Адрес для входа в РФ: exler.bar

Официант, который ненавидел русских

02.08.2016 12:12  8707   Комментарии (92)

Интересный разговор невольно подслушали пару дней назад. Зашли мы с женой пообедать в ресторанчик, построенный на пляже. Сидим, обедаем. Недалеко от нас столик, за которым сидят два пожилых испанца с пустыми стаканами из-под пива.

К ним подходит официант, который начинает дедам объяснять, что время - деньги, что они уже давно сидят, так что или прощайте, или заказывайте еще что-нибудь. (Ресторан на пляже построили недавно, аренда его стоит очень дорого, проходимость клиентов очень большая, поэтому официанты довольно жестко регулируют поток: сидеть полдня с одним стаканом никому не дают.)

Деды что-то там заказали и разговорились с официантом. А тот вдруг начал изливать им душу. Мы слышали не все, деды все-таки сидели не за соседним столиком, но большинство из того, что говорил официант, услышали.

А говорил он о том, как ненавидит русских туристов. Вот так ненавидит, что просто кющать не может. Уж казалось бы, всякого насмотрелся, но русские туристы - они самые мерзкие из всех, говорил официант. Они никогда не говорят на европейских языках, они всегда разговаривают по-хамски, причем по-русски и при этом считают, что все их должны понимать. Они никогда не пытаются понять нас, говорил официант, но при этом требуют, чтобы все понимали ту абракадабру, которая у них называется языком.

Ну и что-то в этом роде. То есть основные претензии - никогда не говорят на европейских языках, считают, что их все должны понимать и при этом непрерывно хамят.

Дальше официант ушел на кухню, деды заговорили о чем-то своем и я перестал вслушиваться.

Потом с этим официантом еще был забавный момент. Нам очень долго не несли кофе (это обычное дело в местных ресторанах, того же счета спокойно можно прождать полчаса и больше) и я хотел напомнить об этом проходящему мимо официанту. Напомнил. А официант как раз оказался этим руссотуристофобом. (Мы с женой между собой говорили по-русски, так что у него не могло быть никаких сомнений по поводу того, кто мы.) И когда я его попросил все-таки принести кофе (по-испански, разумеется), мужик скривил такую рожу из серии "Да как ты вообще посмел ко мне обратиться, подлая русская морда", что это было совсем забавно, хотя одновременно хотелось по этой роже чем-нибудь съездить.

Ну, хрен бы с ним, с этим официантом. Но мне все-таки хотелось бы понять, с чего он так взъелся именно на русских. Я пятый год живу в курортном городке и давно понял, что быдло - оно, во-первых, присутствует среди представителей практически любых стран, и что свинячит это быдло примерно одинаково. И что тот же российский условный "тагил" (как характеристика манеры поведения) ничуть не хуже и не лучше аналогичного британского, немецкого, итальянского и прочих "тагилов". У каждого из них, правда, есть какие-то свои характерные особенности (как по мне, так с быдлобританцами вообще мало кто может сравниться), но вот говорить о том, что русские на отдыхе ведут себя сильно хуже, чем все остальные - нет, это совершенно не так.

Так почему же именно русские? Причина первая - язык. Понятно, что с европейцами официанту объясняться значительно проще. Французский они многие знают-понимают (особенно каталаны), немцы более или менее говорят по-английски, голландцы очень прилично говорят по-английски, ну а с итальянцами-португальцами там вообще вопросов нет, языки с испанским очень близкие.

А русские действительно очень любят разговаривать на своем варварском наречии (с точки зрения испанцев) и при этом почему-то считают, что их все должны понимать. При этом они еще и свято верят в то, что если говорить громко, то вот тогда точно поймут. Это феномен, который не поддается осознанию ни одним иностранцем.

Причина вторая - традиционно пренебрежительное отношение русских (именно русских) к официантам и вообще к сфере обслуги. Казалось бы, что такого унизительного в профессии официанта? Профессия как профессия, ничуть не хуже любых других.

Однако у многих русских буквально на генетическом уровне привито эдакое снисходительно-брезгливое отношение к любой обслуге. Это не от большого ума и, понятное дело, не от хорошего воспитания. Но такие вещи я много раз наблюдал именно с русскими.

