0 1

Практически аналогичную ситуацию несколько месяцев назад я решил покупкой люстры с управлением по Bluetooth (пульт и/или телефон). К тому же там оказались всякие приятные для ребёнка примочки - регулировка цвета и встроенная колонка. А до этого всерьёз рассматривал такие варианты различных фирм.
18.10.20 13:48
0 0

Покупал такие для включения ламп дневного света (старых, со стартёрами), оказалось, что на али есть (минимум) 2 вида дешёвых: один подыхал за несколько включений, второй прожил год или два, но со временем стал глючить и перестал включаться. Так и не разобрался, что именно там сгорало/деградировало, особенно в первых, подозреваю что из-за дросселей стартёров какие-то нездоровые имульсы при включении-выключении виноваты.
19.10.20 12:22
0 0

Подскажите китайский магазин, где очки заказать по рецепту.
19.10.20 08:10
0 1

Zennioptical.
Не знаю, насколько он китайский, но посылки приходят оттуда. Заказывал там уже несколько раз. Можно примерить выбранную оправу очков на свое фото 😉
19.10.20 09:20
0 1

Я недавно заказывал здесь.
Про рецепт, там на али то-ли условия новые какие вступили в силу. Раньше в одном заказе можно было выбрать оправу и к ней указать стекла по рецепту. Теперь отдельно выбираем оправу и отдельно стекла и в переписке уже продавцу пишем какие диоптрии и межзрачковое расстояние и он обрабатывает и вставляют стекла в оправу и высылает.

BCLEAR, сделали точно по рецепту, доволен.
https://eyewell01.aliexpress.ru/store/1853675
19.10.20 18:30
0 1

Вот такое четырехканальное зарядное устройство Vapcell S4 plus с током заряда до 3А на слот, с информативным дисплеем, а также возможностью использования в качестве повербанка.
18.10.20 10:55
0 1

В режиме банки есть быстрая зарядка ?
18.10.20 13:26
0 0

В режиме банки есть быстрая зарядка ?
нет
18.10.20 13:59
0 1

Магнитные кабели я только ugreenрекомендую.
Они симметричные, не нужно смотреть, куда подключаешь, и не вращающиеся - не стираются контакты.
Маленький бонус - на кончике магнитного кабеля светится маленький светодиодик. В темноте искать хвост ооочень удобно.
По опыту использования - год работает кабель, цел. Ток держит высокий - QuickCharge работает по-прежнему.
18.10.20 22:00
0 1

Подскажите, а может кто видел в продаже устройство, чтобы
1. Работало как аккумулятор
2. 4G-роутер
3. Обычный роутер
4. Функция усиления сигнала
18.10.20 17:23
0 1

Это будет недешево. Смотрите в сторону Netgear Nighthawk MR1100 или MR2100.
1) аккумулятор 5040 мАч (съемный) + есть полноразмерный USB-порт для зарядки устройств (помимо обычного Micro-USB для подключения к компьютеру или зарядки самого роутера)
2) очень продвинутый 4G (16 категория у модели MR1100, 20 категория у модели MR2100)
3) есть WiFi и, что немаловажно, LAN/WAN-порт, что редкость на мобильных роутерах. Т.е. при необходимости создать большую проводную сетку к нему можно подцепить обычный коммутатор
4) есть разъемы TS9 под внешнюю MIMO-антенну для усиления сигнала

Могу посоветовать более дешевые варианты от Huawei, но там обычно чего-то не хватает (либо разъемы под антенну не выведены на корпус, либо LAN-порта нет, либо аккумулятор маловат).
18.10.20 20:00
0 2

Спасибо, интересно! Цена, конечно, не подъёмная.
Я объясню свою "хотелку".
Вот поехал ты на отдых и взял с собой
1. аккумулятор для телефона и прочего
2. ZTE 4g-роутер на аккумуляторе
3. TPLink wifi-роутер с экстендером на аккумуляторе.
Вроде бы ничего, но хочется сразу всё в одном, чтобы не париться по поводу 3 устройств.
19.10.20 13:33
0 0

