Адрес для входа в РФ: exler.click

Одного урода чему-то научили

01.12.2008 17:23  6858   Комментарии (64)
Еду в субботу на машине по односторонней улице, которая упирается в Т-обратный перекресток с двусторонней улицей. Подъезжаю к светофору. На нашей односторонней заняты обе полосы - левая, на которой я стою и где поворот налево, и правая, откуда поворачивают направо. У нас горит красный.

Вдруг с двусторонней улицы прямо под кирпич поворачивает какая-то девятка "Жигулей". В ней сидят два мужика. Причем ей толком даже повернуть некуда - полоса-то занята, - но они притираются вплотную к тротуару и начинают упорно ползти по встречке. Водители машин, стоящих у светофора, радостно приветствовали этих прекрасных мужчин громкими матерными возгласами и подбадривали их оттопыренными средними пальцами рук. Но прекрасные мужчины, стиснув зубы, упорно продолжали ползти вдоль тротуара, не отвечая на оскорбления. Водители приуныли - этих уродов все-таки хотелось как-то остановить.

Но вдруг откуда-то сзади вырулил здоровенный джип Toyota Land Cruiser, у которого впереди был привешен огромный кенгурятник. Джип подъехал к этой девятке и уперся кенгурятником этим уродам в бампер. Потом начал тихонько газовать. Водитель девятки сдуру то ли на тормоз нажал, то ли ручник врубил, но с такой мощей ему было не совладать - девятка поехала в обратную сторону, визжа шинами. Мы, стоящие в левом ряду, быстренько слека сдали вправо - чтобы джип проехал.

В этот момент водитель девятки видимо что-то сообразил - и врубил нейтраль, чтобы не пожечь полностью шины, после чего скорости у него ощутимо прибавилось. В несколько секунд джип дотаранил этого придурка до перекрестка и вытолкнул его на дорогу. Тот вовремя крутанул рулем и оказался в своем ряду перед светофором, где и затих. Водитель джипа высунул в окно голову и что-то прокричал водителю девятки - видимо, желал удачной дороги, - после чего повернул и уехал. Сорвал аплодисменты. После чего мы тоже уехали. Девятка не трогалась с места. Проезжая мимо нее, я заметил, что левую фару кенгурятник ему все-таки раздолбал. Наверное, я очень злой и черствый человек, потому что этому факту только порадовался.

Хоть одного урода чему-то научили. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

01.12.2008 17:23
Комментарии 64

Ой ну шо вы все - берут, не берут... Создайте НОРМАЛЬНЫЕ условия оплаты штрафов - буду платить штрафы. А так - попробуйте запоатить штраф в СберБанке России - масса удовольствия...

По теме: ИМХО, оба участника, хм.. виноваты. Девятина - за стречку. А крузак - в оставлении места ДТП...

08.12.08 17:56
0 0

В данном случае обоюдка. Если нашлись бы свидетели того, как джип выталкивал девятку на перекрёсток. Осколков фар и других отвалившихся элементов кузова, как я понял, на всём протяжении триумфального шествия девятки назад к перекрёстку не было.

Либо - виноват водитель девятки, если нашлись бы свидетели, что столкновение произошло на перекрёстке (на месте въезда под знак).

водитель джипа ничего не нарушал, он ведь по одностороннему движению двигался в свою сторону

если вызывать ГАИ, все равно виноват был бы тот, кто в лоб шел по встречке

зато сколько удовольствия окружающим доставил! 😄
03.12.08 14:14
0 0

Cyber555: водитель джипа ничего не нарушал, он ведь по одностороннему движению двигался в свою сторону

если вызывать ГАИ, все равно виноват был бы тот, кто в лоб шел по встречке


Нарушил Правила = виноват в ДТП - всего лишь распространенное заблуждение.
03.12.08 17:40
0 0

В какой стране мы живём?!

Очень забавно, что двум бородатым человекуям, выехавшим на Улицу с Односторонним Движением НАвстречу, начинают приписываться весьма интересные свойства - беременные, с пулевым ранением, с топографическим кретинизмом, с отсутствием головы... но никак почему-то не говорится о выезжании не только на встречную полосу, а на дорогу с односторонним движением, и в связи с этим - грубейшим нарушением ПДД. Забавный менталитет в нашей стране.

