Доктор Стрэндж / Doctor Strange
20.03.2017 45903   Комментарии (68)
8,0
Рейтинг IMDB: 7,7
Рейтинг Экслера: 8,0
Бюджет: $165 млн.  Сборы по миру:  $678 млн

Вот такие кинокомиксы мы любим!
Нелегкое признание кота Бублика

Думала будет увлекательное фентази. А тут раскрываются 
принципы устройства нашей вселенной.
Светлана
Очередная, пустопорожняя, бледная поганка Пердовуда... Все как всегда: шаблонный сюжет, шаблонные персонажи и унылые пипец-эффекты. В общем и целом - сплошная копирка других Марвеловских поделок. Но для одноизвиленных фанатов комиксов - пойдет!
МимокрАкодил_Я
Мордо: Оружие должно само выбрать тебя.
Доктор Стрэндж: И как я узнаю, что оно меня выбрало?
Мордо: Оно захочет тебя убить.

Доктор Стрэндж (Бенедикт Камбербэтч) - крайне неприятный в общении человек, однако гениальный нейрохирург. А еще он водит "Ламборгини" как идиот. Впрочем, чтобы просто купить "Ламборгини" - тут уже надо быть идиотом, поэтому в данном случае все сходится.

Его манера езды ожидаемо приводит к тому, что доктор Стрэндж, просматривая сообщение на смартфоне во время бешеной езды по горному серпантину во время дождя, разбился в лоскуты, так что теперь его гениальные нейрохирургические пальцы даже "Мурку" не могут сыграть на рояле его крутейшей квартиры.

Работа для него - все (ведь "Ламборгини" восстановлению не подлежит), поэтому доктор Стрэндж поехал искать таинственный храм в Катманду, где, по слухам, его пальцы могут поставить на ноги. Я уеду, сказал доктор Стрэндж, в Катманду, я хоть пешком туда дойду.

В храме обнаружилась Древняя (Тильда Суинтон), которая научила доктора управлять энергией в боевых целях, но пальцы у него так и дрожат, поэтому доктор не вернулся в нейрохирурги, а стал Воином Древней, чтобы сражаться с бывшим лучшим учеником Древней Кесилиусом (Мэдс Миккельсен), который перешел на темную сторону, где ему обещали всякие печеньки и вечную жизнь в дополнение к печенькам.

Кто победит в этой неравной борьбе? Сможет ли странноватый доктор отстоять Землю и надавать энергетических люлей Кесилиусу с его адептами? Ответ на этот вопрос знает только Красный Плащ!

***

Честно говоря, все эти марвеловские супергерои уже порядком надоели. Хотя начиналось это все очень бодренько и весело - я имею в виду "Железного человека". Но чем дальше все это дело продвигалось, тем меньше в кинокомиксах от Marvel было юмора и иронии и больше было примитивного кинокомикса вместе с также начинающими утомлять спецэффектами.

Но они, разумеется, продолжали этот аттракцион, выводя на арену все новых и новых персонажей с сольными номерами, а затем сводили всю эту мишпуху вместе под брендом "Мстители", где тоже поначалу все было бодро и весело, а потом очень быстро превращалось конкретно в тоску зеленую (и я тут не Халка имею в виду).

Доктор Стрэндж - очередное такое сольное выступление нового супергероя, который потом должен влиться в стройные ряды супермстителей.

Я, если честно, первоначально это дело и смотреть-то не собирался, потому что надоели мне эти супергерои - что, кстати, марвеловские, что варнеровские, которые совсем унылые.

Но потом узнал, что доктора Стрэнджа будет играть Бенедикт Камбербэтч - первая в мире выдра, в совершенстве овладевшая методом дедукции, - и заинтересовался. Потому что актер он - оригинальный и яркий. Правда, и Камбербэтч, бывает, засвечивается в более чем странных ролях в более чем идиотских сиквелах, но кто без греха - пусть первый бросит в кота Бублика селедкой, тем более что он ее не ест.