Еще одна интересная манера российских туристов - говорить официанту гадости по-русски. Типа он все равно ничего не поймет, а я своей корове покажу, насколько я крут.

Так вот, они в этом сильно заблуждаются. Если вам в лицо говорят гадости на незнакомом вам языке, вы прекрасно понимаете, что вас оскорбляют, и это еще более оскорбительно, чем если бы вы понимали, что именно вам говорят. И такие вещи местных доводят до бешенства.

Ну и ничуть не оправдывая поведение этого официанта, который всех русских стрижет под одну гребенку (мало ли, может, ему нахамила какая-то одна компания, а он теперь в отместку хамит любым русским), с какой-то стороны я понимаю, чем это вызвано.

Однако все это хейтерство всегда запускает соответствующую цепную реакцию. Я всегда вполне вежливо общаюсь с официантами, однако если мне какой-нибудь такой, обиженный русскими туристами, начнет хамить (а подобные случаи изредка бывают) - я тут левую щеку, безусловно, подставлять не буду и официанту быстро объясню (не по-русски), что я думаю по его поводу.

Какая мораль из всей этой истории? Да мораль очень простая. Нужно быть взаимно вежливыми, как бы ни банально это звучало. И обязательно мыть руки перед едой, обязательно!

02.08.2016 12:12
Комментарии 92

Alex Exler: время - деньги, что они уже давно сидят, так что или прощайте, или заказывайте еще что-нибудь.

Умом понимаю, что так бывает. 😄 Но вот реально ни разу в жизни ни разу не слышал, чтобы официант что-нибудь такое сказал в лицо (очень люблю в кафе и ресторанах сидеть часами с ноутбуком).

В дальних странах всегда уважаю местные обычаи, но в России, наверное, попросил бы жалобную книгу в таком случае.

(но, конечно, в местах, где есть очередь из посетителей и сам стараюсь гостепреимством не злоупотреблять 😄 )


05.08.16 00:24
0 0

перепелкин сделал мой день 😄 Хотя писать надо, конечно, тщательней 😄 Про человекообразных украинцев - это как-то не гейропично политкорректно. А в остальном - просто бальзам и амброзия для моей израненной души 😄
04.08.16 10:10
0 0

Начинаю понимать, что безосновательные обвинения официанта в априорной предвзятости к представителям отдельных этнических групп населения были необоснованы.


04.08.16 08:23
0 0

Не скажу, что нужно делать с интернетом, но вот (мечтательно) научить бы тех, кто здесь пишет, уменьшать цитируемый текст - точно нужно. evil.jpg

Портянка на весь экран и чудесные два словечка комментария.



Вспоминается сцена из "Ночей Гарлема". Та, где из револьверчика пук-пук, после стрельбы очередями из томми-ганов.
03.08.16 16:56
0 0

Uncle Bob:
... научить бы тех, кто здесь пишет, уменьшать цитируемый текст..

Портянка на весь экран и чудесные два словечка комментария.




Это надо воспитывать культуру в людях. Вот уже двое у нас на ветке есть. Так что дело продвигается.
03.08.16 17:02
0 0

Какой-то этот Куприн антинародный...
03.08.16 11:05
0 0

igori-san:
Какой-то этот Куприн антинародный...


Сейчас Куприн был бы каким-нибудь блоггером и через безконтрольный интернет подрывал бы имидж руского человека во всём мире.
03.08.16 13:04
0 0


И вообще, в Киеве жил.
03.08.16 11:47
0 0

Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.












Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!




1908 г. Куприн Александр Иванович


03.08.16 11:00
0 0

Alex Exler : "И обязательно мыть руки перед едой, обязательно!". Согласно классике "Мыть руки надо после еды, чтобы не унести с собой казенных мух!"(С)
02.08.16 17:51
0 0

Uldemir Vush :

Uldemir Vush: Не понял. Вы потроллить решили?

не принимайте близко к сердцу, это просто представитель цеевропейской цивилизации пытается тыкать русских варваров носом...

подгорает слегка...

