Война миров Z / World War Z
12.09.2013 34478   Комментарии (89)
6,2
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $190 млн.  Сборы по миру:  $536 млн
Брэд Питт - такая лапа!
Сказал кот Бублик и внимательно посмотрел на свою лапу
Зомби-зомби, а-ца, а-ца, а-ца!
Песня кота Бублика о сюжете фильма

На нашу маленькую свободолюбивую Землю надвигается зомби-апокалипсис. Опять. Он раньше уже надвигался, но тогда как-то отбились. А сейчас не очень понятно, отобьются или нет. Потому что вирус, передавшись от каких-то животных, попал к человеку, а уж там он стал распространяться взрывообразно: стоит только зараженному индивидууму, превратившемуся в зомби, укусить нормального человека (ну, знаете, старая классика) - тот ровно через двенадцать секунд превращается в такого же зомби и идет кусать всех подряд, не обращая внимание ни на увечья, ни на опасность, ни даже на гравитацию: вот такие они, зомби, затейники. 

Бывший военный следователь ООН Джерри Лэйн (Брэд Питт) попадает в Филадельфии в водоворот зомбячьих событий вместе со своей семьей: женой Кэрин (Мирей Энос) и двумя маленькими дочками. 

Внезапно Джерри вызывает его старый начальник Тьерри (Фана Мокоэна) и обещает эвакуировать его семью на военный корабль. Но при условии, что Джерри вернется к старой работе: надо же выяснить, откуда взялся вирус и как его нейтрализовать. Джерри соглашается - а куда ему деваться?

С корабля Джерри вместе с биологом и отрядом спецназа отправляют в Южную Корею - на базу, откуда вроде бы зараза начала распространяться по миру. Там Джерри получает новые вводные, после чего начинает болтаться по миру туда-сюда, получая какие-то мутные подсказки от каких-то мутнейших людей. Сможет ли он спасти все человечество? Сумеет ли он противостоять миллионам безумных зомби? Этот вопрос очень волнует зрителей, тем более что студия уже снимает с Брэдом Питтом и сиквел, и чуть ли даже не триквел, квадриквел им в дышло.

***

В кинематографе нередко бывает, что какие-то традиционно не слишком крупнобюджетные постановки постепенно переходят в разряд блокбастеров и на них, несмотря на весь маразм исходного посыла, выделяются огромные деньги и в этих фильмах снимаются суперзвезды.

Казалось бы, раньше фильмы про зомби клепались пачками по 5-7 лимонов за пучок - и все были довольны. Потом Пол Андерсон по известной компьютерной игрушке снял самый обычный тупенький зомбятник за $33 млн (Милла Йовович в красном комбидрессе мочит зомби) - и он заработал $102 млн. Опа, сказали продюсеры и снова дали денег Андерсону. Он снял следующий за $45 млн и заработал $129 млн. Опа, сказали продюсеры и снова дали денег. Триквел был снят за $45 и заработал $148. Квадриквел был снят за $60 и заработал аж $296. Файвдриквел снят за $65 млн и заработал $239 млн. (Я даже сиквел не смотрел - хватит с меня зомби и Миллы в комбидрессе.)

Опа, сказали тут совсем другие люди, среди которых были Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо. А мы что - хуже?

После этого студия "Парамаунт" с питтовской компанией Plan B и студия Appian Way с ДиКаприо стали участвовать в аукционе на право экранизировать известную книгу Макса Брукса "World War Z" (между прочим, Макс Брукс - сын Мэла Брукса), и в этой леденящей кровь дуэли победил Брэд Питт со своей компанией.

После чего они с "Парамаунтом" закусили удила. Разумеется, богатый материал книги (это нечто вроде дневника выживания при зомби-апокалипсисе и анализ влияния зомби-апокалипсиса на все стороны жизни) был признан предельно некинематографичным, поэтому самые разные сценаристы садились изобретать свой вариант "World War Z", так что студия получила "Индиана Джонс против зомби", "Джейсон Борн против зомби", "Неистовый цыган против зомби", "Семейные ценности против зомби", ну и прочие варианты стандартных голливудских клише. 

Посмотрев на это дело, в студии решили, что тут главное - ввязаться в драку с зомби, а там Питт как-нибудь вывезет. Главное - побольше зомби, побольше семейных ценностей, побольше войны миров, безнадеги, умных, но просчитавшихся евреев, глупых, но смелых русских - и тогда вывезет. (Евреи и русские есть в оригинальной книге, как я понял.)

Насчет евреев и русских я вовсе не шутил. С евреями (Израилем) отсняли большой кусок - как водится, на Мальте, где традиционно снимают Иерусалим, - с русскими также отсняли большой кусок - как водится, в Будапеште, где был большой скандал с изъятием порядка ста единиц настоящего боевого оружия, на которое не оформили должным образом документы. Однако потом начались проблемы. Российский кусок присутствовал в финале картины: в Россию прилетал персонаж Питта, там собирали всяких подходящих для сражения с зомби персонажей (не буду спойлерить), после чего гнали их в бой, как на михалковскую ЦытьТадель. 

