Адрес для входа в РФ: exler.bar

Производство хлеба

25.12.2007 18:17  9634   Комментарии (75)
Тема Лебедев сделал фотоотчет о производстве хлеба. Меня заинтересовала следующая фотография:


Я правильно понимаю, что вылетевшие "болиды" поднимут с заплеванного пола и бережно снова положат на конвейер?
25.12.2007 18:17
Комментарии 75

В студенческие годы работала на хлебзаводе в Питере... Хлеб был вкуснющий! Есть его я не перестала. Крыски были, да... Одна спала прямо в тестомесилке. Когда включили - выскочила (рабочие сказали, что обычно крыски успевают выскочить). Тараканов не было. Хлеб на пол падал на этапе погрузки в машину: когда набиралась колонна лотков, оператор нажимал кнопку "вниз", если один из лотков был кривовато установлен, то всю колонну перекашивало и хлеб падал... Его клали обратно в лотки. А вот бракованный хлеб отправляли на панировочные сухари... Горелый же просто сжигали в той же печи, которая пекла хлеб. Но его было не очень много...
26.05.08 19:09
0 0

Что касается хлеба - этот продукт вообще вреден для человека, ибо углеводы.

Что же касается "сказок" о производстве продуктов питания у нас - могу вспомнить рассказ знакомой, работавшей на консервном заводе во время студенческой практики в советское время (завод производил овощные консервы). Так вот, могу подтвердить: она тоже говорила, что после этого перестала покупать в магазине консервированные овощи. Потому что видела, _как_ это всё производится. Когда, например, на конвейере могут быть вместе с овощами перемолоты остатки лягушек.
01.01.08 05:18
0 0

Да ладно еще, если они на пол упали на заводе... Я работала в хлебном магазине. Как-то раз привезли хлеб, и водитель, выгружая лотки с булками, уронил один лоток на улице. Бублики, булочки, батоны покатились по грязному асфальту, после чего их благополучно подобрали и упаковали. Радует то, что в последнее время на местном хлебозаводе появилась заводская упаковка.

А вот про колбасное, салатное производство я уже молчу...

Вывод: либо готовьте дома, с помощью хлебопечи, например, либо не заморачивайтесь вопросом, какими путями готовая продукция попадает на наш стол.
31.12.07 03:37
0 0

Конечно не сразу! Их сперва вымоют с "Фейри", продезинфицируют спиртом, подержат в автоклаве...
30.12.07 04:46
0 0

Для Лебедева - фотографии на удивление плохие.
28.12.07 14:29
0 0

а еще в панировочные сухари по слухам попадают подметенные крошки.
dem
27.12.07 16:21
0 0

Леха, посмотри "Нацию Фастфуда" ! Там этот, Брюс так отжигает, я укатался, вообще классный второй актер - который не помню как зовут в Сабрине брата прошмондона играл, короче у него главная роль в "Нации". Всем сомневающимся советую 😄 Это сэ ля ви так сказать! Не парьтесь сильно. Меньше знаешь крепче спишь.
27.12.07 09:37
0 0

Народ, да фиг с ней, с этой картинкой!

Сам отчет-то почитали? 😄

Неужели не нашлось ни одного человека, который бы читал "Чонкина" и отчет Лебедева (см. подпись над второй фото, и упалпацтол как я? 😄
27.12.07 00:53
0 0

Сам студентом работал на консервном комбинате. Видел, как гнилые помидоры с крысами утягивало под измельчители. Года 3 не пил сока.
А сейчас пофиг. все простерилизуется 😄.
Если очень близко принимать к сердцу - нужно жить на таежной заимке, не иметь ТВ, и всякой цифровой хрени. Будешь 100% здоров от химии и информ благ "цивилизации".
ЗЫ. Но нам-то это уже не подходит. Я тоже так не живу, и не планирую.
ЗЗЫ. А на хлебзаводах бывал - как-то все очень чисто было, и в перчатках работали. И на пол ничего не падало. Может не сошлось к нас? 😉
27.12.07 00:40
0 0

Если бы они ЧАСТО вылетали, внизу была бы сеточка.
26.12.07 23:19
0 0

Вопрос тем, кто не остановился на выбранной Алексом фотке, а просмотрел весь фотоотчёт.