весь мир с ними, вот это все...
02.08.16 21:49
0 0

Самые омерзительные сцены с абсолютно немотивированной агрессией со стороны залитых алкоголем рож в сторону совершенно непричастных и безобидных людей наблюдал в исполнении англичан. Имею мнение что русским до лайми очень далеко.

Проблема же с китайцами лишь в том, что в результате стремительного роста экономики доступ к заграничным турпоездкам получили миллионы вчерашних крестьян. Это пройдёт.

Туристической стране нужно заткунться и принимать хоть вьетнамцев, а на этого козла лучше пожалуваться в трипере и написать на русском и китайском: В этом месте Работают испанские Фашисты, еду не несут и вообще качество дерьмо. - 餐厅不好!服务员不理解外国人,吃东西不行,所以不要去。
02.08.16 17:07
0 0

Dr_Lebowski:
Туристической стране нужно заткунться и принимать хоть вьетнамцев, а на этого козла лучше пожалуваться в трипере и написать на русском и китайском: В этом месте Работают испанские Фашисты, еду не несут и вообще качество дерьмо. - 餐厅不好!服务员不理෉-

9;外国人,吃东西不行,所-

197;不要去。


Не получится - в этом блоге проблема с передачей китайского и японского 😒 Может быть, Алекс когда-нибудь поправит, но надежды немного 😒
03.08.16 03:51
0 0

По моему мнению во всём этом виноват интернет. Тлетворное влияние интернета начало оказывать влияние на неокрепшие умы населения из-за его необоснованной доступности.

В этом интернете начала распространятся неправдивая информация о том, что руские захватили Крым. Причём, якобы, президент росии грозил применить ядерное оружие. А грязные инсинуации в адрес уважаемого госжурналиста Дмитрия Константиновича Киселёва вообще зашкаливают - будто бы он грозил весь мир превратить в радиоактивный пепел и даже, вроде бы показывал на схеме КАК. Якобы во время захвата Крыма президент росии предупреждал хунту Украины, что вперёд поставят женщин с детьми, а за ними пойдут войска - пусть попробует хунта стрелять. В интернете распространяются лживые слухи о том, что против Украины на Донбассе воюют регулярные войска РФ. Обстрелы вот уже два года не прекращаются ни на день по всей линии соприкосновения не смотря на договорённости. Дескать с рускими нельзя договариваться, обманут, украдут, захватят. Интернет даже дошёл до того, что начал выдумывать россказни, что якобы, у росии не осталось ни друзей, ни союзников, что даже батька Лукашенко и тот крутит носом в противоположную сторону.

Недобросовестные журналисты стали засорять интернет враньём о том, что, якобы, руские бульдозерами уничтожают импртрые продукты и даже, (до чего дошло враньё!) живых гусей, курей и уток, не говоря уже о ещё утятах. Мало того, начали монтировать лживые видео и выкладывать в богомерзкий You Tube. (Я бы его запретил вместе с Покемонами).

А уже враньё про то, что руские спортсмены вступили в, якобы, преступный сговор с государством и ели, смешно сказать, витамины "Мельдоний", который, дескать, помогал им всех побеждать, не имеет прецендента. Всё это от зависти. Но эта мерзость просочилась в интернет.

А когда в интернете появилась информация о том, что ВЦИОМ (или Левада - Центр, что не имеет значения), якобы, опубликовал данные о 89% поддержке населением начинаний правительства РФ и лично президента, то это может снести "крышу" не одному иностранцу, не говоря уже про американцев.

Иностранцы первратно исказили это как - все руские одинаковы!

P.S. А китайцы, да, мусорят в электричках и объедают шведские столы. По версии всё того же пресловутого интернета.
02.08.16 17:01
0 0

MetaReks:
По моему мнению во всём этом виноват интернет. Тлетворное влияние интернета начало оказывать влияние на неокрепшие умы населения из-за его необоснованной доступности.