1. аккумулятор для телефона и прочего
2. ZTE 4g-роутер на аккумуляторе
3. TPLink wifi-роутер с экстендером на аккумуляторе.
Вроде бы ничего, но хочется сразу всё в одном, чтобы не париться по поводу 3 устройств.
+ моток скотча.
19.10.20 21:21
0 0

Трёхметровый кабель для зарядки не дольше заряжает?
18.10.20 11:10
0 1

Сильно зависит от самого кабеля (толщины и качества жил), но такая проблема действительно существует.
18.10.20 11:39
0 1

Трёхметровый кабель для зарядки не дольше заряжает?
Если взять кабели одного производителя с одной серии, то конечно дольше. От потерь на сопротивление никуда не деться.
19.10.20 10:22
0 0

Коли речь зашла про камеру видеонаблюдения xiaomi, может кто-нибудь посоветовать систему видеонаблюдения на 8 внутренних камер, месяц хранения, чтобы без бубна настроить и затем пользоваться с компа или телефона, не доплачивая за облачные сервисы. Вариантов тьма, может кто-то уже нашёл идеальный сетап?
18.10.20 10:55
0 1

Почитайте у Надежина. Он покупал на алишке камеры и делал систему видеонаблюдения.

Обзор: Комплект POE видеонаблюдения с четырьмя камерами

POE-комплект видеонаблюдения предназначается тем, кто не хочет разбираться с выбором отдельных компонентов системы и хочет установить видеонаблюдение максимально просто. Достаточно протянуть по одному кабелю к каждой камере, включить и настроить систему.

Тыц
18.10.20 11:03
2 3

Коли речь зашла про камеру видеонаблюдения xiaomi, может кто-нибудь посоветовать систему видеонаблюдения на 8 внутренних камер, месяц хранения, чтобы без бубна настроить и затем пользоваться с компа или телефона, не доплачивая за облачные сервисы. Вариантов тьма, может кто-то уже нашёл идеальный сетап?
Камеры 8 штук зтт уже вопрос надёжности каждой. Камеры нужны проводные нужны или по воздуху? Движения много в кадре?
18.10.20 11:05
0 0

систему видеонаблюдения на 8 внутренних камер
2.0MP WIFI NVR комплект на 8 камер
18.10.20 11:11
0 0

Движения, да, много. Но на разных камерах по-разному. Думаю совмещать провода и без. Не знаю, стоит ли рассматривать неIP-камеры.
18.10.20 12:26
0 0

Вариантов продается море, хочется живых отзывов. Там софт может оказаться таким, что не рад покупке будешь.
18.10.20 12:28
0 0

Месяц хранения записей от 8 камер даже FHD это уже 4 Tb HDD. Без бубна это AHD камеры.
это у Вас очень много движения в кадре или что-то еще имеет странные настройки.
Посмотрел: офис 12 часов каждый день работает, камеры именно 2MP, 265 й кодек, переменный битрейт и частота кадров ( до 25 ), 9 камер - 2.1 ТБ в месяц ( движухи как в офисе дома ни у кого не будет, там с 10 до 20 просто непрерывная запись получается).
18.10.20 12:32
0 2

По воздуху - лучше не подключать. Купольные внутри помещения лучше смотрятся.Надежина по этому поводу лучше не читать.
Волга впадает в Каспийское море 😄.
Лучше поискать того, кто этим профессионально занимается.
ну не совсем профессионально, но сопровождать установку, считать что и где лучше ставить приходится пару раз в месяц ( почему-то считается что специалисты по сетям это хорошо делают).
18.10.20 12:34
0 0

За Надежина СПАСИБО!
18.10.20 12:36
0 0

Не знаю, стоит ли рассматривать неIP-камеры.