Вас не насторожило (как меня) сигнальное табло с "Внимание всем!"? Мне вот просто покою нет, охота узнать что за ситуации возникают на мирном хлебозаводе, в помещении готовой продукции, когда это табло вспыхивает тревожным "набатом".
26.12.07 21:32
0 0

Гриф: Вопрос тем, кто не остановился на выбранной Алексом фотке, а просмотрел весь фотоотчёт.

Вас не насторожило (как меня) сигнальное табло с "Внимание всем!"?   Мне вот просто покою нет, охота узнать что за ситуации возникают на мирном хлебозаводе, в помещении готовой продукции, когда это табло вспыхивает тревожным "набатом".

ИМХО, это сигнальное табло системы управления эвакуацией людей при пожаре. Только что переводила подобную фигню.
27.12.07 14:31
0 0

Не так давно монтировал видео-ролик одной казахстанской компании, занимающейся производством сухого молока. Скажем так: это молоко я больше не покупаю 😉
26.12.07 21:21
0 0

Боян!
Если бы они вылетали, сделали бы стеночку или перильца.
26.12.07 21:07
0 0

Алекс, когда мне было 10-12 лет, мой дедушка был очень большим человеком в министерстве. Пользуясь современными выражениями, его должность можно было окрестить как: "вице-премъер-министр-всего сущего". Так вот, я никогда не забуду тот день, когда он поехал в "показательно-инспекционную" поездку по ведущим заводом мясо-молочной промышленности, куда взял и меня (бабушка-балерина уехала в качестве консультанта ансамбля Вирского куда-то).

Дедушка, окруженный толпой испуганных руководителей отрасли, внимательно их слушал, а меня водила чуть ли не за руку некий собирательный образ Тети Клавы в белом халате. Она мне показала (эх, сиськи бы!) большую мясорубку, в которой делалась на весь СССР знаменитая Докторская и Любительская.

По ободу мясорубки (а он был как кратер вулкана по размеру) бежала милая крыса. "Тетя Клава" с криком: "Уж я тебя!" смахнула бедненького рататуя веником...последний исчез в горловине мясорубки.

Дорогой Алекс! Хлеб, упавший на пол, это все херня, по сравнению с тем, что может еще приключиться с батоном по мере его выхода в свет. Я делаю этот вывод будучи в уверенности, что когда мне было 10-12 лет, люди были добрее к друг-другу.
26.12.07 19:29
0 0

Народ, всё-таки не надо путать брезгливость со стерильностью. Со всевозможными микробами в пище, коих в любом случае в ней очень немало, прекрасно борятся соляная кислота и микрофлора. Если она есть (ИМХО, чем более человек приучен к "стерильности", тем хуже у него с микрофлорой и соответственно пища становится более опасной).

Так что абсолютно правы те, кто говорит "лучше не знать" - от брезгливости это избавит, а проблема именно в ней. Я вот тоже батон с пола не стал бы есть. Хотя уверен, что ничего бы со мной не случилось.

А хлеб в своей хлебопечке, да, очень вкусен. Но как же геморно его печь... меня на два-три раза в год хватает.

И кстати, он гораздо дороже выходит (я слыхал, что для многих это актуально... но вряд ли для тех, кто купил хлебопечку 😄)
26.12.07 13:58
0 0

Люди, работавшие на хлебо, колбасных и прочих пищевых производствах часто не едят соответствующую продукцию, да. Но, необязательно, из-за того, что знают как это готовится. У меня сестра всего год всего лишь торговала в ларьке всего лишь конфетами, после чего не ела их вообще лет эдак пять. Не потому, что торговала несвежими или подобраными с пола конфетами 😄 и даже не потому, что объелась ими. "Обнюхалась". От запаха воротило.

На современном колбасном производстве некоторое время работал мой приятель. Никаких ужасов вроде крыс и коров с копытами в мясорубке. Более того, теперь приятель покупает колбасу и прочие мясные изделия только и исключительно этого комбината.

Как-то покупал шашлык, продавщица-поджарщица этого шашлыка так горько спросила, - а вы, - говорит, - запах шашлыка чувствуете? - Да, - говорю. А она, - везёт вам, я уже ни запаха, ни вкуса не ощущаю...

В студенчестве друзья работали на хлебозаводе. Чтобы батоны были сверху блестящими, их перед печкой смызывают какой-то фигнёй. Так вот эта фигня имеет просто отвратительный запах. Тоже какое-то время от булок нос воротили 😄.