Впрочем, имя режиссера картины - Скотт Дерриксон - энтузиазма как-то не вызывало, ведь что он вообще снял-то? "Восставший из ада 5", прости господи? Ужастик "Шесть демонов Эмили Роуз"? Совершеннейшую зеленую тоску под названием "День, когда Земля остановилась", где Киану "Кусок лимона" Ривз был лучшим из всего, что показывалось в картине? Ну все, подумал я, Дерриксон эту шнягу-то и похоронит. Вот только Камбербэтча - жалко. Он не заслужил.

Начал смотреть. Начиналось все очень хорошо: Камбербэтч с блеском играл доктора Хауса и был восхитителен в своих самолюбовании, цинизме и мизантропии - в общем, все, как мы с котом Бубликом любим.

Потом доктор дорвался до храма, где ему пообещали показать астральные просторы и научить правильному кунг-фу, но взамен он должен смириться и отбросить гордыню. Тьфу, подумали мы было с котом Бубликом, неужели он превратится в какого-нибудь, прости господи, Нео?!!

Однако создатели картины нас не подвели. Доктор астральному-то кунг-фу научился, а вот свойства характера все остались при нем. И даже Древняя его не обломала, так что чего уж там говорить о каком-то мордатом библиотекаре!

Кстати, в оригинальном комиксе Древним Единственным ожидаемо был тибетский монах, но в Marvel умеют думать на два хода вперед, поэтому они сразу сообразили, что огромный китайский прокат, где голливудскую продукцию очень любят, для тибетского монаха будет закрыт на восемь замков. Поэтому тибетский монах превратился, как говорят в Америке, в кавказиана, да еще и в тетку, потому что - ну все равно оно бессмертное, так что какая вам разница, дядька этот кавказец или тетка?

Да, конечно, мотивация злодея Кесилиуса была смехотворной - дескать, негодяйский Дормама-Дорпапа пообещал ему бессмертие. Но как этому Дормаму вообще можно верить, его маму? Ведь у него рожа - в половину Галактики!!! А в письменном виде пообещал? А у нотариуса заверил? Нет, не написал и не заверил. Поэтому пылкость и увлеченность Кесилиуса мы можем объяснить только его изрядно почерневшими от недосыпа глазами, остальное все выглядит неубедительно.

Ну и аналитические способности доктора Стрэнджа, конечно, вызывают серьезные вопросы. Он когда узнал, что Дормама бессмертен, потому что вне времени? И когда узнал, что Древняя - бессмертная? Ну как не сопоставить-то два этих простейших факта, а? Так он своей кумпешкой до этого так и не допер, ему доктор Ватсон подсказал!

Дальнейшее развитие событий вплоть до величественного финала, где нашу маленькую свободолюбивую Землю в очередной раз чуть не замочили, продолжается строго в комиксовой парадигме: главный герой как-то быстро и немерено окрутел и скоро даст всем прочпокаться, а главный злодей даже сам для себя не понял, с чего он так истово злодействует, но это чистые законы жанра - все кинокомиксы такие.

Так с чего, спросите вы, я поставил фильму такую высочайшую оценку? А потому что они это сделали совершенно роскошно!

Ну да, вдохновлялись "Матрицей" - они этого и не скрывают. И "Началом" Нолана вдохновлялись - факт. И "Скользящими". И Кубриком вдохновлялись, и Миядзаки. И Кастанедой, и Лавкрафтом. И картинами Эшера. И учебник квантовой физики курили, хотя и недокурили.

Но вспомним, что с той же "Матрицей" Вачовски тоже много чем вдохновлялись, тоже немало чего позаимствовали и у них также шикарные идеи о существовании человечества в виде цветочков с наведенными в мозгу галлюцинациями соседствовали с астральным кунг-фу, пробегами по стенам и из пестиков бдыщ-бдыщ-бдыщ, за что это дело и любим.

Тут - все то же самое, только главный герой, в отличие от снулой рыбки Нео, очень яркий и даже на фоне шикарных спецэффектов нередко перетягивает на себя красный плащ зрительского внимания!

