Рейтинг Экслера: 6,5
- Режиссер:
- Пол Фиг
Отзыв кота Бублика
двадцать шутят про член. Все составляющие
отличной комедии - налицо.
Мнение кота Бублика
Сюзан Купер (Мелисса МакКарти) - сотрудник ЦРУ. Но она - не полевой агент, что вовсе не странно, учитывая ее предельно нешпионскую внешность. Она работает дистанционным напарником супершпиона Брэдли Файна (Джуд Лоу), который фактически Бонд, Джеймс Бонд, мадам, встряхнуть, но не перемешивать.
Файн выполняет сверхсекретные задания, а Сюзан через наушник, воткнутый в ухо супершпиона, его сопровождает, подсказывая маршрут и предупреждая об опасностях.
У Брэдли с Сюзан сложился отличный дуэт, однако во время выполнения очередного задания Файн неожиданно погиб: его заманила в ловушку некая Бояна Райянова (Роз Берн), дочка недавно убитого болгарского миллионера Райянова, который заполучил компактную атомную бомбу и собирался продать ее террористам.
Теперь Бояну, которая также хочет продать бомбу, нужно как-то остановить, однако проблема заключается в том, что тетка знает в лицо всех полевых агентов ЦРУ. И тогда начальница Сюзан принимает непростое решение: так как все агенты засвечены, нужно отправить агента Купер следить за Бояной, ведь ее в лицо Райянова не знает.
Сюзан, получив соответствующую легенду, отправляется в Париж, а ее напарницей в ЦРУ становится давняя подруга Нэнси (Миранда Харт).
Но и один из полевых агентов - неистовый Рик Форд (Джейсон Стейтэм) - поднимает бунт против начальства и также отправляется в Париж, чтобы следить за Бояной.
Справится ли Сюзан, получится ли у нее обнаружить бомбу и сделать так, чтобы она не попала в руки чеченского террориста Солсы Дудаева (Ричард Брейк)? Это крайне волнует зрителей.
***
Пол Фейг - один из режиссеров американской версии "Офиса". Также он создатель непритязательных комедий "Девичник в Вегасе" и "Копы в юбках", которые, однако, показали отличные ККУ (коэффициенты кассового успеха), на $30-40 миллионов бюджета собрав по $230-287 миллионов.
И вот теперь - новая комедия, где в главной роли - прикольная толстушка Мелисса МакКарти, которая у этого режиссера уже играла в "Копах в юбке".
Начало фильма несколько напоминает классическую "Правдивую ложь": крутой супершпион совершает различные подвиги, а его через наушник ведет напарник (напарники), который прокладывает маршрут.
Однако супершпиона быстро пришибли, после чего на первый план вышла достаточно типовая комедия о том, как толстушка становится полевым агентом.
Вообще, надо сказать, что Мелисса МакКарти - вполне неплохая комедийная актриса, причем и довольно характерная - в силу своего телосложения. Она в этом фильме смотрится хорошо и забавно, а уж ее препирательства с Райяновой - действительно смешные.
Также в картине задействованы очень хорошие актеры - Бобби Канавале, Джуд Лоу, Джейсон Стейтэм, - но у них роли достаточно маленькие.
Джуд Лоу вполне эффектно изобразил супершпиона и блеснул в забавной сцене ужина с Сюзан.
Я очень порадовался появлению Бобби Канавале - он у меня один из любимейших актеров, - но у него роль была достаточно карикатурная, и играть ему, по сути, было практически нечего.
А вот с Джейсоном Стейтэмом неожиданно получилось намного интереснее. Джейсон тут сыграл чистую пародию на своих обычных киноперсонажей, и эта пародия получилась очень смешной. Его Рик Форд тут вроде как крутой суперагент, который постоянно рассказывает о своей крутизне, а на самом деле он постоянно лажает и постоянно все заваливает. Смотрелось это очень здорово - у Стейтэма отличная самоирония.
Ну и хорошо смотрелся Питер Серафинович (он по отцу на четверть белорус, на четверть поляк), который изображал пылкого итальянца Альдо. Да, итальянец в своих пылких хотелках был довольно однообразен, но забавно однообразен.
Несколько не понравилось то, что здесь, как и в подавляющем большинстве других комедий, достаточно активно использовались традиционный пердильный юмор и всякая легкая пошлятинка, которая так нравится братьям нашим меньшим. (Кстати, очень забавно было наблюдать за тем, как этот юморок первоначально существовал только в чисто негритянских комедиях, а потом постепенно переполз и в белые комедии, где в конце концов стал стандартом.) Но тут никуда не деться: в современных голливудских комедиях без подобного специфического вида юмора - никуда, потому что иначе будут падать сборы.
