Адрес для входа в РФ: exler.bar

В мире чистогана

19.07.2008 13:37  8427   Комментарии (60)
(Отсюда.)

В Нью-Йорке на Юнион-Сквер молодой студентке плюнули в лицо и едва не побили за то, что она надела футболку с надписью "Обама мой раб", сообщает издание Metro. Инцидент произошел в минувший четверг. К студентке подбежали четыре афроамериканских девушки-подростка, стали кричать на нее, оскорблять и толкать за то, что она надела такую футболку. Студентка попыталась уйти, однако афроамериканки не отставали. Одна из них силой вырвала у девушки из ушей наушники, а другая забежала вперед и плюнула обидчице Барака Обамы прямо в лицо. Студентка подала в суд, но не на непосредственных обидчиц, а на дизайнера футболки Апполо Брауна (Apollo Braun), которого считает главным виновником произошедшего.

Перевожу с новостного языка на нормальный. Одна дура надела майку с идиотской надписью, за которую можно получить по роже, и пошла нарываться получить по роже. Получила. После этого подала в суд на дизайнера майки.

По-моему, это гениально!
19.07.2008 13:37
Комментарии 60

Американцы так долго всячески извинялись перед неграми за рабство,что негры искренне поверили в то,что белые им должны по гроб жизни.Отсюда и соответственное поведение. Гипертрофированная политкорректность их сгубит когда-нибудь.
23.07.08 12:04
0 0

Еще раз спрашиваю - дело происходит в стране где все равны (вроде бы).
Точно такаяже надпись про белого кандидата?
Что бы было?
Если есть разница то тогда надо признать что никакого всеобщего равенства и прочей фигни декларируемой штатами нету и в помине. (Хотя это в принципе ясно и так).
А поповоду исторического прошлого - не знаю не заню. Если я увижу монгола с надписью "русские - мои вассалы" наверное только посмеялся бы...
23.07.08 10:29
0 0

Взяли негритянки да и обиделись за всю Афроамерику-у них,может быть,слово "раб" на генетическом уровне вызывает реакцию "с ноги в дыню".Девушку,которая додумалась этот аццкий криатифф на себя нацепить почему-то не жалко.
22.07.08 20:41
0 0



ak630: WolferR:



Ребята, вы действительно не видите разницы между вашими примерами и сабжем? Чувствуете разницу между заявлениями "Чубайс - вор" и "Чубайс - жидовская морда"? В первом случае - обвиняется именно Чубайс, и обвиняется в воровстве (дисклаймер: ничего конкретного о Чубайсе сказать не хочу, это продолжение примера ak630), а во втором - за такое вполне можно огрести, и не только от Чубайса. Думаю, любому человеку может быть понятна болезненная реакция негров на подобные связанные с рабством и тупые по сути заявления... Не нравится Обама по политическим соображениям - напиши "Обама - беспринципный политикан", но зачем его называть рабом? То есть ясно зачем - Браун делает бабло на скандале, а у носящих подобные майки - просто нет мозгов... При этом опять повторяю, нисколько не оправдываю насилие со стороны негритянок. Просто это насилие было явным образом _спровоцировано_. Думаю, любой из вас не остался бы равнодушным, если бы при вас позволяли себе некорректные высказывания по поводу вашей национальной принадлежности, исторического прошлого вашей нации и тп, постарайтесь понять, что другие могут чувствовать то же самое.
22.07.08 08:37
0 0

Вот я ровно об этом же. Т.е.раз Обама негр, то за любое некорректное высказывание в его адрес, любой негр имет право бить морду (а то действительно зачем судебное разбирательство устраивать, бюрократизм разводить)?
22.07.08 00:31
0 0

Я вообще не вижу тут оскорбления кого либо...
Ну разве что Обаме может не понравится.
А причем тут негритянки-еврейки-латиноамериканки-китаянки???
Ну вот была бы там фамилия белого кандидата - они бы тоже самое сделали?
Я понимаю если бы на майке была надпись - негры - рабы или что-то в таком духе.
А тут с точки зрения закона или здравого смысла - сказано было про конкретного человека. Который ну точно такойже как остальные.