Я бы этот фильм сравнил с венцом творения природы - селедкой под шубой. Потому что он - страшно многослойный, причем каждый зритель в нем видит свое. Для одних - очередной комиксоид, где Добро на хрен расфигачит Зло. Для других - астральные тела, параллельные миры, перемещения во времени и закукливание пространства. Ну и для нас с котом Бубликом - вроде бы классический кинокомикс, но при этом сделанный чисто в жанре самопародии, снабженный изумительным сухим британским юмором, и это все такое прекрасное стебалово от начала и до конца, что мы от этого в полнейшем восторге.

Камбербэтч - просто пять баллов, отличная роль. Кто-то там из кинокритиков нудел, что, мол, они опять увидели Шерлока Холмса, - да они, видать, обкурились - точно так же, как и создатели четвертого сезона "Холмса", который я и смотреть не стал. Нет тут никакого Холмса, здесь совершенно другой персонаж - восхитительно эгоистичный и самовлюбленный, но способный на сильное чувство к своей "Ламборгини". А вот его взаимоотношения с красным плащом (тоже роскошно сделано и с кучей отличного юмора) меня разочаровали: на мой взгляд, Стрэндж недооценивает свой красный плащ и их партнерство из-за этого получается довольно односторонним.

Андрогинная Древняя (в русском дубляже ее вроде назвали Старейшиной) в исполнении Тильды Суинтон - невероятно впечатляющая и эффектная. Но Тильда Суинтон - превосходная актриса, и у нее каждая роль - очень яркая и ни на что не похожая. В Marvel очень правильно сделали, что эту роль отдали ей, потому что какой-нибудь типовой тибетский монах смотрелся бы не в пример скучнее, сутану ему в чакры.

Мэдс Миккельсен изо всех сил злодействовал в образе Кесилиуса, хотя внутренне понимал, что мы с котом Бубликом ему НЕ ВЕРИМ. Но он очень хороший актер, так что его главгад смотрелся главгадисто на восемьдесят процентов из ста, несмотря на недостаток мотивации.

Рэйчел Макадамс здесь пришлось довольствоваться ролью красивой подружки негодяйского доктора, которую он то унизит, то потребует вытаскивать себя с Того Еще Света, но она утешалась тем, что все-таки сыграла в "Шерлоке Холмсе", причем не в том, где доктор Стрэндж, а в том, где Железный человек.

По поводу спецэффектов. Я вам скажу по-простому. Это, мать их, ОФИГЕТЬ как эффектно! Потому что одно дело - на компьютере табуреткой сшибить вертолет. И совсем другое - наворочать то, что они сделали в этом фильме, - это совершенно крышесносящее зрелище. Нолан в "Начале" Париж слегка встряхнул - это уже было обалденно. А что создатели картины здесь сотворили с Нью-Йорком и Лондоном - это просто и не передать как шикарно.

И что особенно радует - так это то, что "Доктор Стрэндж" - новое слово в науке и технике. Это новое дыхание марвеловских кинокомиксов, они наконец-то нащупали совершенно иной подход. Не знаю, насколько они смогут его сохранить и не станет ли доктор Стрэндж просто очередным звеном в длинной череде мстителей-супергероев, но вот за этот фильм я им теперь очень много чего могу простить.

Потому что роскошно, просто роскошно!

P. S. Кстати, меня приятно порадовало то, что зрители в отзывах обращают внимание на одну серьезнейшую логическую несостыковку в картине. Они пишут, что астральные тела, путешествие во времени, параллельные миры и так далее - это все сконструировано вполне корректно, но вот как у них доктор Стрэндж со своей манерой езды не разбился к гребеням в первый же день после покупки "Ламборгини" - вот это непонятно совершенно. Впрочем, не будем забывать о кинематографических условностях, господа, не будем о них забывать.

P. P. S. Послушал русский дубляж. Что-то как-то уныленько. И перевод, на мой взгляд, не фонтан, и в интонации как-то вообще не попадают.