Первоначальные семейные ценности главного персонажа терпели некоторое фиаско, но продюсеры после анализа всего этого дерьма необычного для Голливуда окончания фильма приняли решение финал к чертям переснять, чтобы счастливое воссоединение, порхающий камин и все такое, но одновременно - надежда на, de puta madre, сиквел. И триквел. И квадриквел - если напряжемся. 

Так что Россию (в лице Будапешта) выкинули, серьезную психозомбическую роль Хабенского - также выкинули, оставив его имя в титрах, а в фильме от всей венгерской Москвы остался всего лишь один кадр, причем я смотрел расширенную версию. 

Ладно, теперь о том, что нам вообще показали. Хохма в том, что кинцо сначала смотрится очень даже неплохо: как и любой блокбастер, в который вложены большие деньги и в котором снимаются хорошие актеры, но у которого сценарий нужно засовывать создателям в одно очень соответствующее место.

Поэтому сначала даже как бы сопереживаешь. Потому что Питт действительно хорошо играет: ровно так, на полутонах, не строит из себя крутотень, а просто озабочен судьбой своих близких. 

Правда, когда я увидел, что у его старшей дочки - астма, а справляется она с ней с помощью аэрозольного баллончика. Ну и нам еще и полчаса показывают, как этот баллончик старательно ищут по всему дому, чтобы не забыть - вот тут я сразу погрустнел и понял, что баллончик все-таки забудут. И дочка быстро будет умирать, как и все остальные 97% детей в голливудских блокбастерах, которые обязательно болеют астмой. И что она все-таки не умрет, потому что папа ей скажет: "Милая, дыши", - и она так задышит, так задышит, что забытый баллончик взорвется от переживаний. А потом они все забудут и об астме, и о баллончике - это такая печальная судьба всех баллончиков в американском фильме. 

Дальше там пошла полнейшая шизуха, которая была обусловлена десятком сценарных поползновений и манерой съемки из серии "Лишь бы зомбаки строили вавилонские башни, а там трава не расти - Брэд Питт все равно всех уроет", но смотрелось, повторюсь, прилично. Почти до конца. Ближе к концу, правда, когда персонаж Питта превратился в Джона Макклейна, обладающего способностью выживать в любом катаклизме, способным быть обработанном на соответствующих компьютерах, я совсем погрустнел, но нам сказали, что обязательно будет продолжение - и я утешился, потому что вот уж это, как и сиквел Resident Evil, я смотреть и не собираюсь. 

Спецэффекты в фильме, врать не буду, приличные. Все эти зомбачки, создающие вавилонские башни и захватывающие небоскребы - да, видно, куда пошли деньги. Крупные планы Мальты, изображающей Иерусалим на фоне полчищ зомбаков - тоже прилично. Я даже персонажу Брэда Питта верил первые 15 минут. Потом, правда, стало все неприлично. 

Выводы. Совершенно проходное кинцо под пивко в субботний вечер. Мозги лучше не загружать - они вам не понадобятся. Оставьте их где-нибудь в укромном месте и загрузите снова, когда потребуется пополнить запасы пива. 

Питт - ну да, даже хорош. Ровно отыграл, делал все что мог, а может он много. Но вот досматриваешь этот фильм, пытаешься отключить мозг, не получается, потом минут 20 анализируешь - и спрашиваешь себя: "Брэд, ну ты-то зачем снялся в этой херне"? И ведь ответ ты знаешь, но все равно - ну фигня-фигней. Хотя и со спецэффектами. 

Да и с явными заимствованиями: "Заражение" Содерберга, "28 дней" Бойла - ребят, а это вы зачем? Это даже на так называемый "оммаж" как-то не тянет. 

В общем, у меня ситуация обычная для плохого кино. Сначала вроде бы идет ничего, потом по ходу дела возникают вопросы, после окончания минут 15 анализируешь - и тут становится понятно, какой отстой ты посмотрел. 

Фигня, короче говоря. Однако должен высказать свои комплименты парню, который, будучи зомби, терся рядом с отсеком, где персонаж Питта спасал мир. Он так натурально вздыхал, цыкал зубом, икал, взвывал, тряс головой и так далее, что наконец-то понял, кто главный герой этого фильма. Ну дайте ему "Оскара", уроды, дайте ему "Оскара"! Не дайте пропасть реальному таланту!!!

P.S. Я хотел было в "P.S." к этой рецензии задать все многочисленные вопросы, которые у меня возникли к данному фильму. А потом подумал: какой в этом смысл? У кого подобные вопросы возникнут - они их зададут. У кого не возникнут - зачем это читать. Так что обойдусь. Смысла не вижу. 