Так что не стоит так уж драматизировать массовое пищевое производство. Внешние проявления не всегда имеют очевидные причины...
26.12.07 13:06
0 0

я работал на хлезаводе.



ессно поднимут.
26.12.07 12:28
0 0

Я вот купила хлебопечку и пришло ко мне счастье. Какой же вкусный хлеб получается! Особенно ржаной, в магазигах уже давно даже близко такого не найдешь.

А вообще, в 14 лет стояла на конвейере на хлебозаводе, самый большой ужас, который был в моей жизни. Хотя нет, еще может поспорить с этим доение коров посредством аппарата машинного доения, тоже хорошая тема для обсуждения.
26.12.07 12:02
0 0

Ласань: Я вот купила хлебопечку и пришло ко мне счастье. Какой же вкусный хлеб получается! Особенно ржаной, в магазигах уже давно даже близко такого не найдешь.


а рецепт? Вы чисто ржаной делаете или из смеси ржаной и пшеничной муки? Пробывал я делать чисто ржаной хлеб, замес с трудом и подходит трудно.
MNL
26.12.07 13:27
0 0

ароматненький хотдогчик... 😄 и видит как рабочий устав тащить эту сумку кидает ее на пол и своей прямо скажем нечистой задницей садиться на нее и соотвественно на эти хотдоги 😄 сумка даже не застегнута была! ну... с тех пор любителей хотдогов стало на одного меньше 😄
26.12.07 10:11
0 0

мы в студенчестве перебивались хотдогами. ну с кем не было? 😄 и вот как-то раз мой друг прогуливая какую-то пару и прогуливаясь по фойе одного из учебных корпусов МАИ увидел как какой-то рабочий тащит сумку с этими хотдогами. ну друган уже в предвкушении, сейчас-сейчас он съест горяченький вкусненький
26.12.07 10:09
0 0

мы в студенчестве перебивались хотдогами. ну с кем не было? 😄 и вот как-то раз мой друг прогуливая какую-то пару и прогуливаясь по фойе одного из учебных корпусов МАИ увидел как какой-то рабочий тащит сумку с этими хотдогами. ну друган уже в предвкушении, сейчас-сейчас он съест горяченький
26.12.07 10:09
0 0

мы в студенчестве перебивались хотдогами. ну с кем не было? 😄 и вот как-то раз мой друг прогуливая какую-то пару и прогуливаясь по фойе одного из учебных корпусов МАИ увидел как какой-то рабочий тащит сумку с этими хотдогами. ну друган уже в предвкушении, сейчас-сейчас он съест
26.12.07 10:09
0 0

мы в студенчестве перебивались хотдогами. ну с кем не было? 😄 и вот как-то раз мой друг прогуливая какую-то пару и прогуливаясь по фойе одного из учебных корпусов МАИ увидел как какой-то рабочий тащит сумку с этими хотдогами. ну друган уже в предвкушении, сейчас-сейчас он
26.12.07 10:09
0 0

мы в студенчестве перебивались хотдогами. ну с кем не было? 😄 и вот как-то раз мой друг прогуливая какую-то пару и прогуливаясь по фойе одного из учебных корпусов МАИ увидел как какой-то рабочий тащит сумку с этими хотдогами. ну друган уже в предвкушении, сейчас-сейчас
26.12.07 10:09
0 0

А я вот 2 года назад купил хлебопечку и об магазином хлебе забыл. Надеюсь, навсегда.
26.12.07 09:49
0 0

reds: А я вот 2 года назад купил хлебопечку и об магазином хлебе забыл. Надеюсь, навсегда.

Тогда уж заодно и мельницу покупай, а пшеницу на подоконнике выращивай. Мало ли что на мукомольном заводе в муку перемелят. 😄


26.12.07 10:01
0 0

Лента недособранная. Отладка у народа идет. Критикам - недавно встретившуюся цитату:

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс


26.12.07 09:24
0 0

matematick: Лента недособранная. Отладка у народа идет. Критикам - недавно встретившуюся цитату:

[QUOTE]

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому
требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело
продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в
наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного
прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

[/QUOTE]Трёп, просто красивый трёп.
Это имеет смысл, когда критикуемый и критикующий занимаются примерно одним и тем же.

