Адрес для входа в РФ: exler.click

Жена напрокат

12.12.2016 12:04  11230   Комментарии (51)

Встречайте новое оригинальное российское кино "Жена напрокат", цитирую анонс.

Лена, ухоженная красотка тридцати пяти лет, вместе со своим богатым мужем путешествует по Волге на собственной яхте. Им приходится встать на вынужденный ремонт в городе Заволжске — полетела электропроводка. муж сходит на берег в поисках приключений, а Лена сталкивается с шокирующей российской действительностью в лице электрика Димы (под сорок, вдовец с тремя детьми). Раздраженная Лена срывает злость на Диме, и в итоге выталкивает его с яхты, не заплатив ни копейки. Поздно ночью она сама случайно падает за борт, пьяный муж этого не замечает, командуя «полный вперед» — после крупной ссоры он уверен, что Лена отправилась домой.

На следующий день Дима встречает в городской больнице Заволжска Лену с полной амнезией, которая тем не менее, качает права и скандалит с персоналом. Дима решает проучить эту дамочку. Он объявляет Лену своей женой и привозит ее домой. Если она считает себя хозяйкой жизни, пусть поработает хозяйкой у него на кухне. За те несколько дней, что она проведет в этом шумном доме, Лене предстоит научиться готовить и убираться, найти общий язык с младшими детьми, стать хорошей подругой для «дочери»-подростка. А главное — почувствовать себя частью большой семьи и встретить настоящую любовь в лице Димы — электрика, который так зло над ней пошутил.

2017 год уже почти наступил, а эти дебилы переснимают американскую комедию 30-летней давности. Комедия-то отличная, но это она у американцев отличная, а наши наверняка снимут полнейшее говно - я в них верю и я их знаю. И название какое-то странное дали - "Жена напрокат". Назвали бы честно - "За абортом".

Upd: Кинули любопытную ссылку. Оказывается, все уже украдено до них.

12.12.2016 12:04
Комментарии 51

В ремейках нет ничего плохого, если, конечно, они не пересняты покадрово, как Кавказская пленница-2 или американские версии французских комедий.

Для меня пример правильного ремейка - "Игры джентльменов" Коэнов. Я не поленился, посмотрел даже оригинал - The Ladykillers, 1955 г. Собственно, это тот случай, когда смотреть оригинал вовсе необязательно, особенно после просмотра ремейка.
16.12.16 11:43
0 0

Strazh: В ремейках нет ничего плохого, если, конечно, они не пересняты покадрово, как Кавказская пленница-2 или американские версии французских комедий.

А с этим я разве спорю?



Strazh: Для меня пример правильного ремейка - "Игры джентльменов" Коэнов. Я не поленился, посмотрел даже оригинал - The Ladykillers, 1955 г. Собственно, это тот случай, когда смотреть оригинал вовсе необязательно, особенно после просмотра ремейка.

Именно. То же самое - "Правдивая ложь", "Клетка для пташек", "Отпетые мошенники" (тут, правда, ремейк с американского фильма), "Человек со шрамом", ну и так далее.
25.12.16 23:13
0 0

Обожаю наши современные фильмы. Рвотное покупать не надо, какая экономия. Как анонс типа этого прочитаешь, сразу тянет с белым другом пообщаться.
14.12.16 13:52
0 0

Так это же Филипп Бедросыч снимал! он подумал, что 30 лет - нормальный срок, никто уж и не помнит-поди...

Вот он удивится, что люди так долго живут, да еще и память не подводит...
14.12.16 12:05
0 0

Помереть бы спокойно...
14.12.16 00:16
0 0

Кстати, в америках такой сюжет в жизни может и возможен (теоретически). То в наших реалиях - без кучи бумажек шагу не ступишь. Как наш "электрик" будет всем вокруг доказывать, что данная особа - его жена, что дети - её дети и т.д.? У нас на слово никто не поверит. А начнёт сам бумажки эти делать - сядет надёжно и надолго 😄
13.12.16 13:16
0 0

Меня другой вопрос мучит.

Где они таких уродливых актрис берут? Специяльно кастинги устраивают? Кто подешеле согласится - тот и выиграл.




13.12.16 12:37
0 0

"Украли, украли..." Импортозамещение же!
13.12.16 00:09
0 0

Да, у нас очень давно ничего приличного не снимали. А американцам всё-таки удалось снять в этом году один приличный фильм! И это ! Вот нисколечки не сомневаюсь что он не хуже хотя бы "Гравитации" ! И да, когда же наконец опустится в рейтинге этот убогий "Интерстеллар" ?! "Неспрааавееедливость!" (С) 😄

Крошка сын к отцу пришёл,

И сказала кроха:

"Пассажиры" - хорошо!