Джип, конечно, неправ своим выпихиванием. Я бы встал и включил аварийку. Пусть два товарища на девятке едут, куда хочут. На односторонней улице. А можно и ГАИ было бы вызвать.

Кстати, о рожающих мужиках (и о умении читать в первом посте Экслера) - допускаю, накрайняк, такую ситуацию со мной (чёрт подери, не со мной, а с женой ;о), но ёмаё, можно выйти из машины и объяснить ситуацию, если действительно край. И нормальные люди тебя поймут.

Здесь же комменты причисляют водителей джЫпа почему-то к ненормальным. Типа, ну едешь ты себе по своей полосе, а навстречу тебе по встречке - кто-то в лоб, так не дурачься, пропусти, ты не прав на СВОЕЙ полосе, потому что на встречной машине ... ну и дальше понятно, из двух мужиков один рожает.



Какое-то странное мировосприятие у комментирующих... такое ощущение, что они - и есть те самые чучмеки, сидящие за рулём наших такси и маршруток, с трудом понимающие русский язык, зато хорошо понимающие язык джипов на дороге, и по-детски обижающиеся на это.



Соблюдайте Правила Дорожного Движения! Всем желаю! ;о)



З.Ы. Кстати, Алекс, когда тема утихнет - посчитайте, сколько раз здесь было употреблено слово "урод" ;о)
03.12.08 02:25
0 0





Соблюдайте Правила Дорожного Движения! Всем желаю! ;о)




У нас в Москве действует,в основном ,одно правило ПДД, это ДДД.Радует одно,что есть еще люди,которые с этим борются законными и незаконными методами.
03.12.08 08:38
0 0

Я иногда хочу не джип, а танк. Уродов на дорогах только так и учить.
02.12.08 19:10
0 0

Liels BUGs: Я иногда хочу не джип, а танк. Уродов на дорогах только так и учить.



Hemoul:так что все правильно! Давить таких уродов!!!! ДАВИТЬ!!!



А если вас, или ваших близких когда-нибудь научат (а могут и бейсбольной битой, например), ничего?



Тот, в чьих глазах справедливость выглядит как отморозок с битой на джипе с кенгурятником, другой жизни, кроме той которая нас окружает, не заслуживает.
03.12.08 09:42
0 0

не понимаю этого брызганья слюнями.... 8/

Один урод какого то черта решил проехаться по встречке. В то, что он не видел знака - не верю(потому как у самого один раз так было - не увидел, что справа одностороннее встречное движение, так когда повернул и увидел, что ВСЕ машины стоят на всю ширину дороги "лицом" ко мне, то очень даже энергичненько вернулся на свою дорогу). То есть чудак самым наглючим образом попер по встречке, прекрасно осознавая что он творит.

А то, что какой то нормальный парень его выкинул назад - так и правильно. На обычной легковушке такие дела не сильно то поделаешь - ни мощи не хватит, да и машину царапать из-за какого то козла жалко - а вот если бы такое почаще с этими уродами делали - наверное они бы начали ездить по правилам. У нас в Киеве - 80% пробок не потому что, машины перегружают дороги, а потому что один козел другого пропустить не хочет, хоть умри! Лучше он весь перекресток / сужение дороги / перестроение в другую полосу перекроет, чем кого то пропустит. Да вы что!!! Он! Проедет!! А я после него???!!! Да ни в жисть!!!

При чем ведь самое интересное - не то, что один не хочет пропустить другого, а то что он и права то на это не имеет - или прет по встречке (за 10 мин делают пробку на 2-3 часа, сам видел, к сожалению), или щимится такой урод на красный свет, или когда загорается желтый/красный - такой же урод едет - дескать, проскочу.... из-за них козлов, дорога из 10 минут езды превращается в 30-40, а если не повезет то и в час-два-три....

так что все правильно! Давить таких уродов!!!! ДАВИТЬ!!!
02.12.08 18:48
0 0

Hemoul:


Один урод какого то черта решил проехаться по встречке. В то, что он не видел знака - не верю(потому как у самого один раз так было - не увидел, что справа одностороннее встречное движение, так когда повернул и увидел, что ВСЕ машины стоят на всю ширину дороги "лицом" ко мне, то очень даже энергичненько вернулся на свою дорогу). То есть чудак самым наглючим образом попер по встречке, прекрасно осознавая что он творит.