© 1998–2024 Alex Exler
20.03.2017
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
роскошно
Нужно ли смотреть:
обязательно
Комментарии 68

Дурацкий фильм... который почему-то пересматриваю иногда 😄
11.04.19 07:06
1 2

Классный фильм несмотря на банальный сюжет. А еще музыка отличная итальянского композитора, где-то их специально учат.
Ok_
09.05.17 19:01
0 1

Тоскливый фильм с посредсвенной графикой
05.04.17 16:03
4 0

Попробовал пересмотреть - не получилось. Сборная солянка из старых клише с хорошими актёрами. Но не Беном единым, господа.
24.03.17 16:52
4 0

Больше всего понравилось начало фильма, если бы она просто сняли Кембера в роли гениального нейрохирурга без всякой мистики получился бы отличный фильм. И вообще Бенч больше всего что понравилось в фильме, наконец то новый интересный персонаж у Марвелов, а то смотреть на вечно тупую деревенскую рожу Кэпа уже поднадоело. Если Дока и ЖЧ сведут в одном фильме, мне кажется ЖЧ будет на его фоне выглядеть как девочка из группы поддержки на фоне Макла Джордана.

Спецэффекты не особо понравились, красиво но бессмысленно. Мотивацию главного героя вполне понял, чувак негодовал что бессмертием пользуется толкьо избранная, и хотел принести его всем. Нормальное желание, примерно как у Прометея который стырил огонь у богов или у Шарикова который хотел все поделить. Желание спорное, но вполне понятное не понимаю какие тут претензии, обычный революционер-романтик. Больше раздражали куча мелких нелогичных поступков, зачем первому встречному рассказывать все тайны мира, чтобы выставить его за дверь. Почему ценнейший артефакт лежал без всякой охраны, и так далее.

И не совсем понял какие тут претензии в комментариях о силе магов ? Такое впечатление что люди смотрели фильм из паралельной вселенной. В фильме у магов большие возможности, но они все равно ограничены уязвимым человеческим телом, и для свершения всех магических штучек им требовалось время ограниченное обычной человеческой реакцией и координацией. Да один диверсант с автоматом перестрелял бы половину школы пока бы они среагировали. Да и ножичком в спину можно на улице пырнуть, и все, нету мага. Возможности по свертыванию реального, а не зеркального измерения были только у двух самых лучших магов, и только при использовании силы темной вселенной, и в фильме неоднократно подчеркивалось что это опасно и так делать не следует. В итоге один из магов погиб, другого затянуло в темную вселенную. А Доктор стал таким нереально сильным лишь использовав один из Камней, которых вообще то 6 на всю метавселенную. То есть магов и мстителей сравнивать глупо, все равно что трактор и Ламборгини, совсем разное предназначение.


23.03.17 12:14
1 2

Редкий случай, когда не согласен с оценкой Алекса и присоединюсь к не разделившим восторгов. Ну и наверное старый стал, от таких спецэффектов голова начинает болеть и все равно нифига разглядеть не успеваю.)
21.03.17 12:45
1 0

Любопытно, есть ли корреляция между теми, кому фильм не понравился и теми, кто его смотрел в дубляже?

Над киногрехами, конечно, можно было бы посмеяться, лажи в них больше, чем в фильмах, на которых они паразитируют, но слишком уж голос противный, слушать невозможно. Доктор Стрэндж патрулирует Мультиверс, находясь в астральном теле, и оберегает Землю от вторжений. Давайте разберемся, что киношники изобразили не так.
21.03.17 11:21
0 0

Stuntman: Любопытно, есть ли корреляция между теми, кому фильм не понравился и теми, кто его смотрел в дубляже?

Я смотрел в оригинале, и мне фильм совсем не понравился. Правда, несколько шуток дали мне возможность поставить ему двойку вместо единицы. Такая низкая оценка в т.ч. из-за подбора актеров.

Возможно, впрочем, что какие-то cultural references я упустил, не будучи поклонником комиксов и мира Марвелл.
21.03.17 11:46
0 1

Stuntman: Доктор Стрэндж патрулирует Мультиверс, находясь в астральном теле, и оберегает Землю от вторжений. Давайте разберемся, что киношники изобразили не так.