В этом интернете начала распространятся неправдивая информация о том, что руские захватили Крым. Причём, якобы, президент росии грозил применить ядерное оружие. А грязные инсинуации в адрес уважаемого госжурналиста Дмитрия Константиновича Киселёва вообще зашкаливают - будто бы он грозил весь мир превратить в радиоактивный пепел и даже, вроде бы показывал на схеме КАК. Якобы во время захвата Крыма президент росии предупреждал хунту Украины, что вперёд поставят женщин с детьми, а за ними пойдут войска - пусть попробует хунта стрелять. В интернете распространяются лживые слухи о том, что против Украины на Донбассе воюют регулярные войска РФ. Обстрелы вот уже два года не прекращаются ни на день по всей линии соприкосновения не смотря на договорённости. Дескать с рускими нельзя договариваться, обманут, украдут, захватят. Интернет даже дошёл до того, что начал выдумывать россказни, что якобы, у росии не осталось ни друзей, ни союзников, что даже батька Лукашенко и тот крутит носом в противоположную сторону.

Недобросовестные журналисты стали засорять интернет враньём о том, что, якобы, руские бульдозерами уничтожают импртрые продукты и даже, (до чего дошло враньё!) живых гусей, курей и уток, не говоря уже о ещё утятах. Мало того, начали монтировать лживые видео и выкладывать в богомерзкий You Tube. (Я бы его запретил вместе с Покемонами).

А уже враньё про то, что руские спортсмены вступили в, якобы, преступный сговор с государством и ели, смешно сказать, витамины "Мельдоний", который, дескать, помогал им всех побеждать, не имеет прецендента. Всё это от зависти. Но эта мерзость просочилась в интернет.

А когда в интернете появилась информация о том, что ВЦИОМ (или Левада - Центр, что не имеет значения), якобы, опубликовал данные о 89% поддержке населением начинаний правительства РФ и лично президента, то это может снести "крышу" не одному иностранцу, не говоря уже про американцев.

Иностранцы первратно исказили это как - все руские одинаковы!

P.S. А китайцы, да, мусорят в электричках и объедают шведские столы. По версии всё того же пресловутого интернета.


Но мы то знаем, что они не такие.
03.08.16 10:41
0 0

MetaReks: По моему мнению во всём этом виноват интернет. Тлетворное влияние интернета начало оказывать влияние на неокрепшие умы населения из-за его необоснованной доступности...

Не понял. Вы потроллить решили?
02.08.16 17:36
0 0

А китайцы между собой драться не начинают из-за того, что последним пришедшим на шведский стол китайцам уже ничего не остается? 😄
02.08.16 16:56
0 0

А в Калейле разве есть пакетники? Имхо, из русских, путешествующих самостоятельно - значительная часть худо-бедно говорит по-английски.

Отношение к официантам - да, встречается такое.




aag
02.08.16 16:11
0 0

aag : Есть, и много. Там много дешевых гостиниц, популярных у "тагила".

aag: А в Калейле разве есть пакетники?

если имеется ввиду all inclusive- то были- по крайне мере в прошлом году- H Top Amaika и еще какой то из этой же сети.

но вообще редкость дикая, да.




tch
02.08.16 16:20
0 0

В прошлом году отдыхали месяц на Майорке в маленьком городишке Can Picafort. Не припомню ни одного случая пренебрежительного отношения официантов к нашей семье. Помнится, в одном ресторане, в пятницу вечером, ребенку (да и нам) долго не могли принести заказанные блюда, объективно - ресторан был забит. Нам-то по барабану, а малолетнее дите есть хотела давно и много. Попросили официантку по возможности ускориться, кивнув на ребенка. Несмотря на замотанность, та извинилась и пообещала вопрос, по возможности, решить. Минут через 10 все принесли. В счет детское блюдо не включили. Когда мы обратили на это внимание официантки, та сказала- но ведь ребенок долго ждал.

Может нам вообще с официантами везло или ведем себя по людски, но за 20 лет мотания по миру, ни разу не было конфликта с официантами. Либо нейтрально, либо (особенно в Италии) почти всегда смеялись и разговаривали.


02.08.16 15:38
0 0

Alex Exler:



Однако у многих русских буквально на генетическом уровне привито эдакое снисходительно-брезгливое отношение к любой обслуге.



Я когда-то читала на эту тему статью, где причина отношения русских к обслуге как к людям низшего сорта объяснялась затянувшимся рабовладением. Прислуга часто была из крепостных, скорее товар, чем равный гражданин по отношению к клиенту. Ну а новые гегемоны жизни старательно копировали барские замашки, стараясь "откреститься" от "половых" и "дворовых". Так как-то в кровь и впиталось.