"Интерстеллар" - плохо!
12.12.16 23:25
0 0

Вы зря смеетесь над создателями. Думаете, они не понимают, что делают? Думаете, Анастасия Касумова такая дура, режиссёр даун, а продюсер олигофрен? Да нет же, все люди умные и со вкусом, а уж кино знают получше нашего. Но ведь это кИно-, мать его, бизнес. Машина! Вещь сама в себе. Работает независимо от творческих хотелок своих деталей. Вот и работают они красные от стыда, а кино снимается. Практически само.
12.12.16 23:15
0 0

Я одно не пойму - почему режиссёр не Киркоров?!

Кстати, помучил Гугл и - вуаля!

www.kinopoisk.ru

2013 год. "Всё уже украдено до нас".

Кому лень ходить по ссылке:

"Вера — жена олигарха, дама с несносным характером по прозвищу Мымра. Больше всего попреков достается ее водителю Сергею, тайно влюбленному в свою капризную хозяйку.



Вероятно, эта любовь так и осталась бы тайной, если бы судьба не сыграла с Верой злую шутку. В автокатастрофе героиня полностью теряет память, а, придя в себя, «узнаёт», что она жена Сергея, примерная хозяйка и учительница младших классов, беззаветно любящая свою большую семью".


12.12.16 19:43
0 0

Rostislav:
"Вера — жена олигарха, дама с несносным характером по прозвищу Мымра. Больше всего попреков достается ее водителю Сергею, тайно влюбленному в свою капризную хозяйку.




Что-то из раздела садо-мазо?

И вообще, в нашем кинематографе есть только одна Мымра — Людмила Прокофьевна Калугина.








12.12.16 20:03
0 0

Вообще-то буквально на прошлой неделе проскочила новость, что ремейк "За бортом" собираются таки делать и сами американцы. Вот это, по моему, еще бОльшее зло. Наше то мало кто увидит, а еще больше забудут, а американским заменят оригинал в головах молодежи...
12.12.16 18:54
0 0

lobzanoff:
Вообще-то буквально на прошлой неделе проскочила новость, что ремейк "За бортом" собираются таки делать и сами американцы. Вот это, по моему, еще бОльшее зло. Наше то мало кто увидит, а еще больше забудут, а американским заменят оригинал в головах молодежи...


Челопука периодически переснимают и каждый раз получается не хуже (и не лучше), чем было.
12.12.16 18:59
0 0

Alex Exler: а эти дебилы переснимают американскую комедию 30-летней давности

ну вы что! Там же столяр был, а тут электрик. Вы разницу не понимаете? Всё богатство новых ощущений, разницу в ментальности и характерах, духовность работы с электричеством от боженьки, в отличие от досок ненашей культуры.
12.12.16 16:59
0 0

Обожаю фильм, обожаю Голди Хоун в этой роли. В других - ну, разве что "Птичка на проводе". Но сейчас скажу Страшное, за что меня запинают и засмеют.

Один из первых корейских сериалов, попавших в руки (еще на DVD), был "Безумная парочка" . Пересказывать содержание не буду, в исходном тексте оно присутствует. Пару серий фыркал, а потом случилось то самое Страшное - я влюбился в главную героиню. Причем так, как никогда и ни в какую из киногероинь. Сериал в общем-то неплохой, но не отличный, да еще злые корейцы сделали из комедии драму. Но главная героиня и ее безумная сельская подружка искупали все недостатки и затянутости. Причем, если в оригинале героиня к середине фильма становилась милашкой-обаяшкой, то в корейской версии стерва оставалась стервой до конца.

Прости, Голди. Ты была первой, но не осталась единственной.
12.12.16 16:12
0 0

Вот почему во всем надо видеть плагиат? В "оригинале", если мне не изменяет память, мужик этот был мебельщиком. А тут он и вовсе электрик. Ну совершенно ведь другое кино!
12.12.16 15:17
0 0

Тримбда: А тут он и вовсе электрик

Точно. И "муж богатый" , а не жена. А раз мини-сериал, то вторую половину мини-сериала, "герои" будут отсуживать у бывшего мужа его деньги. Или, в соответствии с "Вы, там, держитесь", т.к. "С милым - и рай в шалаше", героиня пойдет работать на фабрику (дворником, шпалоукладчицей, учительницей младших классов, ну, список длинный) и поймет, что ... и т.д.