А то, что какой то нормальный парень его выкинул назад - так и правильно. На обычной легковушке такие дела не сильно то поделаешь - ни мощи не хватит, да и машину царапать из-за какого то козла жалко - а вот если бы такое почаще с этими уродами делали - наверное они бы начали ездить по правилам. У нас в Киеве - 80% пробок не потому что, машины перегружают дороги, а потому что один козел другого пропустить не хочет, хоть умри! Лучше он весь перекресток / сужение дороги / перестроение в другую полосу перекроет, чем кого то пропустит. Да вы что!!! Он! Проедет!! А я после него???!!! Да ни в жисть!!!





Подпишусь под каждым словом.И в Москве то же самое.А те кто писал,дескать,в Главную Инспекцию по Борьбе с Деньгами на Дороге у водителей обращаться нужно было,я думаю или иностранцы из очень запредельного зарубежья,или не знают, или не хотят знать реалий нашей жизни.Думаю,все понимают,о чем я.Сохранять порядок на дороге сейчас имеют желание и в состоянии,в основном,обычные люди.А ДПС в случае любого,подчеркиваю любого нарушения ПДД решают задачу профилактики нарушений ПДД очень своеобразно.От части,в этом виноваты и мы с вами.Наверняка,почти каждый хоть раз в жизни что-то нарушал и при этом без протокола обходился...Но скорость привысить,если никому при этом не мешаешь-это одно,а по односторонней улице на встречку лезть-совсем другое...

Тут выше многое уже сказали,и с многими я согласен:и два козла встречку не поделили , и молодец-джипарь,проучил наглого хама,всё могло быть.

Я не видел,что там произошло,но могу сказать одно:задумайтесь,на дороге,да и в жизни часто получается так,что гос.закон не действует,а постоять за себя,кого-то защитить,объяснить барану ПДД и другие законы и понятия может только обычный человек(даже не обычный,а очень редкий ,теперь таких оч.мало) не обременённый "звёздочками" на погонах.






03.12.08 08:34
0 0

Вообще, ситуация когда плевать на любые ограничения и правила, нужно человеку жизнь спасать, случается раз в жизни, и то, не в каждой. Но почему-то такие вот "бурундуки-спасатели" встречаются ежедневно в товарных количествах.
02.12.08 18:39
0 0

"- Теперь эти подростки будут думать, что прав тот, кто сильнее!

- Теперь эти подростки будут знать, что на силу всегда найдется встречная сила" (с).

Ничего в мире не меняется.
02.12.08 14:24
0 0

Alex Exler: в Т-обратный перекресток

Т-обраЗный? 😄
02.12.08 13:57
0 0

Трудно судить, не зная всех деталей. На практике, в подобных ситуациях часто бывает так, что знак "поворот запрещен" перед пересечением с односторонней дорогой отсутствует, и факт ее односторонности водитель выясняет только после поворота, когда видит "кирпич". Т.е., если не знать заранее, то можно и повернуть. И что? Задним ходом потом на перекрестке разворачиваться?

Да, нарушение. Но не злонамеренное! Окружающим можно и спокойно, по-человечески к этому отнестись - ну, ошибся человек.
02.12.08 11:05
0 0

Labert: Да, нарушение. Но не злонамеренное!


Да брось. Злостное в любом случае. Но это никак не оправдывает ответный беспредел.

В поисках вселенской справедливости можно было просто встать на пути. Было бы и по Правилам, и без фанатизма.
02.12.08 12:00
0 0

Мужик на джипе лишний раз показал всем, что вокруг все быдло, один он в белом. Что тот, кто на девятке, что тот, кто на джипе, - оба хамье. Как же, думал джипец, о тех, кто проехать не может! он о себе любимом думал, ехал бы кто не по встречке, а впереди - не с должной, по мнению джипца, скоростью, он то же самое бы сделал. Одно не пойму, с каких пор героем из двух хамов выбирают того, у кого машина мощнее. Из страха? Из чего-то другого? А вот если бы на пути джипа не девятка была, а бульдозер?

А патовых ситуаций, при которых не только на встречку вылетишь, но и про чувства окружающих забудешь, масса. Дай бог, чтобы этот человек действительно не летел спасти ребенка, которого в этот момент избивают, к матери, которая умирает в больнице, а по круговой - есть шанс ее больше не увидеть... Не дай бог нам таких ситуаций, при которых такое может быть.