02.08.16 15:16
0 0

Из личных наблюдений. Наши соотечественники не только всё время по-русски со всеми разговаривают, они ещё зачастую считают, что русское слово с "английским" акцентом автоматически становится английским. Ogurtsis, baklazhanyz, kartofel и т.п.
02.08.16 15:10
0 0

Alex Exler: А русские ... При этом они еще и свято верят в то, что если говорить громко, то вот тогда точно поймут. Это феномен, который не поддается осознанию ни одним иностранцем.

Да ладно вам, никакой это не русский феномен.

Стивен Кинг, 11/22/63, цитата:

"Маргарита Освальд относилась к тем американцам, которые верили, что иностранец поймет тебя, если ты будешь говорить медленно… и очень ГРОМКО."












02.08.16 14:39
0 0

Общий уровень агрессии и манера к постоянному мерянию пузами у среднего русского в данный момент выше, чем у представителей многих других народов. Уж поверьте. Это заметно. Это не говорит о том, что русские по природе своей хуже, просто атмосфера сейчас в России такая. Представитель любого народа, если его с детства воспитывать в таких же условиях, вырастет точно таким же русским.
02.08.16 14:08
0 0

Labert:
Общий уровень агрессии и манера к постоянному мерянию пузами у среднего русского в данный момент выше, чем у представителей многих других народов. Уж поверьте. Это заметно. Это не говорит о том, что русские по природе своей хуже, просто атмосфера сейчас в России такая. Представитель любого народа, если его с детства воспитывать в таких же условиях, вырастет точно таким же русским.


Веселее, что система самоподдерживающаяся. Знай, подавай ей на вход миллионы невинных детишек, да получай на выходе миллионы первоклассных русских.
02.08.16 14:53
0 0

Labert: Представитель любого народа

Ну да, такое ощущение, что многие туристы перед поездкой Гашека штудируют:
"Открылась дверь, и появившаяся в дверях прислуга спросила по-венгерски:
- Что вам угодно?
- Hem tudom /Не понимаю (венгерск.)/,- презрительно ответил Водичка. - Научись, девка, говорить по-чешски."
02.08.16 14:35
0 0

Я одного не пойму: счет-то зачем задерживать, особенно если стремятся столики быстрее освободить? Реально такие замотанные, или надеются, что клиент не выдержит, и еще чего-то закажет?
02.08.16 13:59
0 0

Нисколько не оправдывая некоторых русских туристов.



Только что вернулся из отпуска в Каталонии, Майами Плайя... это, правда, не очень туристическое место, но тем не менее туристы там вполне себе имеются. По английски не говорил почти никто, даже элементарные слова ... по-французски - иногда.



Был там в Камбрилсе в сервис-центре Orange, о котором в Интернете написано: Мы говорим по английски.

Двое довольно молодых сотрудников не понимали по английски ни единого слова, по французски - тоже.

Обьяснялся на пальцах. В небольшой очереди стоял примерно час, но это уже другая история 😄



Была забавная сценка в торговом центре в Таррагоне, в котором работала русскоговорящая тетка продавщицей.

Сначала она шугала наших детей, потом все-таки разговорилась с моей женой. Услышав их разговор на варварском наречии пришла хозяйка заведения, каталанка. Узнав, что моя жена русская и при этом говорит на английском и французском - выпала в осадок и сказала, что таких русских никогда не видела. Самый прикол в том, что при этом она сама не понимала ни слова ни по-английски, ни по-французски... беседа велась через русскоговорящую тетю.



В общем, не каталанцам сетовать на незнание языков нашими 😄



А что касается хамства и манеры громко говорить - да, бывает такое, конечно. Но всех русских из-за этого ненавидеть глупо
02.08.16 13:54
0 0

infnik: Была забавная сценка в торговом центре в Таррагоне, в котором работала русскоговорящая тетка продавщицей.

Corte ingles?