Пысы: Извините, что-то воображение разыгралось.))))


12.12.16 18:01
0 0

Тримбда:
Вот почему во всем надо видеть плагиат? В "оригинале", если мне не изменяет память, мужик этот был мебельщиком. А тут он и вовсе электрик. Ну совершенно ведь другое кино!


Ну да! А еще америкосы сняли про океан, а мы - патриотично и скрепно - про Волгу!
12.12.16 15:20
0 0

Прочитал первый абзац и нахлынуло такое мощное чувство дежа-вю, что аж голова закружилась. Дальше читать не стал во избежание опасных последствий для своего организма.

Никто не подскажет, из-за чего может быть такой эффект? Надеюсь, дело не в опухоли? (тьфу-тьфу-тьфу!)
12.12.16 14:56
0 0

А мне это кино ("За бортом") моя первая (или вторая?) любовь показывала, аккурат в 1995-м году... Эх, молодой был, первый курс Универа, романтические комедии, романтические отношения.... Надо с женой пересмотреть 😄



PS: "А как правильно пишется слово 'порш?'" 😄
12.12.16 14:50
0 0

algol:

PS: "А как правильно пишется слово 'порш?'"

А вот как раз в предыдущем посте Алекса (про мафыыынки) есть аутентичное фото с правильной надписью.
12.12.16 17:04
0 0

Кстати, небезынтересно посетить страницу сценаристки сериала на том же "Кинопоиске":

www.kinopoisk.ru

Что-то мне подсказывает, что создателям сериала ещё и держатели авторских прав на кино доплатят, чтобы их не ассоциировали с этим... российским сериалом.
12.12.16 14:31
0 0

Rostislav: Кстати, небезынтересно посетить страницу сценаристки сериала на том же "Кинопоиске":

Блин! Я даже названий этих фильмов и сериалов не слышал.
12.12.16 17:40
0 0

Судя по всему - это один из "Дневных сериалов" на каком нибудь канале типа Россия,ну,которые идут часов так в 15.00 по будням и которфые смотрят лишь самые хардкорные домохозяйки. А так-как люди с мозгами их просто не смотрят - то соответсвенно,кто ж узнает то??
12.12.16 14:15
0 0

Mr.Firestarter: Судя по всему - это один из "Дневных сериалов" на каком нибудь канале типа Россия,ну,которые идут часов так в 15.00 по будням и которфые смотрят лишь самые хардкорные домохозяйки.

Воскресенье, 18 декабря в 17:05 на канале "ТВ Центр".
12.12.16 21:22
0 0

А если это спутница Эммануила Гедеоновича?
12.12.16 13:47
0 0

Peter Zabriski: А если это спутница Эммануила Гедеоновича?

Алё, а чо сразу граждане?

А чо, Виктория Александровна это не Вика?

))))

:) я как раз из этого города.
12.12.16 13:37
0 0

Из любопытства посмотрел на "в ролях" - м-да.

Совсем не Рассел.




12.12.16 13:10
0 0

"За абортом?" Это описка или я не догнал чего то? "За бортом" называлась комедия. Еще на видаке смотрел. Забавная )
12.12.16 12:53
0 0

kot_leopold: "За абортом?" Это описка или я не догнал чего то? "За бортом" называлась комедия. Еще на видаке смотрел. Забавная )

ru.wikipedia.org
12.12.16 21:21
0 0

kot_leopold: "За абортом?" Это описка или я не догнал чего то? "За бортом" называлась комедия. Еще на видаке смотрел. Забавная )

Табличка "сарказм".

"А волны бьются аборт корабля..."
12.12.16 12:57
0 0

Слоган: «Главное ничего не забыть». А сами авторы не забыли про авторские права? 😉

Кстати, регулярно бываю в Завожске (Ивановская область). Нет там причала для яхт. Нету! "Все лгут".
12.12.16 12:34
0 0

Rostislav:
Кстати, регулярно бываю в Завожске (Ивановская область). Нет там причала для яхт. Нету! "Все лгут".


Тут просится другая киноцитата.

"So we collected some money we were owned and took a bus. U kno what the fuck we found out when we got there? There is no Shermer, Illinois. Movies r fuckin bullshit."

(C) "Догма"
12.12.16 12:58
0 0

"Злой ты, Доцент, как собака!.." (с)
12.12.16 12:26
0 0

Это еще и сериал.
12.12.16 12:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6