А учить козлов по-козлиному могут только козлы.
02.12.08 10:32
0 0

Хм. А интересно - у крутого кенгурятника где находится порог крутости? Убираем девятину, ставим ягуаро-поршик какой-ндь. А мигалочку ему (ягуаро-поршику), с крякалкой? Есть предположение, что крутость не безбрежна и в какой-то момент кенгрятник будет стоять спокойно. Но тогда дело не в принципе, правилах или наказании разных дорожных придурков. А только лишь в мере крутизны? Но тогда любой из стоящих в очереди (отеч. автопром не в счет) мог взять монтировку и просто разбить девятке фару. Это ведь просто девятка... с придурками. Или нет?
02.12.08 09:24
0 0

К сожалению, чуваки на джипах очень часто поступают так же как в данной ситуации девятка, вот только научить их некому, да и опасность они представляют куда большую...
01.12.08 23:40
0 0

ну и правильно сделал - козлов надо учить
01.12.08 23:07
0 0

Ranger: ну и правильно сделал - козлов надо учить

Радует, что есть и альтернативные мнения.



Вопрос к сочувствующим - а кто научит козлов, которые научили других козлов? Третьи козлы? И сколько всего надо козлов, чтобы всех научить, включая других козлов?
02.12.08 09:35
0 0

Какая скорая вы чо.

Та, что приезжает через 40 мин, постояв в тех же пробках? Благодарю покорно.

Человек имеет моральное право промчаться по встречке если от этого зависит жизнь/здоровье близкого. Юридическое может и не имеет, а моральное имеет. Включив дальний и аварийку.
01.12.08 21:23
0 0

Dennis Ilyin : Мальчик, да вы офигели.

Откуда может взяться моральное право убивать невинных своего близкого, встречного водителя, его пассажиров, себя и случайно попавших под разлетающиеся после столкновения предметы???

По сравнению с этим бред про дальний свет и аварийку как-то и обсуждать неуместно. Но всё же. Кто увидит аварийку, если горит дальний? Кто вообще что-нибудь увидит?

Я считаю, что того гайца что продал права человеку с такими понятиями следует сажать надолго.
01.12.08 21:31
0 0

Я в данной ситуации на стороне водителя джипа. Он конечно тоже неправ, но из двух зол выбирают меньшее)
Щас явление такое наблюдаю, самые вежливые водители - на недорогих иномарках. А самые опасные - в основном на отечественной продукции.
01.12.08 19:05
0 0

Roler: Щас явление такое наблюдаю, самые вежливые водители - на недорогих иномарках. А самые опасные - в основном на отечественной продукции

А мое имхо, самые вежливые - на дорогих новых иномарках. А самые отмороженные - джигиты.
02.12.08 07:43
0 0

Их учить бесполезно. Они ничего не понимают и очень обижаются, если их называют мудаками -- "а чё, в натуре, чё-то разве не так?"
Только отстрел, я вам говорю.
01.12.08 18:48
0 0

К сожаление, вот таких придурков на дороге море.

У меня случай такой был: поворачиваю на узкую улочку с односторонним движением - машины припаркованы с дух сторон, так, что проехать может только одна машина.

Останавливаюсь перед пешеходным переходом - старушка медленно переходит дорогу. Вдруг сзади подъезжат машина и начинает неистово бибикать (причем водитель видел что на переходе человек) и подъезжает так, что чуть ли не упирается бампером. Сдвинуть то меня с места довольно тяжело (джип тоже), в конечном итоге мне это надоело , я включил аварийку и стал ждать, секунд серез 30 беспрестанного верещания вижу - открывается дверца машины, и из нее выскакивает и несется ко мне парень, явно сгорающий от желания дать мне в морду, но добежав до цели, он вдруг осознал, что шансов у него практически нет. Все на что его хватило - выругаться и понуро вернувшись в свою тачку подождать, пока я медленно отъехал.

Конечно вспоминать о таких ситуациях смешно, но когда за рулем неопытный водитель, а сзади какой-нибудь придурок начинает верещать, вкливаться и т.д. - вот тут и создаются аварийные ситуации. Я видел как из-за такого придурка машина дернулась и женщина сбила человека, видимо перепутав от волнения педали, хорошо, что синяками дело обошлось.