Вот недавно наш суд условно впаял блогеру за высказывание в блоге типа - "менты - нехорошие люди" можно спорить но как-то еще куда ни шло.
Но еслибы он сказал "Сержант Петров - %$#%$#%^" - то это былобы оскорблением всей милиции?

Понимаете в чем вся фишка-то? Одно дело орать - "чиновники взяточники" - Другое конкретно "Чубайс - вор"... 😉
21.07.08 16:40
0 0

Интересно а "Маккейн - мой раб" - это прокатит нормально?
Вроде равенство ведь полное. Почему тогда скажем с Обамой оно так а с Маккейном - по другому?
21.07.08 10:20
0 0

www.omami.ru

Что-то многовато у них предвыборного арта на футболках.
21.07.08 09:41
0 0

Эй, эй... а как же советский плакат - "Депутат - слуга народа" или высказывание бывшего президента "я пахал, как раб на галерах", так что эту надпись можно трактовать в хорошем смысле.

А вообще попахивает эта история пиаром Обамы!
21.07.08 01:38
0 0

> Т.е. большинство американцев одобряют действия "черных мстительниц"?

Хммм, интересный вопрос. Я знаю мнение 6 человек, что репрезентативной выборкой никаким боком не является. Но если обобщать, то как и в большинстве таких ситуаций речь идет об эмоциональной реакции, где, как известно, современное право (подать с суд) в 99% случаев уступает место более традиционному (плюнуть в рожу). 😄 От страны или цвета кожи это не зависит. Оставшийся 1% выделим на тот случай, если участник(-и) подобного конфликта - профессиональный юрист.



З.Ы. Мое сугубое ИМХО:

1. Девочка нарывалась и нарвалась. Полностью согласен с Алексом. Плюнули в нее белые, негры, латиносы, китайцы, мормоны, мусульмане, республиканцы или лично Обама - глубоко фиолетово.

2. Дизайнеру следует вправить мозги, причем именно через суд. Но в суд должны подать негры, а не эта идиотка. Правда, увы, в этом случае ему будет дополнительная реклама. Вообще изрядно заколебали деятели, которые делают деньги на эпатаже, граничащем с оскорблениями целых социальных групп (недавно тут уже была похожая тема, про David & Goliath)



З.Ы.Ы. А вот интересно, если бы, скажем, въетнамец одел футболку с надписью "John S. McCain is a murderer" и схлопотал за это в нос от белых - какая бы реакция здесь была?
20.07.08 20:15
0 0

Похоже старый анекдот имеет реальные корни:

=

Скачет ковбой по прерии. Встречает племя индейцев.

- Ну, - думает, - конец!

- Нет, не конец, - говорит внутренний голос.

- Слезь с коня. Слез.

- Подойди к вождю. Подошел.

- Плюнь ему в лицо. Плюнул.

- Вот теперь точно - конец.

=

Это не того ковбоя правнучка?
20.07.08 17:25
0 0

Перевожу с еврейского языка на гойский.

Барак Обама - еврей-сефард. И, как выдвиженец сефардов, которые издревне поумней были хазар-ашкенази, не хочет бомбить Иран, поскольку последствия для Америки и для всего мира могут быть тяжелыми.

Хазары-ашкенази, особенно их любавическая хасидская ветвь, которая кроме Талмуда ничего не признает, хочет разбомбить Иран вдребезги и пополам, несмотря ни на что.

Чтобы было понятно - Ирак - это что-то вроде Беларуси (примерно 20 млн. населения), а Иран - типа Украины (за 40 млн.). США еле-еле концы с концами сводят в Ираке и Афгане, и там все не заканчивается, а только начинается. Только совсем больной на голову полезет на Иран.

Но логика хазар и хасидов понятна. Какого хрена тебе, Обама, думать про гойские жизни? Ты, что, гойский вождь? Ты что, вроде Гитлера? Про евреев надо думать, а не про гойское быдло. Чем больше гойского быдла сдохнет, тем лучше, разве не так?

Но Обама, видно, все-таки считает по-другому.