© 1998–2024 Alex Exler
12.09.2013
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 3
Сценарий -14,75
Кратко о фильме:
смотрибельная фигня
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 89

Хороший фильм. Не шедевр, но атмосфера понравилась. Сомневающимся советую посмотреть, совсем неплохо. Ну не стоит слишком серьёзно анализировать этот фильм. Его интересно смотреть, напряжение присутствует... Что ещё нужно от зомбифильма? Кстати, римейк Снайдера на ромеровский "Рассвет мертвецов" круче обсуждаемого фильма в разы. Рекомендую. А если хочется блестящего кино, тогда обратитесь к другим жанрам. О! Посмотрите "Артист" или "Фотоувеличение", или "Китайский квартал", или ещё несколько сотен великолепных фильмов. Так много хорошего кино. Просто оно для разных целей. Ругать данный зомбофильм, всё равно, что ругать "Тупой и ещё тупее" за огненное пуканье Джима Кэрри.
30.09.13 01:08
0 0

Он так натурально вздыхал, цыкал зубом..

"Я вскочил и подбежал к окну. В ночном воздухе отчетливо пахло ма-а-аленькими бифштексами..."



А вообще фильм абсолютно бредовый, зато сильно порадовали родные девочки с мекуцарами в "Иерусалиме" - и форма настоящая и иврит, и офицеры - настальгия прошибла, аж пришлось за пивом бежать, отпаиваться от чувств-с!
13.10.13 05:13
0 1

Хабенского вырезали, а доктора Быкова-Охлобыстина оставили. Это ведь он на последнем кадре? А в главной роли вообще - Анатолий Тимощук.
16.09.13 22:44
0 0

лично меня в кине порадовал неприкрытый посыл "идите в оперативники защищать Родину и тогда, может быть, в трудную годину Родина тоже вас защитит. если вы ей будете нужны, конечно". ну и эпидемия всемирного тупизма перед лицом опасности - от забытых баллончиков (по идее у астматика этих баллончиков по пять штук в каждом кармане должно быть на всякий, разве нет?) до зверского самоубийства вирусолога и идиотического падения Иерусалима. но Питт молодец. его герой тут ни фига не крутой парень, и тоже тупит всю дорогу, но упорно прёт вперёд, спотыкаясь на каждом шагу, мужик. в общем, посмотрели с удовольствием.
15.09.13 16:27
0 0

Ну не знаю, не знаю.

Зря вы ругаете кино. Это, пожалуй, самое лучшее кино про зомби-апокалипсис. Да, Брэд Питт спасает мир. Ну, почти спасает. А вы хотели, чтобы он помер? Не будет такого никогда в кино.

Даже "Я, легенда" и то сделали с хеппи-эндом.

Я уже давно перестал верить в мрачные концовки в кино. В книжках - да, этого навалом. В кино - никогда уже не будет мрачных и печальных концовок.

Просто это другой жанр.

И, смотря кино - я автоматически настраиваюсь на то, что в конце все-таки все закончится неплохо. Помрут пару негров (или окажутся предателями, (с) Алекс Гуфовский), но главгерой выживет и сделает что-нибудь хорошее.

Резюмируя. Хотите конченого мрака - читайте книги. Хотите искру надежды, вырастающую в победу - смотрите кино.


15.09.13 00:47
0 0

urix:
Резюмируя. Хотите конченого мрака - читайте книги. Хотите искру надежды, вырастающую в победу - смотрите кино.




а если все-таки хотите конченого мрака в кино - смотрите игру престолов)))
19.09.13 13:02
0 0

Ой, эти зомби такие внезапные, противоречивые такие! Никогда не знаешь, на что в следующий момент среагируют... Только вроде успокоишься, что не обратили внимание на незначительный шум садящегося самолета, так нет! Нет, не дают , собаки такие, жене Брэда звонком проверить, не загулял ли благоверный, громко им, видите ли! Но потом они ошибку свою осознали, конечно, и в лаборатории, видимо усилием воли, не обратили внимание на телефон, а то Брэдик Питтик не смог бы себя заразить... А он им черной неблагодарностью отплатил, щелканье зубов не оценил, а потом вообще вывел из равновесия стуком жестяных банок по полу... И сожрать себя не дал, нехороший человек! А зря, хоть какая-то логика в повествовании появилась бы...
14.09.13 01:37
0 0

Lellis: Но потом они ошибку свою осознали, конечно, и в лаборатории, видимо усилием воли, не обратили внимание на телефон, а то Брэдик Питтик не смог бы себя заразить...

Нда. Ещё один человек (помимо Алекса Экслера), который смотрел кино с позиции "ну-с, посмотрим, что это за фигню нам предлагают".

Вместо детального анализа происходящего (ну или хотя бы понимания, что происходит на экране), комментатор с упорством, достойным лучшего применения, выискивает в каждом кадре подтверждения его теории.