Ну как минимум все движения идут в нашем мире. Не так?

Но с другой стороны меня больше всего смущает, что при возможностях магов любые мстители, ЩИТы, азгардцы и все остальные - великаны, синие(забыл как их звать), чатаури - ну просто все получаются как муравьи под ногой медведя - они как бы и есть, но смысла в их борьбе никакого - все равно медведь идет куда сам хочет.
Я писал об этом выше.
21.03.17 14:47
0 0

Не понравился. Скучный и неинтересный фильм.
21.03.17 09:44
0 0

В кои то веки не соглашусь с Алексом. Картонный герой, скучные злодеи, сюжетные дыры. Интересная концепция преподнесена дуболомно и скучно. Перебор спецэффектов.
DS^
21.03.17 05:15
0 0

Стёб, говорите? 5 за сценарий? Хахаха. Фильм более чем посредственный с надуманным конфликтом и глючными эффектами, которые красивы и бессмысленны.



Короче, смотрите лучше фильма и смейтесь, да. И вообще, просмотр грехов очень хорошо возвращает на землю = вы сразу понимаете, какую чушь только что посмотрели. Вне зависимости от фильма)))
21.03.17 04:39
2 0

igor28: Короче, смотрите лучше грехи фильма и смейтесь, да.


Всегда был уверен, что на ютуб лезет школота с манией величия. Попытка просмотра "грехов" меня еще раз в этом убедила... Косноязычный диктор, минимум логики в придирках, "смищные" вставки с других фильмов - в общем, если человеку есть что сказать, он замечательно это напишет текстом.

UPD. Там же увидел "киноляпы" "Пассажиров", щелкнул, а потом отвлекся. И вернулся как раз на моменте так называемого киноляпа - школьнику-дебилу(и это мягко) не понравилось, что радиоволна придет на землю только через 19 лет. Как, как можно допустить такой страшный ляп - корабль летит, понимайшь, 120 лет, а радиоволны не могут мгновенно долететь до земли и обратно, вопрошает наш кинокритик ?

Бля, ну реально смотреть такие "ляпы" - это себя не уважать.
21.03.17 09:05
0 2

igor28: Короче, смотрите лучше грехи фильма и смейтесь, да.

Господи, тоска-то какая. И вот у этой фигни под 400 тысяч просмотров? Очень мне это удивительно.
21.03.17 09:51
0 1

Что-то фильм совсем не зацепил. Не понимаю восторгов. На разочек глянуть можно, не более.
21.03.17 01:23
0 0

Уж слишком вторично. Матрицей вдохновлялись, блин. Чай не 99.
Она и сейчас 100 очков вперед этому отстою даст.
20.03.17 23:22
0 0

Посмотрел как раз сегодня... Одноразовая поделка без смысла.

И в мире железного человека... Да любой дворник с тренировочного двора Стрейнджа порвет мстителей один против толпы. Потому и поделка левая - перечеркивает все истории супергероев.
20.03.17 23:01
0 0

этот фильм от других комиксоидов отличется наличием нескольких фраз, которые не могут не затронуть пытливый ум искателя. И это делает его лучшим в серии.

"нельзя одолеть своих демонов, можно лишь не делать себя их рабом"
20.03.17 21:55
0 1

Dr. Stephen Strange : Doctor!

Kaecilius : Mister Doctor?

Dr. Stephen Strange : It's Strange.

Kaecilius : Maybe. Who am I to judge?
20.03.17 16:39
0 4

invisible999:
Dr. Stephen Strange : Doctor!

Kaecilius : Mister Doctor?

Dr. Stephen Strange : It's Strange.

Kaecilius : Maybe. Who am I to judge?