Не IP камеры это только провода или вам надо будет звать кого-то для настройки такого изврата.
Движения, да, много. Но на разных камерах по-разному. Думаю совмещать провода и без.
совмещать принято по схеме - куда получилось - кабелем, потом дотянули куда не получилось кабель, последнюю камеру - так и быть подключим по воздузу.
Брать что-то с Али, не будучи в этом деле опытным - настоятельно не советую ( в итоге будете кому-то платить чтобы оно заработало) . Самое простое что есть на рынке РФ для инсталяции самому это комплекты от Ezviz ( но совсем не самое бюджетное).
Вопросы на которые надо ответить минимум :
1 что хотим видеть и где можем поставить камеру ( углы обзора), думаем о том что бы не засвечмивать камеру окном или лампочками ( лечится все это настройками, но )
2 звук нужен или ? ( или вообще не нужен или нужен только для срабатывания датчика).
3 какое качество изображения надо получить, понять можно с помощью телефона конвертнув фотку в 2/4 MP ( для 2 МП на цифровой зум можно почти не рассчитывать), часто получается выгоднее/проще поставить две камеры чем искать одну на 8 МП.
4 назначение наблюдения ( если очень просто, то надо ли защищать все это от откоючения электричества, воровства самой камеры, регистратора)
5 сколько клиентов на просмотр и как будут смотреть ( есть ли у Вас выделнный IP), хватит ли канала если кидать в облако события.

При наличии времени вполне можно купить все куски системы на avito - юле , резултат будет приятнее чем а АЛИ
18.10.20 12:44
0 0

Переменный битрейт не всегда хорошо.
У нас стоит непрерывная запись, т.к. IP камеры имеющие малые задержки по движению стоят дороже. И да - можно поставить 2 Tb + 1Tb

Вопрос задержки срабатывания это не только камера, но еще и правильно поставленые камеры ( если она сработает на движение вне "инетересной " зоны, то все будет хорошо, то есть движение в нужной зоне будет уже записано с полной частотой кадров).
Время срабатывания - уже все оборудование не совсем левое имеет задержку не более 0.2 секунды, когда это не машина едущая близко хватает 100%. Можно конечно использовать продвинутые системы с транскодированием и предзаписью ( брать всегда полный поток), но это как-то совсем не уровень 8 камер, как бы и регистраторы такие стоят не меньше хорошего сервера.
18.10.20 13:30
0 1

Почитайте у Надежина. Он покупал на алишке камеры и делал систему видеонаблюдения.Обзор: Комплект POE видеонаблюдения с четырьмя камерамиPOE-комплект видеонаблюдения предназначается тем, кто не хочет разбираться с выбором отдельных компонентов системы и хочет установить видеонаблюдение максимально просто. Достаточно протянуть по одному кабелю к каждой камере, включить и настроить систему.Тыц
прочитал две статьи. Если человек так определяет какой именно стандарт poe доступен и работает, то ему надо далее обзирать диодные лампы и батарейки.
18.10.20 19:22
0 0

Подскажите, пожалуйста, если кто приобретал протеиновые батончики на Али? Какие брали хорошие? Спасибо
18.10.20 20:41
0 1

Хочу поделиться находкой не с Али. Дошло до того, что шея стала поворачиваться только вместе с телом. После двух сеансов родился заново! 😄 (Можно использовать и для спины, и ног.) Наверно, и у китайцев есть дешевле.

www.amazon.de
18.10.20 14:08
0 2

Купил такой-же в Украине за практически те же деньги
18.10.20 14:17
0 2

Это электромассажер?
vis
18.10.20 16:45
0 0

Да, с блоком питания и адаптером для автомобиля.
18.10.20 16:54
0 0

Попробуйте упражнения Шишоника (на ютубе легко ищется). Очень хорошо работают.
18.10.20 17:20
0 2

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, недорогие и удобные настольные часы, будильник и FM радио, можно было регулировать яркость цифр до тусклого не раздражающего ночью света. Может кто-то заказывал и может рекомендовать из собственного опыта.
18.10.20 12:23
0 2

Маме на ДР купил BVItech BV-475G. Стоят недешево, зато имеют ОГРОМЕННЫЕ цифры, плавную регулировку яркости колесиком сбоку, два будильника, которые достаточно гибко настраиваются (будни, выходные, каждый день, однократно). Вот радио в них нет. Скан инструкции, если интересно.
18.10.20 14:32
0 2