А теперь посмотрим, что же происходило, когда зазвенел телефон.

Почти все зомби были в переходе, соединяющем два корпуса. Они гнались за девушкой и учёным (это я вам рассказываю, если вы не смотрели кино). И только один праздношатающийся зомбак действительно услышал телефон (почему один, а не два - ну тут для драматического эффекту, ясное дело).

Вам даже показали эту толпу зомби, когда Брэд Питт вывалил кучу банок Пепси из венднгового аппарата. Аппарат стоял в холле, зомби толпились в переходе.

Уф. И зачем я кому-то это объясняю, тому - кто изначально настроен был на отрицательный лад?
15.09.13 01:15
0 0

Мир Z жду в лицензии, а вот Обливион оказался на удивление сценарно-эффектно замечательным. Да и " На краю будущего" Том Круза явно зажжёт, там чёткая отсылка к идеям классиков американской боевой фантастики. Любопытный проект делает Спилберг, по книге Уилсона "Роботы Апокалипсиса" . Пишут что тот же Мир Z только в профиль, а некоторые хвалят, почитаем... В ближайшие два года будет снято столько фантастик и кинокомиксов, аж дух захватывает. Техническое качество кино растёт, но душу всё реже трогает. Эдак мы скоренько дойдём до киберпанка - высокие технологи при бездухности и нищете.
13.09.13 23:23
0 0

Ни убавить, ни прибавить, полностью согласен с рецензией. Первые 15 минут задорно, но потом все скатилось в очередную клюкву. Все эти ценности много-много раз виденные. Подкачал сюжет, мне было неинтересно. Много больше понравился недавно отсмотренный мини-сериал Dead Set и отснятый я думаю совсем за другие, гораздо меньшие деньги.
13.09.13 17:43
0 0

бугагагагага. я жесток! показал вчера детям кинцо. (8 и 12 лет) старший сидел весь фильм, не отрываясь - а когда встал - на диване чётко проступил след от вспотевшей попы (не ёрничать! -говорю вспотел, значит вспотел!) а малёк глазки ручонками закрывал то и дело и бегал в соседнюю комнату к маме прижиматься время от времени. зато спали - как убитые. пади чо нить цветное снилось! ыыыхыхыхыхыхыхыхы.
13.09.13 16:34
1 0

DEagle.50:
бугагагагага. я жесток! показал вчера детям кинцо. (8 и 12 лет) старший сидел весь фильм, не отрываясь - а когда встал - на диване чётко проступил след от вспотевшей попы (не ёрничать! -говорю вспотел, значит вспотел!) а малёк глазки ручонками закрывал то и дело и бегал в соседнюю комнату к маме прижиматься время от времени. зато спали - как убитые. пади чо нить цветное снилось! ыыыхыхыхыхыхыхыхы.


ну вы добрый папа.. или это не ваши дети? Зачем им психику портите? Сам же своим же детям. Как будто в мире больше уродов не найдется - детишкам поводов для фобий подкинуть....
13.09.13 19:38
1 0

DEagle.50: жесток! показал вчера детям кинцо. (8 и 12 лет) старший сидел весь фильм, не отрываясь - а когда встал - на диване чётко проступил след от вспотевшей попы (не ёрничать! -говорю вспотел, значит вспотел!) а малёк глазки ручонками закрывал то и дело и бегал в соседнюю комнату к маме прижиматься время от времени. зато спали - как убитые. пади чо нить цветное снилось!

О.Фи.Геть. Это называется "хороший папа". Дети воспринимают всё гораздо более серьёзно и по-настоящему. Я, когда мне было лет 12, посмотрел "Чужого" в кинотеатре. Ох, как мне было страшно - не передать...

Нет, таких родителей точно надо скармливать зомби. Хотя, зомби их есть не будут. Нет мозгов - нет пищи.
15.09.13 00:52
1 0

Да уж... Неразумно это, неразумно. Примерно в этом же возрасте посмотрел "Ад живых мертвецов"... Жить после этого было очень тяжело. Не мог спать ночами, просто не мог. Чудились руки, лезущие из под кровати. Складывал и умножал в уме большие числа, таращась в темноту, лишь бы не уснуть. Совершенно ненужная травма для психики.