Да, отличный момент, который в дубляже, разумеется, теряется.
20.03.17 18:30
0 2

Странно, я всегда ориентируюсь на ваш вкус при выборе фильма. Упс, не совпали (



Доктор Стрендж (Doctor Strange) и визуальный мусор



Второсортное кино, к которому несомненно, относиться «Доктор Стрендж» процентов на 50 скроено из заимствований идей и цитат из талантливых фильмов. Главный герой - доктор, который умеет открывать похожие на искры от болгарки порталы. Почему он умеет делать именно это, а не стирать белье? Не знаю, в кинокартине сия загадка внятно не объясняется. Вообще, понимание причин конфликта персонажей и чем плохи одни и хороши другие, перед авторами и не стояло. Лучшим достижением сценаристов стала идея самонадевающегося плаща.



Я бы даже назвал этот устаревший предмет одежды главным героем фильма. В чем и обида, переигрывает он не только серенького актера Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch), но и саму леди Тильду Суинтон (Tilda Swinton). Да и, собственно, ей там нечего играть, кроме лысой головы. Она пытается серьезно произносить отвратительный бестолковый текст, часто моргает.



Да и это не главное!

Не для этого фильм снимался! Это же зрелище, это экшн «бенг-бенг, кья-кья!». А уж чего, так этой свистопляски взрывов, погонь и рапидированных полетов более чем хватает. Только не понятно, зачем нужно было искривление пространства из Inception превращать в шестеренки, а слияние волшебных палочек из Harry Potter and the Goblet of Fire делать побочным эффектом оружия главных героев. В этом явный перебор.



Все дергается, сверкает, мелькает, гремит как сапоги у модной дамочки в Московском метрополитене. К середине фильма начинает рябить в глазах, а понимание того, что происходит на экране, пропадает окончательно.



Если не делать попыток вникнуть в сюжет, то подростку понравится. Взрослому? Может быть. Для меня - визуальный мусор.
20.03.17 15:37
2 0

sboy: Второсортное кино, к которому несомненно, относиться «Доктор Стрендж» процентов на 50 скроено из заимствований идей и цитат из талантливых фильмов....

Читаешь и думаешь, что люди разные, что можно иметь другое мнение, что возможно это мнение верное, что возможно неправ я... но нельзя же быть таким занудой!!! 😄
20.03.17 19:11
0 0

Честно говоря как-то не особо проникся. Спецэффекты неплохие да, но меня спецэффектами уже не удивишь, приелись. В остальном обычный комиксоидный блокбастер, один из лучших пожалуй, но они все там из разряда попкорнового кино, посмотреть разок и забыть.

Актёры хорошие, да, Камбербэтч, Суинтон, Миккельсен, но раскрыться им особо негде было.

Кстати, актёр, игравший толстого монаха (Вонг), запомнился по роли Кублай Хана в сериале "Марко Поло". Там вроде как Марко Поло главный герой, но Вонг всё одеяло на себя перетягивает.
20.03.17 14:49
0 0

The Ancient One - переводится не как Древняя Единственная, а просто как Древняя (типа, как little one - маленькая, Special one - особенный).
20.03.17 12:26
0 2

bakrik:
The Ancient One - переводится не как Древняя Единственная, а просто как Древняя (типа, как little one - маленькая, Special one - особенный).


Поправил, спасибо.
20.03.17 12:31
0 0

Такой "настрой" еще в Стражах Галактики начался (и судя по всему продолжится). 😄
20.03.17 12:02
0 0

Смотрел в кинотеатре, понравилось, 4+ из 5.

Легкое кино с крутыми спецэффектами и хорошим актером в главной роли.

Но мотивация главгада конечно очень сильно хромает, это да.


20.03.17 11:56
0 0

Мне понравился фильм, особенно спецэффекты, которые не просто - бах и ух! - а продуманы с технической и механической стороны - как дома-улицы начинали крутиться как шкатулка механическая, тут же всё продумать надо было!

А вот разочаровала совершенно концовка, которая после титров, где появился Тор... ну и понятно, что дальше ожидается какая-нибудь очередная мстительная фигня...

А ведь могли бы и с одним Стрэнджем наснимать продолжений...


20.03.17 11:20
0 0

innokent: А вот разочаровала совершенно концовка, которая после титров, где появился Тор... ну и понятно, что дальше ожидается какая-нибудь очередная мстительная фигня...