Таррагона - городок не туристический, там похоже работяги живут, что на заводе недалеко вкалывают. Отдыхали там 2 недели - нашли замечательный пляж рядом, да и городской сравнительно неплох, так вот выходили погулять в 23.00 плюс-минус - улицы пустые напрочь, все дрыхнут давно.

И вроде не замечали там дефицита англ., хотя возможно я объяснялся на испанском в особо тяжелых случаях, не помню. Испанский у меня ужасен, все слова забыл давно.




02.08.16 14:54
0 0

А я как-то в европах больше встречаю соотечественников, которые говорят (ну или пытаются говорить) с туземцами по- английски. Ещё забавно наблюдать, что итальянский даётся нашим барышням куда легче английского. Трещат такие!
02.08.16 13:42
0 0

Уродов (я про официанта) везде хватает. Ни разу не оправдываю хамство отдельных русских туристов, но вот русский язык в случаях большого русского турпотока работники сферы обслуживания учат. Разумные работники, которые этим самым гарантируют себе приличные чаевые.
02.08.16 13:41
0 0

– Инвентарь попрошу не лапать! – подскочил швейцар.

– Ладно… – буркнул Афиноген. – Тоже мне…

– Не тоже мне, – завелся швейцар. – А вчера один такой, вылитый вы, медведю хрустальный глаз выбил! А вот поди найди теперь второй такой глаз!

Медведь и вправду был одноглазый. Маша взяла Афиногена под руку и увела в зал.

– С прислугой пререкаются только хамы, – объяснила она Афиногену. – Кто вы внутри – этого я не знаю, но снаружи вы вполне порядочный человек. Так вот, извольте соответствовать!

Повесть об уголовном розыске.










02.08.16 13:38
0 0

Это вы еще в киайских электричках не ездили. Вот где остается срач и стоит такой гвалт, что не слышно даже себя...

Кстати только с китайцами получается общаться на русском. Просто кричишь им в ответ на русском и через какое-то время вы приходите к консенсусу... Ну еще калькулятор нужен, как универсальное средство общения.

В общем у каждой нации свои особенности. И если едешь к ним в страну - чти ИХ традиции, уклад, особенности. Причем это надо принять, как данность еще до пересечения границы.

PS Кстити большинство иностранцев с которыми я общался, легко отличают украинский от русского или тем более словацкого. И дело не в конкретных словах, а в произношении. На слух оно как британский английский и made in USSR...
02.08.16 13:37
0 0

Edwardik: А я последнее время ненавижу китайцев.



capsoc: У них просто совсем иная культура вцелом. Оттуда корни этого всего.



w201: Это вы еще в киайских электричках не ездили.

Мои наблюдения показывают, что виноват скорее присущий КНР "совок" (то есть наследие коммунизма и в частности т.н. "культурной революции"), поскольку этнические китайцы из регионов с сильной традиционной китайской культурой (т.е. Гонконг, Тайвань, Сингапур), где эти прелести отсутствовали, в общей массе своей показывают себя как вполне цивилизованные люди.

В Гонконге ужасающая плотность населения, и для такой плотности это довольно чистый, удобный и безопасный город (это особенно заметно по контрасту с Шеньчженем - стоит буквально проехать границу и выйти на "материке", как начинается советский срач). Сингапур - фактически эталон чистоты, организованности и порядка. Тайваньцы - вообще самый приятный народ из тех, с кем мне приходилось общаться. Мне еще не встречались тайваньцы которые не были бы что называется painfully nice. И страна замечательная.
03.08.16 13:37
0 0

w201: Это вы еще в киайских электричках не ездили. Вот где остается срач и стоит такой гвалт, что не слышно даже себя...

Этто точно. Не знаю как сейчас, а раньше еще все поголовно курили и плевали на пол (покрытый толстым слоем мусора). Вообще среднему китайцу если сказать "Чисто там где не сорят", он не въедет. С их точки зрения, это два совершенно разных процесса. Мусорить - это нормально и естественно, а чистота должна наступать в результате работы уборщиков.
02.08.16 14:53
0 0

Я бы не рисковал ходить в кафе с таким официантом. Ещё плюнет вам в кофе. Это у них запросто - мозгов-то совсем нет, судя по тому, что на людях обсуждает клиентов.
02.08.16 13:35
0 0

hummer: Я бы не рисковал ходить в кафе с таким официантом. Ещё плюнет вам в кофе.