И вышло-то, собственно, случайно. В кафешном видеосалоне. Пришел на один фильм, а там что-то с кассетой вышло не так, поставили вместо него этот. "Незнайку на Луне" надо читать в этом возрасте, а не кошмары смотреть.
16.06.18 12:20
1 0

Я, когда мне было лет 12, посмотрел "Чужого" в кинотеатре.
А я вот с "Кинг-Конг жив" 1986 года убежал с сеанса. Причем в первые же минуты фильма. Так вышло, что в кинотеатре было всего трое человек; я с другом и далеко впереди еще паренек. Друг мой, перед началом фильма, того паренька признал и ушел поздороваться. Я остался один. Свет погас, появился Кинг-Конг и через несколько секунд я понял, что мне как-то уж сильно страшно и пора валить. До сих пор самые жуткие мои кошмары это мертвецы и йети (когда в лесу приходится ночевать). Хотя в последние годы к мертвецам поостыл, даже нравится, когда про них кошмары снятся, уж больно там сюжеты выдаются закрученные 😄
16.06.18 13:05
0 0

А меня в детстве заколбасило от Списка Шиндлера. Так врезало по мозгам что я даже не понял что Шиндлер и начальник лагеря, который со снайперкой - это разные люди. ?
06.08.20 23:40
0 0

А ведь верно, сам вышиб себе мозги по ошибке. Слышен звук выстрела, и на замедленном просмотре видно, как мозги вылетают. Бр-р-р-р, ужас.
13.09.13 13:03
0 0

Ну, раз вы так уверены, то надо бы пересмотреть момент. Может быть я и ошибаюсь.
13.09.13 10:22
0 0

Алексу непонравился фильм про зомби? Хм, значит хороший, надо будет посмотреть.
13.09.13 06:45
0 0

не понравился Питт.
не его это - крутых мужиков играть. Был бы Уиллис во торой половине картины (как уже тут кто-то написал), было-бы аутентичнее. Но тогда все кино до боли стало бы напоминать кое-какое другое 😄

Семейные ценности тоже не получились. Хоть Питту и сделали пошарпанную физиономию, все равно не верится в его такую большую любовь с так гм... просто выглядящей женщиной.

Порадовал продуманный Израиль, пилоты, которые, на удивление, по-русски без акцента, залитая Корея, поджаренная Филадельфия.

Но в целом кино очень "так себе". Я-легенда, к примеру, был гораздо глубже.
12.09.13 18:05
0 0

dima-right: Хоть Питту и сделали пошарпанную физиономию, все равно не верится в его такую большую любовь с так гм... просто выглядящей женщиной.

Она полюбому смотрелась лучше его реальной жены. Так что можете смело верить.
12.09.13 19:14
0 0

dima-right: не понравился Питт. не его это - крутых мужиков играть

Мики (Большоу куш), Мэнеджер (Человек который изменил все), киллер (Убей меня нежно). Это так, навскидку. Все ему идет. Очень разноплановый актер.
13.09.13 07:25
0 0

dima-right: все равно не верится в его такую большую любовь с так гм... просто выглядящей женщиной.

ну вот и видно человека, которому голливуд промыл мозги. Оказывается, любить можно только фотомодель
14.09.13 10:31
0 0

Мне фильм очень понравился.

Дальше спойлеры!

Вроде все так спокойно начинается, потом бац, мотоциклиста полицейского сбивают мусоровозом. Я аж вздрогнул от неожиданности (смотрел в 3Д на большом экране). И понеслось.

Потом начинается про ученого, которого надо доставить в Южную Корею бла-бла-бла. Думаешь, ну все, понятно, дальше по накатанной. Бред Питт будет нянчиться с этим вундеркиндером, а потом они вдвоем спасут мир, при этом, не исключено, в конце Бред пожертвует собой ради его спасения. Вот фигвам. Бац, и через 10 минут это вундеркиндер поскальзывается на скользком трапе и падает "удачно" сломав себе шею. Так сказать, получил травму, несовместимую с жизнью. Вот после этого я себе сказал: "Ого! А вечер перестает быть томным!".

Дальше - Израиль. Ну, думаю, нашлись умные люди, отгородились от остального мира стеной. Будет теперь островок безопасности, где можно будет отдышаться и подумать, как быть дальше. Но сценаристы сделали ход конем. За живую башню-лестницу из зомби я сминаю шляпу.

А еще граната в самолете, очаровашка-зомби в отсеке со смертельными вирусами. Ох, после просмотра я был под сильным впечатлением.


12.09.13 17:43
0 0

DoctorGauss:
Дальше спойлеры!

Потом начинается про ученого, которого надо доставить в Южную Корею бла-бла-бла. Думаешь, ну все, понятно, дальше по накатанной. Бред Питт будет нянчиться с этим вундеркиндером, а потом они вдвоем спасут мир, при этом, не исключено, в конце Бред пожертвует собой ради его спасения. Вот фигвам. Бац, и через 10 минут это вундеркиндер поскальзывается на скользком трапе и падает "удачно" сломав себе шею. Так сказать, получил травму, несовместимую с жизнью. Вот после этого я себе сказал: "Ого! А вечер перестает быть томным!".






"Вундеркиндер" там вроде застрелился,нет? было сказано кем-то из героев.
13.09.13 07:30
0 0

Жалко, что по такой незаурядной книжке поставили такой заурядный фильм. Кстати, если лень ее читать, недавно вышла замечательно сделанная и теперь уже почти полная аудиоверсия, начитанная с участием массы культовых личностей, включая Филлиона, Скорцезе, Прохнова и пр. На английском, конечно.
12.09.13 16:28
0 0

Starshoy: Жалко, что по такой незаурядной книжке поставили такой заурядный фильм.