Вот они его с помощью "дизайнеров" и мочат. И ведь этот, совершенно заурядный, случай мелкого хулигантства - "нападения" трех подростков на 25-летнюю девицу (имя девицы тщательно скрывается) - пиарится вовсю хасидско-хазарскими СМИ. Месидж понятен: "хазары, мочите сефарда Обаму - вам за это ничего не будет, потому что он на стороне гоев, т.е. ведет себя, как Гитлер".

Так что думается, что эта девица с невесть откуда взявшимися оборзевшими подростками - это просто сефардский ответ хазарскому дизайнеру (откуда, кстати, у этого сопляка бутик на Манхеттене, да еще и этому бутику 5 лет)?

А насчет кому в США жить хорошо, так тут надо уточнить - ашкенази, сефарды и всякие там хасиды - это не белые. Им-то живется хорошо, спору нет. Речь идет о белых (да и цветных тоже) гоях, которые реально вкалывают и налоги платят, а не пихают себе эти налоги по карманам в разных хитрых "конторах".

Спасибо за внимание


20.07.08 13:13
0 0

Календарь: Перевожу с еврейского языка на гойский.


skip

Спасибо за внимание

 


Интересная теория. А ссылочки в студию можно?
20.07.08 22:17
0 0

Хм. А разве представители власти не "Слуги Народа?" 😄 Или это я совок такой неисправимый?

ИМХО, в контексте "слуга" майку можно расценивать как призыв голосовать за Обаму!

Если что - это для адвоката идея 😄
20.07.08 12:37
0 0

Pyre, не поражайтесь так уж сильно 😄. Я утрировал, просто не нашел смайла для передачи интонации.
20.07.08 11:30
0 0

Данный случай - диагноз американского общества. Потому 9 сентября и плясал весь мусульманский мир и часть России. Хамство, наглость, вседозволенность в глобалистическом мире неприемлимо, если реакция не может быть политкорректной- она будет- в нос... от первого встречного оппонента 😄
20.07.08 10:42
0 0

Антониус:
Данный случай - диагноз американского общества. Потому 9 сентября и плясал весь мусульманский мир и часть России. Хамство, наглость, вседозволенность в глобалистическом мире неприемлимо, если реакция не может быть политкорректной- она будет- в нос... от первого встречного оппонента



А что было 9-го сентября?

Девочка шла мимо магаза с этой футболкой и подумала - какая провокационная надпись! Как бы мне засудить дизайнера футболки? а!!! надену-ка я эту дрянь и пройдусь по черным районам гарлема! Авось, получу по башке и будет мне щастье.
20.07.08 08:39
0 0

> Скоро в США белому здоровому мужчине с традиционной ориентацией и шагу ступить нельзя будет свободно. Каждый недоделок будет чувствовать себя дискриминируемым увидя его.

Советую хотя бы раз проехаться по США и пообщаться с местными, а потом уже и обобщать... Просто поражают такие заявления. 😒

По теме - у американцев (по крайней мер тех, с которыми я общаюсь) реакция однозначная: "дура получила по заслугам, еще легко отделалась".
20.07.08 04:07
0 0

Pyre: >

По теме - у американцев (по крайней мер тех, с которыми я общаюсь) реакция однозначная: "дура получила по заслугам, еще легко отделалась".



Т.е. большинство американцев одобряют действия "черных мстительниц"? Мдя, печальное открытие. Я до сих пор считал, что в Америке закон в большем почете. Если они считали, что эта дура своей футболкой нанесла им оскробление, то нужно было на нее в суд подавать и взыскивать компенсацию за моральный ущерб. А так, действия один в один как у датских мусульман, которые счёв себя оскорбленными карикатурами, не в суд подали, а принялись погромы устраивать.

ЗЫ. Правду нам на политинформации говорили - в Америке процветает суд Линча. Правда немножко напутали, не негров линчуют, а негры, но это уже частности, главное - замена закона мордобоем считается нормой (во всяком случае, по вашим словам).