PS за ним машин на дороге не было, так, что невиновные водители не пострадали.
01.12.08 18:47
0 0

Опытный водитель мне сказал: "Раньше боялись крутых тачек - вдруг зацепишь, так потом не расплатишься. Теперь боятся молодых парней на рассыпающихся жигулях. Им ее не жалко. Они ее за 5 - 20 тысяч рублей купили."
01.12.08 18:30
0 0

Какое ДТП? Страховая 9-ке ничего не возьместила бы даже по каске, так как при езде по встречке каска и тем более осаго не действуют.

Я помню как-то поймал такси (Волгу), которое выехало на встречку через 2 сплошные, чтобы обогнать медленно едущую Жигули, а так оказалось не просто так медленно ехала, а разворачиваться собиралось без поворотника, в результате эти 2 встретились и вместо того, чтобы просто уехать еще гаишников стали ждать при этом поругиваясь друг с другом на каком-то общем родном языке, что тогда за 2 сплошные права отбирали без вариантов. Я думаю гаишники долго ржали, когда приехали, но я ждать не стал.:)
01.12.08 18:28
0 0

Вообще-то это самоуправством называется. Нарушать правила дорожного движения, конечно, нельзя и понять действия водителя джипа можно. Но наказанием нарушителей должны заниматься ДПС.
m_c
01.12.08 18:24
0 0

Баян.
01.12.08 18:20
0 0

Когда учился водить, запомнилась ситуация - едем по односторонней улице к т-образному перекрестку. Вдруг с перекрестка навстречу мне, соответственно, против движения, вылетает гранд черроки. Очень запомнилась реакция сидящего рядом инструктура: с криком "Бл..яяя, чайники на джипах" он вырвал у меня из рук руль и свернул на обочину.
01.12.08 18:17
0 0

Учить нужно, это да. Но ситуация тянет на ДТП, место которого оставил водитель джипа. А у того кренделя в девятке "жигулей" сидит свидетель справа...
01.12.08 18:09
0 0

Smiko : да вот и Алекс дал показания в письменном виде 😄
01.12.08 18:14
0 0

Алекс, взгляни на ситуацию по другому.

Поц на джипаре просто хотел уехать с перекрёстка раньше всех, стоявших на полосе. А тут бац - какая-то девятка на ЕГО дороге.

Чувак на девятке уяснил лишь, что ЛэндКрейсер круче его девятки и таким надо уступать дорогу.



Вот бы на паре таких джипчиков тихонько запарковаться в паре сантиметров спереди и сзади девятки и сходить в баньку часика на 4. И для окружающих безопасно, и мужикам в девятке есть время подумать... Мечты, мечты...
01.12.08 18:07
0 0

Ну а мне другое неясно. Скажем если во время операции по наведению порядка субъект вильнул бы рулём (ему особо и не надо было бы, судя по "протискивался"). В результате пострадал бы стоящий в своём ряду водитель. Ну если Алекс - ладно, он не офисный планктон, может себе позволить не торопиться.

А другие?
01.12.08 17:51
0 0

Иной раз такие перцы выезжают на встречку, пересекая сплошную, обгоняя "медленно" едущих в их сторону и врубают дальний (типа, я тут еду, уступай) вынуждая спокойно едущих по своим полосам притираться, крутить руль, нервничать и т.п. Типа, одним им надо а больше никому не надо, что ли?

Вообще, всякие ситуации в жизни бывают.

У кого-то жена рожает в машине, или ребенку плохо. Тогда можно и по встречке и по тротуару, а всякие экслеры на джипах с кенгурятниками в этих случаях будут выглядеть бесчувственными снобами.
01.12.08 17:45
0 0

Dennis Ilyin: У кого-то жена рожает в машине, или ребенку плохо.

В таких случаях вызывают скорую. А не рискуют здоровьем и без того нездоровых людей - жены или ребенка.
01.12.08 18:03
0 0

Dennis Ilyin: У кого-то жена рожает в машине, или ребенку плохо.



Под женой или ребенком подразумевается второй мужик, сидящий в машине, да?
01.12.08 18:00
0 0

Увидел бы это - хоть настроение поднял бы с утра понедельника. Уважуха чуваку на ЛэндКрузере.
01.12.08 17:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6