А ведь могли бы и с одним Стрэнджем наснимать продолжений...

И наснимают, одно другому не мешает. А сцена после титров - из "Тора 3".
20.03.17 11:41
0 0

Насчёт поднадоевших и поддоставших комиксовых героев:

Возможно фейк, но прочитал недавно, что основным антогонистом Тома Кукуруза, в 6-й Невыполнимой Миссии будет - (фанфары) - Супермен. Супермен!!! (криптонит ему в дышло). Это ж надо додуматься до такого )


20.03.17 11:19
0 0

Keter: Возможно фейк, но прочитал недавно, что основным антогонистом Тома Кукуруза, в 6-й Невыполнимой Миссии будет - (фанфары) - Супермен. Супермен!!! (криптонит ему в дышло).

Это вы что-то перепутали. Русалочка будет антагонисткой. И Крокодил Гена.
20.03.17 11:55
0 0

А я без восторгов отсмотрела, видимо, ожидания были чуть завышены. Стрендж и правда смесь Хауса и Шерлока, ну вот есть это. То ли сам Беня уже заигрался в этом амплуа, то ли героя писали максимально походим на Шерлока - х.з.
Спецэффекты ради спецэффектов. Когда они всей толпой дрались в этом скрученном пространстве, глаза уставали за ними следить: все пестрое, все движется, где друг, где враг - уже пофиг.
Лучшие там плащ и китаец. Тильда как обычно и как везде.
20.03.17 11:09
0 0

sensuel: А я без восторгов отсмотрела, видимо, ожидания были чуть завышены.

Тоже было такое. У меня ожидания были другие исключительно из-за трейлера и его музыки. Она явно отсылала к серьезному эпику с уклоном в Начало от Нолана. Но на деле эпика почти не было, а серьезности и подавно. Вот нафига так кардинально по другому делать тему трейлера?

Подпишусь под каждым словом, ровно эти же впечатления у меня. Сел смотреть от нечего делать, думал ну ладно, убедюсь что фигня и выключу. Но неожиданно для себя понял что смотрю с интересом. Понравилось как раз наличие юмора и самоиронии, персонаж у Бенедикта не пресный, а вполне себе харизматичный. И поразился тому что они умудрились удивить спецэффектами.

Вот после просмотра Аватара у меня появилась мысль что теперь, создателям зрелищных картин будет очень трудно удивить зрителя. Потому что планка была задрана резко и очень высоко. При просмотре этого фильма я вспомнил этот момент и понял что этим ребятам удалось. При том что я не в 3д смотрел, а дома не телеке!

Ну и финал не разочаровал, придумали оригинальный ход, который очень четко гармонирует с характером самого Стрэнжа, а то в комиксах любят сливать финал в унитаз. )))

да обычное кино - ничего особенного
20.03.17 11:03
0 0

Смотрел этот фильм, но пока не начал читать рецензию, даже не мог вспомнить, о чем он 😄
20.03.17 10:54
0 0

Стрэндж вроде как должен сменить Тони Старка в роли поезда марвеловских кинокомиксов. Ну и в следующих Мстителях тоже может отнять у того шляпу лидера харизмы, плейбоя и филантропа. Мне лично фильм понравился, но не на 8 из 10, а на 7,5 где-то. Со спецэффектами, кстати, странная штука какая-то- то ли экран в зале был не очень (хотя смотрел 2 раза в разных кинотеатрах), но как то все эти перевороты и смены вектора гравитации были слишком мельтешащими. Глаз не успевал все рассмотреть, аж голова немного заболела. В этом отношении похожее ощущение было во время просмотра Первый Мститель 2: Другая война. А так согласен- Стрэндж новое дыхание в этой череде комиксных боевиков. Будем надеяться, Войны Бесконечности выйдут получше вторых мстителей. ну или хотя бы не хуже.
P.S. Посмотрел на неделе Логана. Не шедевр, конечно, первую половину фильма вообще думал, что не цепляет, но вспоминая по прошествии нескольких дней, могу сказать- ан нет, зацепило! Если не рассматривать этих злых ученых, их подручных клонов и тупых вояк, то фильм получился очень хорошим, на голову лучше предыдущих фильмов про Росомаху. В данном случае, уход в драму себя оправдал, после половины фильма ты все таки проникаешься той атмосферой.
20.03.17 10:52
0 0

Честно говоря, я не понял, чего все так гонят на 4-й сезон Шерлока. Ну сезон как сезон. Не хуже третьего.
20.03.17 10:49
0 0

Я надеюсь, Алекс увидел обе сценки после титров.