Еще одна хорошая гирлянда. В этот раз для использования внутри помещения, в виде шторы, что очень удобно для украшения окон, стен. Приходит быстро, с пультом для управления режимами, работает от USB. Режимов всего 8, вполне достаточно. Провода хоть и тонкие, но испрытание на прочность прошли с достоинством. Выглядит отлично, очень рекомендую.
18.10.20 21:23
0 2

Всем рекомендую кабели uslion. Оплетка не жесткая, есть type-c и подсветка. Заряжают хорошо.
18.10.20 12:14
0 3

Посоветуйте морозостойкую, уличную гирлянду, спасибо.
18.10.20 19:22
0 3

Посмотрите позапрошлый пост (04.10.2020) с алишными находками, там я выкладывал. Она морозо- и влагоустойчива. Правда, у нас прошлой зимой не было особых холодов.
18.10.20 21:12
0 0

18,85 zł 10%OFF | 24V LED Strip Light RGB 5050 Waterproof 5M 60Led/m Flexible Neon 24 V Led Light Strip RGB Diode Tape Lamp Ribbon TV Backlight
a.aliexpress.com
И контроллер 30,22 zł 14%OFF | Magic Home WIFI RGB/RGBW Led Controller With 16Million Colors Change For 2835 5050 Led Strip DC5-28V
a.aliexpress.com
18.10.20 21:12
0 0

Держалка для мобильных телефонов в форме гусеницы.
18.10.20 14:22
0 3

Алекс, я советовал и советую магнитные головки плоские. Круглые не передают данные, а только заряжают. Во вторых, круглые немного опаснее- читал на пикабу случай, когда у человека к такой круглой головке на шнуре от зарядке примагнитилась гайка, тем самым устроив короткое замыкание. Человек пришел домой, а в квартире пахнет горелым, зарядка аж почернела.
Поэтому плоская головка практичнее, хотя и дороже раза в 1,5-2.
18.10.20 15:59
0 4

А что это за зарядное устройство без защиты на короткое замыкание? Не надо экономить деньги - тут вопрос даже не воспламенения, а работоспособности телефонов и гаджетов.

Круглые не передают данные, а только заряжают.
Есть и круглые с передачей данных.
Другое дело, что я не советую -- кабелем без передачи данных можно безопасно заряжаться от публичного ЮСБ где-нить в аэропорту или в отеле. И без передачи данных есть более мощные кабели с круглым разъёмом -- до 5А.

Это при том, что у меня давно именно плоские и с передачей данных. И я ими (разными) уже лет 10 пользуюсь, привык.

А насчёт короткого замыкания -- тут правильно пишут. Зарядное должно ловить такие вещи и отключаться.

В том посте человек писал, что зарядное было от Хуавея или Хонора. Не хухры мухры фирма.

Если на клетке буйвола написано "слон"...
У меня давно бы большая часть зарядов сгорела - на столах хватает металлических предметов, в т.ч. мелких. Да, я покупаю недешёвые зарядки (обычно с индикаторами и несколькими портами).

А насчёт короткого замыкания
Я через магнитный разъем статическим электричеством убил материнку в ноуте.
Дизайн разъёма был плоский с передачей данных. С открытыми пинами.
19.10.20 08:20
0 0

*статическим* электричеством можно материнку убить и без магнита и без кабеля и вообще какой-нить шёлковой рубашкой или ботинками с "эбонитовыми" подошвами (синтетика современная разная бывает) на синтетическом ковролине.