ЗЗЫ. А девченка тоже дура. Не в суд ей нужно подавать, а позвать приятелей помускулистей, да выдать им бейсбольные биты поувесистей. Вот пусть они мозги дизайнеру вышибут и сразу наступит благодать и круговая законность.
20.07.08 19:12
0 0

Очень радует этот самый дизайнер, родившийся в Израиле и на данный момент проживающий в США. Ирония происходящего для меня еврея в том, что товарищ -- еврей.. Ну ладно, неместный ты, ну ладно Обама тебе не нравится, да и тема рабства тебе кажется весёлой. И право у тебя есть на такое самовыражение, причем конституционное. Интересно, что ты, мудило вонючее, скажешь если я буду ходить в майке с надписью наподобие "Gas a Jew -- Get Free Gas"? Это ведь всего лишь майка, а я всего лишь пошутил про дорогой бензин!
20.07.08 01:09
0 0

меня поразили комментарии (с английской ссылки той) этого уродца-дизайнера: "обама напоминает мне адольфа гитлера" и "я не люблю его не потому что он негр, а потому что он мусульманин". типа, расизм - это нехорошо, а религиозная ненависть - это нормально (гитлера тут скорее он сам напоминает, ему тоже одна религия очень не нравилась).

в общем, девочка по голове правильно получила (причем на самом деле, она легко отделалась и жаловаться особо нечего), а этому уродцу надо бы посильнее по голове настучать.
20.07.08 00:37
0 0

По-моему тут бардак в головах творится. Что там на футболке написано и кто её дизайнер дело последнее. Неправы тут в первую очередь негритянки т.к. свои претензии решили высказать с применением насилия, оскорблений (наверняка к тому же на почве расовой неприязни), напали группой.



Скоро в США белому здоровому мужчине с традиционной ориентацией и шагу ступить нельзя будет свободно. Каждый недоделок будет чувствовать себя дискриминируемым увидя его.
20.07.08 00:13
0 0

Obama is my slave.

Хм... Теперь понятно, почему у меня 2 привода на одном шлейфе не работали - второй обижался на то, что он slave, а 5 см выше - его master 😄

*Хотя на самом деле это после того, как диск в нем взорвался=)*
19.07.08 22:49
0 0

"афроамериканки" - Ох уж эта так называемая политкорректность... негра негром назвать нельзя. Тьфу.
19.07.08 21:36
0 0



Все таки весело у них там.:) Можно подавать в суд на кого угодно. "даже на бога".)) А девчонке если удастся состричь деньжат с горе-дизайнера - проведет безбедно всю студенческую юность. А "лицензионное соглашение" выше - очень бы пригодилось адвокату студентки.!!
19.07.08 21:02
0 0

Ну, тогда сам бог велел взять знаменитую футболку от Тины Канделаки и подать в суд на возмещение морального ущерба, нанесенного безудержным креативом телеведущей.
Наверно лучше судиться с производителем, который подписал макет Апполо Брауна.
19.07.08 20:40
0 0

Ну блин, и почему я про это читаю здесь, а не у Гоблина?

(ПЫСЫ: уж лучше здесь, там будет много букаф)
19.07.08 19:47
0 0

[QUOTE]joncory: Ну блин, и почему я про это читаю здесь, а не у Гоблина?

А вот если бы у студентки был короткоствол, все сложилось бы иначе. 😉
19.07.08 21:20
0 0

Уродка.
19.07.08 19:28
0 0

Если дизайнер майки на суде сделает упор, что майка предназначена для педиков с мазохистскими уклонами, то возможно еще и девке достанется 😄
19.07.08 18:02
0 0

Не, вообще все правильно. На кого же подавать в суд, как не на дизайнера или на производителя футболки? Ведь несчастную девушку ввели в заблуждение.

К футболке должно было прилагаться лицензионное соглашение.

"Предупреждаем, если вы будете носить эту футболку на глазах афроамериканцев, а равно и других почитателей кандидата в президенты Обамы, то рискуете получить по физиономии. В данном случае, все последствия такового получения по физиономии оставляются на покупателе футболки и производитель никакой ответственности не несет.