+100!
20.09.13 12:27
0 0

Не сказал бы, что в фильме крайне тупой сюжет. Действительно, за исключением нескольких натяжек, он весьма связаный. Страдает он, во-первых, как было сказано, от уже действительно набивших оскомину семейных ценностей -- не зря в российском прокате его называют "Войной миров" (притом, что, разумеется, на самом деле это "Мировая война Z", и никакой "войной миров" там и не пахнет, и Z в названии действительно намекает на цифру -- World War I, World War II, World War Z -- что, правда, по-русски не передать). Во-вторых, чисто социальное произведение сведено опять к стандартному герою-одиночке-который-спасает-всех, что смотрится крайне искусственно. Действительно, был выбран весьма некинематографичный материал.

Или, точнее, материал бы выбран неплохой, только неправильный подход. По книге World War Z можно было снять, например, весьма неплохой псевдодокументальный фильм. Но в Голливуде не умеют делать кино без явного главного героя.
12.09.13 16:07
0 0

Сценарий для последней трети фильма был написан Damon Lindelof - чуваком, который был одним из выпускающих последних сезонов "Lost" и напсавшим сценарий для "Прометея".

Как говорится, это многое объясняет.
12.09.13 15:33
0 0

есть такие фильмы, которые вроде зрелищные, и смотрятся если отключить мозг, но если у вас пытливый ум, к концу фильма набегает пара миллионов вопросов. Последний такой фильм я поглядел Тихоокеанский рубеж. Этот зомбятник тоже погляжу из-за Пита
12.09.13 15:18
0 0

Mr.BadGuy: есть такие фильмы, которые вроде зрелищные, и смотрятся если отключить мозг, но если у вас пытливый ум, к концу фильма набегает пара миллионов вопросов. Последний такой фильм я поглядел Тихоокеанский рубеж. Этот зомбятник тоже погляжу из-за Пита



Тихоокеанский по сравнению с этим, это просто клядязь логики.


Самый суровый фэйспалм со мной случился когда рассказывали про то почему Израиль построил стену и "9 тайных евреев", а потом еще больший когда ВЕЛИКАЯ ЕВРЕЙСКАЯ СТЕНА стояла-стояла, а после развеселой народной песенки стала дырявым забором и все умерли.

Даже пиво не помогло.


12.09.13 15:24
0 0

Алекс, тут явно запятая просится и не заглавная "Н":

Правда, когда я увидел, что у его старшей дочки - астма, а справляется она с ней с помощью аэрозольного баллончика. Ну и нам еще и полчаса показывают, как этот баллончик старательно ищут по всему дому, чтобы не забыть - вот тут я сразу погрустнел и понял, что баллончик все-таки забудут.



И ещё:

Он так натурально вздыхал, цыкал зубом, икал, взвывал, тряс головой и так далее, что наконец-то понял, кто главный герой этого фильма.



Это он (зомби) понял, кто главный герой, или-таки Алекс 😉?
12.09.13 14:55
0 0

А расширенная версия сильно отличается от театральной? В расширенной есть виды крови? Театральную версию было забавно смотреть. Получился кастрированный фильм о зомби. Даже в сцене с ножом и рукой ни капли крови. Даже на бинтах!
12.09.13 14:28
0 0

С таким бюджетом лучше б пересняли "Кукловодов" на новом уровне спецэффектов. Или боятся, что Питт и Ди Каприо не смогут сыграть лучше Дональда Сазерленда?

Всё-таки умиляет, что при куче отличных фантастических книг снимают постоянно какую-то муру. Или правда заговор профсоюза сценаристов? 😄
12.09.13 13:54
0 0

По мне, так самая лучшая роль Питта - это эпизод в "Настоящей любви", где он играет укурка. Шикарно. Просто шикарно. ))
12.09.13 13:00
0 0

Жесткая штука - профсоюз в Штатах. Особенно, если это профсоюз сценаристов. Вот захочешь написать нормальный сценарий, без штампов и ляпов, а не дадут - правила. Это как в нужнике топили за превышение нормы выработки на производстве, так и тут - за качество.

Это я стебусь, конечно. Но загадка остается: непонятно, почему при таких бюджетах невозможно сделать нормальный сценарий.
12.09.13 12:10
0 0

Peter Zabriski:
Жесткая штука - профсоюз в Штатах. Особенно, если это профсоюз сценаристов. Вот захочешь написать нормальный сценарий, без штампов и ляпов, а не дадут - правила. Это как в нужнике топили за превышение нормы выработки на производстве, так и тут - за качество.