эти кабели для зарядки с магнитными головками люди годами используют без проблем -- и я один из них.
27.10.20 17:29
0 0

Заказала себе набор из 6ти силиконовых крышек. Если верить видео, их можно натянуть даже на арбуз))
Цена невелика, попробую.
Можно ещё дешевле найти
Ссылка https://a.aliexpress.com/_9REYix
18.10.20 14:33
1 5

Пользуюсь, очень удобные
18.10.20 17:52
0 0

Подтверждаю - очень удобные.
18.10.20 20:30
0 0

Только их много по сходной или меньшей цене в местных магазинах.
Например на Озоне от 279 рублей
18.10.20 21:28
0 0

Очень прикольный рюкзак с LED панелью. Через телефон можно выводить текст/картинки.
18.10.20 10:32
0 4

Алекс, насчёт аквариума
Себе купил аквариум-закрытую экосистему - нужно только освещать определённое время и диапазон температур держать
А вот кормить и чистить и вот это все, что является минусами, уже не нужно)
креветки маленькие, но прикольные - одна плавает по кругу постоянно, вторая философски ковыряется на дне)
Купил недавно, ещё не знаю, долго ли будут жить, но пока полет нормальный
В Москве купил тут
18.10.20 11:08
0 5

какие креветки после пятницы? )
18.10.20 15:23
0 10

какая-то хрень мелкая видна, вроде, на фотке
18.10.20 15:29
0 2

Заинтересовалась. Почитала - надо им свет обеспечить. Если бы в обычных условиях день - ночь в комнате - я б заказала.
18.10.20 15:47
0 0

Они очень маленькие
Видно в принципе,что они есть и при удачном ракурсе сам аквариум играет роль лупы,увеличивая вид на креветки
18.10.20 16:05
0 1

Да,нужно свет обеспечивать ,причём такое кол-во,чтобы водоросли не умерли и фотосинтез шёл
Заказал себе управляемую розетку,чтобы по таймеру включала свет,протестирую,отпишусь
18.10.20 16:07
0 1

Я пользуюсь магнитными кабелями уже лет десять или больше. Пробовал elough, floveme и х.з. что ещё.
Некоторые таки грелись -- которые из первых. Причём даже без подключения к устройству -- просто воткнут в зарядное и греется.

Последние вроде не грешат таким давно, но подозреваю что брак может попасться всегда.

Запачкаться разъём может и магнитный и родной (microUSB, USB-C, что угодно). Но по опыту проблем нет. Опять же, если запачкался разъём, то его хотя бы можно полностью заменить. А если запачкался родной ЮСБ в телефоне -- только спиртиком протирать или перепаивать.

Главные момент в магнитных кабелях -- ни разъём в девайсе не должен НИКОГДА выниматься, ни, собссно, кабель из зарядного. Надо иметь воткнутый кабель дома, на работе, в машине, можно иметь в кармане и т.д.. Суть в том, чтоб при надобности получить удобство -- просто прикладываешь магнитик к любому устройству без сложных телодвижений когда надо. То есть кабелей надо купить с запасом, и штекеров на все устройства (и желательно запасное иметь).
18.10.20 18:58
0 5

У меня 1 разъём и 3 кабеля - дома, в машине и на работе. Очень удобно.
18.10.20 22:03
0 3

У меня 1 разъём и 3 кабеля - дома, в машине и на работе. Очень удобно.
Именно. У меня так же. Только устройств больше: смартфоны (мой и жены), читалка, павербанки, беспроводная гарнитура. В любой момент любой девайс легким движением подключается или отключается от кабеля.
27.10.20 17:31
0 0

Оффтоп, но по теме. Иметь аквариум в разы меньше хлопотное дело, чем ту же собаку. У меня чистка со подменой воды в аквариуме на 240 литров занимает 30 минут в неделю. Аквариум требует некоторых знаний биологических процессов, а не убитого времени.
18.10.20 16:10
0 5

Маркер для плитки. Цвет долго держится, различные расцветки в наличии.
18.10.20 11:22
1 7

Всем хорошего дня!
Делюсь сегодня электрорасческой. У меня такая (брала давно, магазина уже нет, но вроде такая же точно). Это не фен, не стайлер, она вряд ли справится с действительно кудрями, но! Расческа отлично расправляет вьющиеся волосы и ею гораздо удобнее и безопаснее для волос сушить длинные волосы. Поясню: у меня волосы довольно длинные и густые, сплю я исключительно с заплетенными волосами, а после этого они очень заламываются, становится волнистыми. Так вот я расчесываюсь этой расчёской вместо обычной и все! Никаких утюжков, плоек и прочего! Это действительно удобно. И, конечно, ею можно высушить влажные волосы и это гораздо удобнее делать, чем феном или даже феном - расчёской - есть у меня и такой с Али. Просто потому что эта расческа привычнее лежит в руке, да и не сушит волосы, так как не греется слишком сильно. В общем, барышням с длинными волосами на заметку!
18.10.20 13:39
1 9

Начинайте с концов, постепенно поднимаясь к корням. Это не панацея, но должно быть легче.
19.10.20 14:38
0 0

По честному опыту, без рефералов.