В противном случае более адекватна цитата "чтобы оценить качество молока, совсем не обязательно быть коровой".

matematick: Лента недособранная. Отладка у народа идет. Критикам - недавно встретившуюся цитату:



Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

(с) доктор Йозеф Геббельс








Совет: не принимай априори за истину высказывания посторонних людей, а думай своей головой. Тем более, если это такие люди, как Геббельс, и если они говорят такой очевидный бред.
26.12.07 10:29
0 0

Из-за такой мелочи развели столько пурги! А при транспортировке батонов в грузовиках на тех же поддонах, по которым в магазине тараканы и крысы бегают, микробы ничего к упавшему на пол батону не прибавят? Любой продукт содержит и будет содержать на себе миллионы частиц всего живого и всей таблицы Менделеева, так что не парьтесь. При поцелуях тоже микрофлорой обмениваются будь здоров, и ничего, говорят, только на пользу. Жить вредно по определению.
26.12.07 09:21
0 0

Это как раз тот случай, когда комментарии гораздо интереснее самой записи в блоге! Большое спасибо всем автором - весело!
26.12.07 09:04
0 0

Положат обратно, не сомневайтесь.

Есть еще один вариант - все незамеченные и зачерствевшие булки будут перемолоты и повторно пущены в закваску.
26.12.07 08:42
0 0

И, ведь, начал народ в 90-е какую-то культуру налаживать...
26.12.07 06:03
0 0

Ну а чего такого? Больше грязи - толще морда.
А так... придется от всего отказываться ибо такая картина почти на всех производствах 😄
25.12.07 23:54
0 0

Я одно время на ликеро-водочном заводе работал. Конвейер работает очень быстро и некоторые бутылки бьются. В самом опасном месте стоит такой поддон с дыркой и широкой трубкой. Под ним ведро, накрытое марлей. Туда стекает водка после крушения бутылки. Время от времени подходит работник, марлю с осколками выбрасывает, ведро сливает в общий бак. И ставит его снова, туда же, со свежей марлечкой. Заодно освобождает поднос от бутылочного лома.
25.12.07 23:14
0 0

Супруга (сотрудник кафедры зерна) пояснила, что лента новая, ее судя по всему только что меняли, оттого все бортики установить не успели.
25.12.07 22:53
0 0

Да, нарассказывали ужасов общепита...

А с батонами будет все хорошо, их поднимут, ласково дунут на них вчерашним застольем и аккуратно протерев рукавом уложат на трассу, где они с радостью помчат к пит стопу... Что только не сделаешь для клиента...

А еще я мог бы рассказать как в колбасном цеху в Подольске в мясорубку укладывают коров в полном обмундировании (роги, копыты и хвосты) и как в нее же засасывает крыс (не без помощи утренней смены, запускающей конвейер), но это уже тема для отдельной сказочки на ночь...

В общем мораль такая: меньше знаешь, живешь лучше.


DMC
25.12.07 22:24
0 0

DMC:
Да, нарассказывали ужасов общепита...

А с батонами будет все хорошо, их поднимут, ласково дунут на них вчерашним застольем и аккуратно протерев рукавом уложат на трассу, где они с радостью помчат к пит стопу... Что только не сделаешь для клиента..

В общем мораль такая: меньше знаешь, живешь лучше.




Cама я в детстве поваренком служила на производственной практике с изучением теории общепита, один рецепт костного бульона чего стоил или совет препода подкрашивать кондитерский крем зеленкой... Про неформальные ухищрения ваще молчу, а покупаю и ем то, из-за чего слюной захлебываюсь и тогда моему мозгу фиолетово, как и чем сие готовили... В конце концов, излишне стерильная среда тоже не есть хорошо, организм с ней долго не протянет...
25.12.07 22:52
0 0

Из тёминого оргинала: "Русский интерфейс — это тонкая настройка никому неизвестных параметров". Похоже стареет наш всегда подчёркнуто педантичный в вопросах правописания Тёма. В таком контексте "не известных" пишется раздельно.
25.12.07 21:56
0 0

KorbenDallas:
Из тёминого оргинала: "Русский интерфейс — это тонкая настройка никому неизвестных параметров". Похоже стареет наш всегда подчёркнуто педантичный в вопросах правописания Тёма. В таком контексте "не известных" пишется раздельно.