Это я стебусь, конечно. Но загадка остается: непонятно, почему при таких бюджетах невозможно сделать нормальный сценарий.


Потому что, грубо говоря "пипл хавает". Зачем напрягать мозги и тратиться на нормальный сценарий для фильма, если и так подавляющее большинство зрителей пойдут на него жрать попкорн??
13.09.13 07:27
0 0

А я то думаю чего концовка какая-то нетокая, а тут вот оно че
12.09.13 12:08
0 0

Зато приятно было увидеть в конце Питера Капальди, знаменитого циника из "In the Loop".
12.09.13 12:08
0 0

А первому RE имхо зря походя досталось. Неплохой фильм, поиздевались над штампами. Движущаяся лазерная решетка грозит распилить часть команды на аккуратненькие и удобные для фасовки кусочки, обратный отсчет тикает на специальном секундомере, все кричат, кулхакер в поте лица пытается это дело отключить, секунды бегут. Все как полагается, все как всегда...Бац, решетка выключена...Через несколько секунд после, а не до.
12.09.13 12:05
0 0

Я считаю, каждый антисемит должен запастись копией фильма - Израиль же гибнет прям на глазах!

К рецензии только одна претензия - искажен светлый образ Милы Йовович. Зачем употреблять слово "комбидресс" - ведь это совершенно другая байда с рукавами и пуговичкой на интересногм месте:) А Мила была в красной ночнушке и сапогах, и я считаю, что сапоги есть неотъемлемая деталь образа!
12.09.13 11:53
0 1

Очень неплохой фильм, динамичный, стремительный, удерживающий внимание. Штампы - ну да, есть немного. Огрехи сюжета - они есть в любом фильме где главный герой спасает мир. Не в них суть, они не раздражают. Как зрелище - то что надо, поддержу на IMDB семерочкой
12.09.13 11:52
0 0

Да на счет астмы жирный штамп.

Еще американцы судя по фильмам все поголовно страдают аллергией на арахис. Видимо от пережору арахисовым маслом..

Что это за национальное лакомство интересно..
12.09.13 11:39
0 0

Алекс! Режиссёра зовут Марк ФоРстер. У вас есть обзоры на другие его (более достойные) фильмы, поэтому хотелось бы, чтобы ссылка работала. А название фильма в рос. прокате — "Война миров Z".
12.09.13 11:29
0 0

AlexWhite:
Алекс! Режиссёра зовут Марк ФоРстер. У вас есть обзоры на другие его (более достойные) фильмы, поэтому хотелось бы, чтобы ссылка работала. А название фильма в рос. прокате — "Война миров Z".


Да, что-то меня на ночь глядя переклинило. Исправил, спасибо.
12.09.13 12:40
0 0

"Файвдриквел"

По логике - пентиквел, секстиквел and so on... 😄
12.09.13 10:59
0 0

Люди, объясните мне, убогому, какие тут проблемы с сюжетом? Кроме пары натяжек, стандартных для голливудского боевика, я ничего не вижу.

И действительно страшные зомбаки, в отличие от ромеровских, которые для более менее организованных и вооруженных людей реальной опасности не представляют.
12.09.13 10:54
0 0

...создающие вавилонские башни и захватывающие небокскребы...

Или так должо было быть?
12.09.13 10:30
0 0

mts78:
...создающие вавилонские башни и захватывающие небокскребы...

Или так должо было быть?


Исправил, спасибо.
12.09.13 10:34
0 0

Дествительно, смотришь и думаешь - Брэд то что здесь делает?

У меня один вопрос возник, может я что то пропустил или не понял, почему когда его укусили он не заразился?
12.09.13 10:14
0 0

Einstein: У меня один вопрос возник, может я что то пропустил или не понял, почему когда его укусили он не заразился?

Его не укусили. Зомби на него стошнило.
12.09.13 11:02
0 0

Замечательный вечерний фильм. Балдеешь над спецэффектами, угараешь над сценарием, ржошь над астмой отдельно 😄

Зомбаки воопще красавы.

Пит не очень, макклейн был бы круче, это да. Ну или молодой терминатор.
12.09.13 10:13
0 0

Кстати одному мне показалось что у Питта весь фильм грязные волосы?
12.09.13 09:44
0 0

Док Браун:
Кстати одному мне показалось что у Питта весь фильм грязные волосы?


А какие они должны быть? чистые?? по-вашему, его герой с собой шампунь возил всю дорогу? или в супермаркете в такой армагеддонской ситуации это был бы предмет первой необходимости? Хоть что-то соответсвует реальности, радуйтесь.

Лучше бы по Андрею Крузу сняли фильм. Там, по кр.мере, все логично,жизненно и у героев достаточно здравого смысла (за исключением патологического везения главного героя, но это все таки художественная литература...) Брэд Питт - ну чем не Сергей Крамцов?)) или кто там у него в ЮС действовал..