И ту, что после первых титров, которые красивые.

И ту, что после вторых, которые долгие, унылые и идут снизу-вверх.
20.03.17 10:46
0 0

Akim Aslanov: Я надеюсь, Алекс увидел обе сценки после титров.

Да, конечно.
20.03.17 10:47
0 0

Скажите, а что хорошего в Тильде? Может, я какого-то фильма с ней не видел, где она сыграла хорошо? Во всех фильмах почему-то запоминаю у нее ровно два переходящих из картины в картину выражения лица: яростно-злобное и удивлённо-умирающее. Они ей удаются, да.

Но остальное время - невнятная фигура с ничего не выражающим лицом.
20.03.17 10:31
0 0

Zufir:
Скажите, а что хорошего в Тильде? Может, я какого-то фильма с ней не видел, где она сыграла хорошо? Во всех фильмах почему-то запоминаю у нее ровно два переходящих из картины в картину выражения лица: яростно-злобное и удивлённо-умирающее. Они ей удаются, да.

Но остальное время - невнятная фигура с ничего не выражающим лицом.


Вот плюс много - страшная тетка которая попала в модный тенд со своей "андрогинностью". Иногда это в тему, иногда не очень, но везде одна и та же Тильда с одним и тем же скучающим выражением лица ...
20.03.17 12:10
0 0

А мне это скучное кино с чересчур многочисленными спецэффектами и неприятным главным героем. Если б не пара шуток да отсылов к другим фильмам было бы совсем тоскливо.

Не, я не против жанра. Первые два Люди-Икс мне вполне понравились.
20.03.17 09:57
0 0

Игрок: Не, я не против жанра. Первые два Люди-Икс мне вполне понравились.

При чем тут вообще "Люди Икс"?!!
20.03.17 10:19
0 0

Сейчас идет любопытный сериал "Легион". Это про то, что такое быть человеком с суперспособностями с точки зрения англичанина. Это у американцев все катится на всех парах к финалу, нигде особенно не застревая. А тут... В общем, очень весело.
20.03.17 09:28
0 0

Exler: они опять увидели Шерлока Холмса, - да они, видать, обкурились - точно так же, как и создатели третьего сезона "Холмса", который я и смотреть не стал.

Вы, наверное, не стали смотреть четвертый сезон Шерлока, который вышел в этом году, а третий, который вышел в 2013, наверное, смотрели - судя по вашему блогу.
20.03.17 09:55
0 0

Доктор Стрэндж

Мордо: Оружие должно само выбрать тебя.
Доктор Стрэндж: И как я узнаю, что оно меня выбрало?
Мордо: Оно захочет тебя убить

Аватар

Нэйтири: и если Экран выберет тебя - ты должен действоват быстро.

Джейк: и как понять, что он меня выбрал?

Нэйтири: Он захочет тебя убить.



Зы. мне в Докторе Стрэйндже немного не хватило магических драк. ещще! ещще!

хорошее кино.






20.03.17 09:28
0 1

...но вот как у них доктор Стрэндж со своей манерой езды не разбился к гребеням в первый же день после покупки "Ламборгини" - вот это непонятно совершенно. Впрочем, не будем забывать о кинематографических условностях, господа, не будем о них забывать...

Это-то, как раз, объяснить очень легко. Новая у него Ламборгини. Новая. А до этого он водил, прости Господи, Ладу Калину.

Но вот где добестный английский полис ошивался, вот это действительно загадка!


20.03.17 09:28
0 0