"Не" раздельно пишется с глаголом. Тут не глагол. Кстати, к слову. В последнее время замечаю очень часто, в Интернете начали писать "несмотря" раздельно. Глаз режет так, что мне, не русской, становится стыдно...
27.12.07 08:18
0 0

Есть альтернатива упавшим батонам- хлебопечки. Просто ссыпаешь в котелчик по рецепту (прилагается), кнопочки жмешь (инструкция прилагается) и все.
25.12.07 21:56
0 0

Глаша Мочалкина: Есть альтернатива упавшим батонам- хлебопечки. Просто ссыпаешь в котелчик по рецепту (прилагается), кнопочки жмешь (инструкция прилагается) и все.
У нас в Нске есть другой вариант этой альтернативы -- мини-пекарни. Я стараюсь хлеб всегда брать там, в идеале -- вообще в одном конкретном месте, где всех продавщиц давно знаю, и они знают мои аппетиты. Сколько видел -- они ВСЕГДА берут хлеб либо в перчатках, либо через пакет. Дополнительный бонус -- хлеб там просто очень вкусный. А те болиды, что продаются в обычных хлебных отделах -- как-то сильно недотягивают.

Скорость поменьше сделать.

И будет щассье.

Батонам будет тесновато,
но прыгать с конвейера не будут.

И то хдеб.
25.12.07 21:55
0 0

Это Россия. 😄
25.12.07 21:50
0 0

Насколько я знаю, абсолютное большинство людей, поработавшее на производстве пищи, перестают сами это есть. Так что лучше и правда не знать
25.12.07 21:44
0 0

yf23: абсолютное большинство людей, поработавшее на производстве пищи, перестают сами это есть. Так что лучше и правда не знать

Совершенно верно. После работы на "Ударнице" не ем пастилу и зефир. Сыплются с конвейера как собаки просто! Так их веничком на совочек и обратно.
26.12.07 00:25
0 0

Да ладно, чё вы! Из-за двадцати-то рублёв! Боюсь, после реализации так наз."Плана Путина" мы батоны будем жрать прямо на полу. В соответствии с нац.проектом "Хлеб".
25.12.07 21:40
0 0

А вообще, если трасса такая опасная и узкая, где стенки из шин безопасности? 😄

соорудили бы стеночку на повороте, глядишь, и болиды на трассе останутся 😄
25.12.07 21:30
0 0

Практически багажная лента в аэропорте. И, кстати, покойников упавших с каталки, в морге, тоже не моют и на утилизацию из-за этого не отправляют, так, дальше процесс идет, иногда санитары на телах инициалы свои ставят, типа, как стрелки на войне на прикладе зарубками отмечают своих жертв... ужасно... но работа нудная влечет за собой определенные издержки...
Nik
25.12.07 21:24
0 0

Ну, и что? Перед приёмом на пищевое производство все сотрудники проходят медкомиссию. Ну, и что, если даже пол заплёван? Это здоровая слюна и сопли. Нет повода для беспокойства. Приятного аппетита!
25.12.07 21:20
0 0

По-моему, за ХХ столетие людишки стали чересчур мнительными. Ну кто и когда в последний раз отравился батоном? Я читал про такое исследование: полторы тонны мармелада рассыпали по университетским коридорам. Через неделю собрали, исследовали и не нашли нигде опасных для человека бактерий. Сам я запросто могу сожрать вафлю, которая пару дней провалялась на полу. За это друзья меня считают долбанутым 😄
25.12.07 20:44
0 0

Alех_: Сам я запросто могу сожрать вафлю, которая пару дней провалялась на полу. За это друзья меня считают долбанутым 😄
Видимо, ключевое слово именно "сожрать" 😄
В школе у меня был друг, который преспокойно мог поднять сливу из грязной лужи, обтереть об штанину и слопать. И животом никогда не болел, собака!
Скорее всего, у его животе водились настолько злые бактерии, что грязнолужные просто сразу дохли от зависти...
26.12.07 08:39
0 0

Когда-то провёл очень много времени на хлебозаводе Заря. Никаких ужасов из того, что обычно рассказывают там не видел.

Практически всё было автоматизировано, а то что осталось срочно автоматизировалось в том числе и с моей помощью 😄 Рабочие там все были в халатах, где есть контакт с пищей - в перчатках.