Вообще,читая книгу (Мировая война Z), недоумевала - ну как по ней фильм можно снять?? Так и оказалось - никак. Фильм далек от книги, как Москва от Занзибара. И это идиотское название в русском прокате: "Война миров"!.. Фу. Книга сначала нравилась, необычно написана - в виде интерьвю очевидцев уже законченной войны,когда разгребаются последствия. Но когда началась эта чепуха про Россию - хотелось плюнуть в этого Макса Брукса, набор убогих и тупых голливудских клише о России-матушке. Хоть в фильме этого не было,за что Питту большое спасибо. Играл он отлично.

Посмотрела с интересом,хотя глупостей хватает. Зато масштабненько и спецэффектненько.
13.09.13 07:23
0 0

Кстати Алекс, я книгу рекомендую все же почитать. Она несколько неровная, но отдельные главы очень интересные и там автор довольно сильно троллит современное общество и социально-экономическое устройтсво некоторых стран. В общем Макс Брукс достойный сын своего отца.
12.09.13 09:43
0 0

Полностью согласен с рецензией и выводами.

Замечательный Бред Питт, прекрасная игра, великолепный зомбак с цыкающим зубом, прекрасные спецэффекты - но, блин, из-за совершенно бредового сценария все это пропадает впустую. Их бы энергию да в мирных целях...

Москву показали в виде мужиков с кольями и какими-то алебардами. Походу, захватили массовку с соседнего исторического боевика что ли...
aag
12.09.13 09:41
0 0

Да на баллончике я тоже взгрустнул. Астму всегда вставляют как опасный недуг у ребенка, но который можно очень быстро хоть и на время(а можно и до конца фильма) забороть нажатием кнопки. Или каждый второй в америке болеет астмой?

Зомби получились быстрые, резкие и опасные. Живые стены высотой в дом коненчо смешно)

Да проходной фильм. Кстати книжку читал, про Россию там была просто адская клюква
12.09.13 09:38
0 0

lakoros:
Да на баллончике я тоже взгрустнул. Астму всегда вставляют как опасный недуг у ребенка, но который можно очень быстро хоть и на время(а можно и до конца фильма) забороть нажатием кнопки. Или каждый второй в америке болеет астмой?

Ты прав, ну какая это опасная болезнь если приступ можно забороть нажатием кнопки на ингаляторе.
Просто ощущение будто умираешь от удушья - это я как человек с детства болеющий астмой говорю.
Вот насморк это проблема - недаром по телику столько рекламы називина.
12.09.13 11:47
0 0

"хватит с меня зомби и Миллы в комбидрессе"

а как же plants_vs_zombies ?!!! ведь именно эта игрушка и вдохновляла сценаристов 😄





lakoros: Да на баллончике я тоже взгрустнул. Астму всегда вставляют как опасный недуг у ребенка, но который можно очень быстро хоть и на время(а можно и до конца фильма) забороть нажатием кнопки. Или каждый второй в америке болеет астмой?

странно, всем это не нравится и кажется глупым. А кто-нить из вас имел вообще дело с астматиками? поинтересовались бы прежде чем грустить. В реале так оно и есть - появляется внезапно от чего угодно - стресс, запах -и бац, задышка. И снимается именно одним пшиком, а если нет баллончика, то специальной дыхательной гимнастикой
12.09.13 11:48
0 0

lakoros: Астму всегда вставляют как опасный недуг у ребенка, но который можно очень быстро хоть и на время(а можно и до конца фильма) забороть нажатием кнопки. Или каждый второй в америке болеет астмой?

upload.wikimedia.org

Красный - over 10% населения.

Все возможно.
13.09.13 07:16
0 0

На мой взгляд единственная запоминающаяся сцена в фильме - это уборка трупов бульдозерами )
12.09.13 09:34
0 0

"чтобы справляться с которой которой нужен баллончик с аэрозолью"
12.09.13 09:32
0 0

спасибо за съэкономленные 2 часа жизни 😄

PS а разве слово "аэрозоль" не мужского рода?
12.09.13 09:18
0 0

Miho123456: спасибо за съэкономленные 2 часа жизни



PS а разве слово "аэрозоль" не мужского рода?

Вообще всегда была женского, но, может, какое постановление недавно приняли...
12.09.13 09:29
0 0

Miho123456: спасибо за съэкономленные 2 часа жизни



PS а разве слово "аэрозоль" не мужского рода?

А разве в слове «сэкономленные» есть твёрдый знак?

P.S. Слышал версию, что название так перевели — потому что Z на плакате похожа на 2.
12.09.13 11:06
0 0

Тамвирус не за 5 секунд пожирал, а за 12. Вначале Питт специально отчет вел.
12.09.13 09:16
0 0

Док Браун:
Тамвирус не за 5 секунд пожирал, а за 12. Вначале Питт специально отчет вел.


Ага, спасибо 😉
12.09.13 09:29
0 0