Покупая футболку вы автоматически принимаете данное лицензионное соглашение."
19.07.08 17:30
0 0

Надо было подавать в суд на бога, который создал негров, которые стали причиной побоев невинной девушки 😉
19.07.08 17:00
0 0

Дура, надо было подавать в суд на Обаму.
19.07.08 16:44
0 0

Если девушка заявит, что не умеет читать, а майку одела поддавшись хорошему дизайну... Где написанно, что студентки, особенно американские, обязанны уметь читать?
19.07.08 16:38
0 0

Этот Браун на самом-то деле Дорон Браунштайн. И эта дизайнерская серия называется "Евреи Нью-Йорка против Обамы". "Чистоган" здесь наивный - больше шума, больше бабок.
19.07.08 16:32
0 0

Какая же это дура? За пару синяков такие деньги может "заработать"...
Пойти что ли на роликовых коньках попробовать прокатиться (ни разу не пробовал), сломать себе что-нибудь легко да и в суд на производителя подать? Или у нас в России не прокатят такие методы?
19.07.08 16:29
0 0

Слышал историю: Штатовский мужик включил на моторхоуме круиз-контроль и пошёл жарить яичницу. После того, как сверзился с шоссе, подал в суд на автоизготовителя за то, что тот ввёл его в заблуждение. Вроде даже выиграл. 😄
Байка про возмущённую домохозяйку, сушившую в микроволновке свежепомытую болонку, общеизвестна.
19.07.08 15:58
0 0

Да, прошли благословенные времена апартеида 😄))))
19.07.08 15:55
0 0

Песня Orgasmatron принадлежит группе Motorhead, справедливости ради. Sepultura её перепевает. Не только они, впрочем.
19.07.08 15:08
0 0

Круче этой бабки только дедок в майке с надписью SEPULTURA. Кстати у этой группы есть песня под названием ORGAZMATRON. Полный сюр...
19.07.08 15:05
0 0

девушка могла не знать, что слово "раб" обозначает что-то плохое.

например, она часто называла так своего молодого человека, когда они занимались сексом и она била его плеткой.

и футболку она купила, чтобы продемонстрировать своё сексуальное влечение к мистеру Обаме.

конечно, во всем виноват дизайнер.

ведь он не предупредил, что на самом деле мистер Обама - раб этих девушек.
19.07.08 14:50
0 0

ЧИСТОГАН -а м. 1. Наличные деньги (о сумме получаемой полностью без вычетов) (прост.). Подучить чистоганом. 2. перен. То же что нажива (разг. презр.). Рыцари чистогана (о любителях наживы).
19.07.08 14:46
0 0

Уже в который раз слышу это слово...

Пожалуйста, просвятите: что такое "чистоган" ?
19.07.08 14:39
0 0

Я думаю, афроамериканок в америке засудить ей было бы на порядки тяжелее, чем дизайнера футболок 😄 Так что девка далеко не дура.
19.07.08 14:35
0 0

Тоже мне... демократия. Скажите пожалуйста.
19.07.08 14:34
0 0


Видел бабку-дачницу на автобусной остановке в черной футболке...С надписью Orgazmatron. Шедеврально.
19.07.08 14:27
0 0

Dieselpower: Видел бабку-дачницу на автобусной остановке в черной футболке...С надписью Orgazmatron.

И что в нее кто нибудь плюнул? Или побоялись? 😄
psL
19.07.08 15:01
0 0

Тупая дура. Мало еще огребла. Да и дизайнер - придурок.
19.07.08 14:26
0 0

С тем, что девушка "нарывалась", и поэтому она дура, в корне не согласен. То, что зря подает в су на дизайнера - согласен. Ей надо было лучше засудить этих афроамериканок.
19.07.08 14:26
0 0

получила девочка. ибо нефиг! LOL )
19.07.08 14:20
0 0

Если б это была бы не молодая студентка, а мужчина вроде "Мистера Эко" из Lost - никто бы в лицо бы не плюнул.
19.07.08 14:11
0 0


Вот тут согласна. Всегда, когда не даю какому-нибудь чудаку внаглую меня подрезать, будучи обсигналена и обмигана после, задаюсь вопросом, а шумел ли бы ты, если бы я была в Круизере без номеров, затонированом в ноль...
19.07.08 20:52
0 0

Следуя этой же логике подают в суд курильщики, заболевшие раком.
19.07.08 14:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3770
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 80
шоу 6