Крыс не видел ни разу, хотя пришлось немало полазить по разным подвалам. Зато кошек много, значит крысы всё таки есть, или были 😄



Что бы сделали с упавшими батонами - не знаю, не попадались такие ситуации. Но скорее всего выкинули, там особо не жались. На более ранних стадиях некондицию с конвеера выбраковывали легко, это я видел. Если был старый засохший хлеб перерабатывали в панировочные сухари.



Короче после этой работы есть хлеб не перестал 😉
25.12.07 20:22
0 0

Не поднимут, и обратно не положат.

Крысы утащат раньше.
25.12.07 19:54
0 0

А если упало 2 батона из тысячи - зачем поднимать и возвращать? Начальство заметит - накажут. Кому оно надо?
25.12.07 19:45
0 0

Наша любимая Родина. А вот я уверен, что так далеко не везде господа, не заблуждайтесь и не успоркаивайте себя. Конечно их положат обратно даже не встряхнув, наверно такая должность даже есть, "кладущий булки взад". Это относится к разряду тех ужастиков, которые мне мой друг рассказывал про наш Макдональдьдс, проработав там 1 год. Говорят такие вещи лучше не даже не знать. Глубокое заблуждение. Лучше знать!
25.12.07 19:37
0 0

Soya: Это относится к разряду тех ужастиков, которые мне мой друг рассказывал про наш Макдональдьдс, проработав там 1 год. Говорят такие вещи лучше не даже не знать. Глубокое заблуждение. Лучше знать!



Не знаю, что там рассказывал Ваш друг, но, как человек, проработавший в Макдональдсе в годы учебы в институте более трех лет, могу Вас успокоить. Если в Маке что-то упало на пол, выбросят и спишут тут же. Это же касается и чистоты и контрля качества. Единственный "ужас", который сам наблюдал - когда привозили салат для бигмаков, если его привозили с российских полей, то там иногда попадались улиточки. И, чтобы не выкидывать всю партию, ставили девочек, которые этот салат перебирали, выкидывая всех улиток в мусор 😄 А, поскольку я бигмаки не особо и люблю, то сейчас, заходя в Мак, их и не заказываю. Другое дело, что еда из Макдональдса в принципе отнюдь не полезная в первую очередь из-за жиров, которые используются в приготовлении картошки, наггетсов, филе, пирожков.. да и кока-колы все эти - дрянь редкая 😄 А какой-нибудь чизбургер с коктейлем или кофе заказывайте смело, не отравитесь, и можно быть уверенным, что ничего на пол не падало и грязными руками не хваталось 😄
25.12.07 21:27
0 0

Их запинают ногами в специально предназначенный для этого темный угол (в верхней правой части фотки), где впоследствии утилизируют. Есть специальная должность: "Запиныватель упавших батонов".
25.12.07 19:15
0 0

Нет, их выкинут 😄
25.12.07 18:44
0 0

"Тем, кто любит колбасу и интересуется политикой, лучше не знать, как делается то и другое" (С) 😉
25.12.07 18:43
0 0

Уверен, что это везде так. Лучше уж и не знать, есть же что-то надо. Брат одно время работал на фабрике "Морозко". Их продукцию больше не покупает. Я тоже.
25.12.07 18:32
0 0

Я думаю с упавшим хлебом там работает "правило 5-ти секунд", провитированное уже выше.
25.12.07 18:30
0 0

3BEPb: Я думаю с упавшим хлебом там работает "правило 5-ти секунд", провитированное уже выше.

Доказано, что правило 5-ти секунд - миф )
25.12.07 19:40
0 0

быстро поднятое не считается упавшим 😄

да, 100% что всё обратно на конвейер идёт.
25.12.07 18:28
0 0

В далекие советские времена я подрабатывал на хлебзаводе (недолго, т.к. мой напарник не выдержал - ему снилось, что хлеб в конвейера заваливает его и он начинает задыхаться). Так вот, если ничего не изменилось, то должен сказать, что ты, к сожалению, не прав, употребляя слово "бережно".
mxm
25.12.07 18:27
0 0

mxm: В далекие советские времена я подрабатывал на хлебзаводе
В далекие советские времена мой товарищ подрабатывал на мясокомбинате. С тех пор и поныне он колбасу и в рот не берет.
25.12.07 20:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 248
авто 427
видео 3774
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1543
попы 185
СМИ 2585
софт 906
США 80
шоу 6