Смешных моментов в картине немало, но их пересказывать, понятное дело, смысла нет - лучше смотреть. Но есть и один печальный момент: когда в картине вдруг неожиданно появляется существо по имени Верко Сердючко. На этом месте кот Бублик дико заикал, и его пришлось успокаивать десятью каплями валерьянки.
Что у нас в результате? В результате у нас проходная одноразовая комедька, которую, тем не менее, можно посмотреть: кинцо все-таки забавное и Мелисса МакКарти там прикольная. Неплохое средство скоротать вечерок, а что еще надо?
***
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 4- |
Сценарий | 4- |
забавно
можно
Прекрасный фильм для спокойного вечера, где самая «смешная» штука — про то, как невеста в свадебном платье обосраласть посреди дороги, пока её подружки блевали в туалете?
Увольте.
Прекрасный фильм для спокойного вечера, где самая «смешная» штука — про то, как невеста в свадебном платье обосраласть посреди дороги, пока её подружки блевали в туалете?
Увольте.[/QUOTE]Ну если для Вас в фильме важны только шутки, и самой заметной показалась та дурацкая сцена -- то фильм точно не для Вас. Зачем себя мучали-то?
Идиотский перевод названия целиком на совести наших прокатчиков (никакого Вегаса там нет вообще), а в оригинале это просто "Bridesmaids".
Кстати, там присутствуют те же Роуз Бирн и Мелисса Маккарти, в ролях второго плана. А главная роль у Кристен Виг. Плюс есть немножко Криса О'Дауда.
Короче -- прекрасный фильм для спокойного вечера.
В общем роскошная комедия, на 8 баллов из 10 тянет точно. Уж точно лучше так любимых многими 😉 абсурдистких комедий от ZAZ, которые я лично совсем смотреть не могу в большинстве случаев.
Ну, ну, думаю, все признают, что во второй половине своего творческого пути (где-то после начала 90-х) ZAZы слились в унитаз практически полностью. Но вначале они отжигали! Это было свежо, это было новаторски.
Этот вот порицаемый "пердильный" юмор вкупе с разнообразными факингами создаёт неповторимую атмосфферу брутальности. И дело тут не в самом типе юмора, а в его подаче. Подавать надо уметь! Вот, к примеру, в "Не шутите с Зоханом", в общем неплохом фильме, неоднократно были тошнотворные для меня моменты. Здесь не так.
И, да! Я-то смотрел в частном переводе, любовно сохранившем всю брутальность речи персонажей. Вот чем, видимо, объясняется разность моих впечатлений с теми, кто смотрел в дубляже и воспринял фильм как УГ.
Upd. И снова да! Стэйтем отжигает!
Шикарная же пародия вышла бы, если бы свели к минимуму весь этот писько-натурализм.
Насчёт диалогов: рекомендую кроме английской дороги послушать ещё украинский дубляж. Стетхэма озвучили шедеврально.
Та же фигня
А ещё Серафинович хорош в "Убить Боно". Даже удивительно, что у тебя нет на него рецензии.
А что-то не слышал, надо будет посмотреть.
Серафинович, кстати, больше голосом известен, чем лицом. Какая у него сцена в «Книжной лавке Блэка», где Фрэн звонит ему по телефону и сначала просто молчит в трубку, а потом начинает томно сопеть, а персонаж Серафиновича в это время: «Что там у вас происходит? Почему вы так тяжело дышите? Вы умираете? Я сейчас вызову скорую и к вам приеду! Я к вам приеду! Я уже еду! I come! I come! I come!» )))))
Да, это гениальный эпизод совершенно 😉
Так она и в (прости господи) "Девичнике в Вегасе" играла.
А надо было в оригинале.
Абсолютно никак. 3 минуты экранного времени и пуля в голову. Но шармааан, шармааан. 😄
А как там наша Морена "Инара" Баккарин?
У нее фактически камео. Пара маленьких эпизодов.
- Мою девушку на моих глазах выбросили из самолета в турбину другого самолета.
-Классная рубашка.
- Сам пожил за ночь.
Адская жесть 😄
ПыСы. Кстати из последних неожиданно так же смешным получился Пиксели с Сэндлером. Вот уж не ожидал. Там еще Динклейдж неплохо оттянулся.
По-моему это единственная смешная сцена в фильме. Хотя я только потом узнал, что это Сердючко и его песня с евровижн.
Ну и фильм вытащил Стэйтем. Реально забавные диалоги забавно сыграл.
Уровень юмора, в целом, очень низкий, а несколько минут показывать на весь экран мпх - это я вообще не понял где смеяться.
Ну где там смешно, где? Более убогий фильм ещё поискать, даже среди Сэндлеровских.
Маккарти, без "н". А фильм смешной, да
Вот, блин, оговорочка по Фрейду. Исправил, спасибо 😉