Купил вот такую мышку. Летом переехал на дачу и работал оттуда, поэтому прошлая мышка перестала устраивать по целому ряду параметров. Требования были: 1) не очень высокая, чтобы можно было сунуть в чехол от ноута (правда, боялся, что под мужскую руку будет неудобна, но оказалось, что вполне норм); 2) аккумулятор с зарядкой по USB (надоело постоянно таскать с собой батарейки); 3) соединение не только по радиоприёмнику, но и по bluetooth (в моём ноуте два разъёма, иногда случалось, что оба заняты).

В целом доволен. Симпатичная, с алюминиевым напылением и пока полностью устраивает. Докупил к ней ещё вот такой алюминиевый коврик (да простят мне вторую ссылку в комментарии, но она тоже без реферала). Поначалу непривычно, но заодно решилась проблема не слишком ровного дачного стола. Тоже хорошо влезает в чехол от ноута. И смотрятся вместе, одно на другом, очень стильно. Есть разные цвета.
18.10.20 11:05
0 9

Я себе похожую когда-то брал - в итоге перестал использовать, рука устает от плоской очень сильно
18.10.20 16:20
1 4

Покупал пару подобных мышек на Али. Удобно. Но через полгода/год работы, колесо прокрутки начинает барахлить, страницу невозможно пролистать, скачет то вверх, то вниз, невозможно работать. Зарёкся. Лучше уж покупать продукцию известных брендов. Вон, Logitech, уже 6 лет работает, никаких нареканий.
18.10.20 17:47
0 3

Почему на постсовке принято быть честным, и к тому же удавиться, но не дать кому-то заработать?
Чувак, я с удовольствием кликну на реферальную ссылку, если ты её приложишь. Если ты с этого поимеешь сколько-то денег, пусть даже очень много, то мне совершенно не жалко. Может ты в следующий раз ещё порадуешь чем-то новым и интересным.
18.10.20 20:53
5 6

Я два раза перечитал — и не понял, о чём вы.

Если ссылка без реферала, то, скорее всего, я действительно рассказываю о своём собственном опыте. Нашёл прикольную штуку, попользовался и поделился реальным опытом. Вероятность того, то я просто так выложил произвольную ссылку произвольного товара, ничтожно мала. А значит, и доверия больше.

Если ссылка с рефералом, всегда существует вероятность, что человек просто решил заработать, сам не видев товар даже в глаза. Причём достаточно большая. В 90-е на рынках продавцы тоже убеждали покупателей, что у них лично вся семья в таких же тапочках ходит. Здесь полно аккаунтов, которые всплывают исключительно под воскресными обзорами, и никогда не появляются в других постах. Как их на первый взгляд отличить от тех, кто действительно делится полезной штукой от себя, я не знаю.

Как мой комментарий мешает кому-то зарабатывать, я вообще не понял.
19.10.20 12:09
0 2

Попробуйте вертикальную мышь DELUX
19.10.20 16:11
0 0

Купил себе сильно дешевле вот такую Доволен как слон!
20.10.20 20:47
0 0

Купил себе сильно дешевле вот такую Доволен как слон!
Видел такую. Разноцветные лампочки смутили. 😄
20.10.20 22:13
0 0

Новый русский алфавит. Наверно есть подобное и на других языках 😄
18.10.20 11:02
6 26

Помню в институте был очень пожилой преподаватель по патофизиологии, который ходил в обычной осенней куртке с такой вот маленькой нашивкой слева на груди.
18.10.20 19:33
0 1

Во, нашел что-то похожее
18.10.20 19:35
0 2