Там очередь стоит офицантом поработать чисто в мавзолей, так что маловероятно.
02.08.16 13:37
0 0

Alex Exler:
Мы с женой между собой говорили по-русски, так что у него не могло быть никаких сомнений по поводу того, кто мы.)


А что, он в состоянии отличить русский от других славянских языков? Полиглот, однако...
02.08.16 13:15
0 0

Sten6112: [QUOTE]Alex Exler:
Мы с женой между собой говорили по-русски, так что у него не могло быть никаких сомнений по поводу того, кто мы.)


А что, он в состоянии отличить русский от других славянских языков? Полиглот, однако...
[/QUOTE]

Вы будете приятно удивлены, но славянские языки слышатся совершенно по разному. А русский язык, в силу своей твердости в произношении, слышится для иностранцев примерно также, как для русских немецкий язык.
03.08.16 14:18
0 0

Sten6112: А что, он в состоянии отличить русский от других славянских языков?

Ну украинцев там все аборигены от русских точно не отличают. А остальных славян там не много.
02.08.16 13:36
0 0

"You can tell a lot about a person by the way he or she treats the waiter."

Очень рекомендую к прочтению эту статью:

usatoday30.usatoday.com


02.08.16 13:05
0 0

invisible999: "You can tell a lot about a person by the way he or she treats the waiter."

Очень рекомендую к прочтению эту статью:

http://usatoday30.usatoday.com/money/companies/management/2006-04-14-c...




Отличная статья,спасибо!
02.08.16 16:12
0 0

Сегодня день ВДВ. Сегодня довольно многие ненавидят русских.
Mit
02.08.16 13:04
0 0

Меня почему-то везде принимают за американца, что в России, что в Европе, поэтому кофе мне везде несут сразу. 😄
02.08.16 13:01
0 0

Я согласен:
Меня почему-то везде принимают за американца, что в России, что в Европе, поэтому кофе мне везде несут сразу.


Американцев тоже не везде любят, может поэтому.

Alex Exler:
И обязательно мыть руки перед едой, обязательно!


"Матушка! Без ножа ты меня режешь!"
02.08.16 12:52
0 0

А я последнее время ненавижу китайцев. Хуже них только цыгане. Эти люди приходят на завтрак в гостинице, сметают как саранча, всю шведку, котороя рассчитана была на три группы а не только на них, высасывают весь кипяток и самое главное оставляют за собой такой срач что хочется выть. При том любимое их занятие во время завтрака или ужина, звонить по скайпу и на весь зал обсуждать свои новости. Да, они составляют 80% процентов туристов, они приносят деньги, но мне самому было бы стыдно так вести себя. И они не говорят по-английски. Кстати несколько дней жили испанцы. Те тоже английский не знают. Для них даже специально печатаем карточки с наименованием блюд по-испански. Не знать как будет "кофе" или "чёрный чай" по-английски...мне не понятно.




02.08.16 12:46
0 0

Edwardik: сметают как саранча, всю шведку, котороя рассчитана была на три группы а не только на них

сорри, "шведский стол" как бы на то и шведский, что не имеет ограничений. ешь сколько влезает, подходи стлько раз, сколько хочешь. и планируют количество из "среднего": (фитоняшка, пожевавшая листик салата и "воду, простую, негазированную" + я на три подхода по всей нарезке и мясу) / 2 😉

встречал я вариант, что блюда небольшие, уносишь, сколько за один раз унесется, и все.

а если кому не хватает - проблема гостиницы, не рассчитавшей.
02.08.16 15:44
0 0

Edwardik:
А я последнее время ненавижу китайцев. Хуже них только цыгане. Эти люди приходят на завтрак в гостинице, сметают как саранча, всю шведку, котороя рассчитана была на три группы а не только на них, высасывают весь кипяток и самое главное оставляют за собой такой срач что хочется выть. При том любимое их занятие во время завтрака или ужина, звонить по скайпу и на весь зал обсуждать свои новости. Да, они составляют 80% процентов туристов, они приносят деньги, но мне самому было бы стыдно так вести себя. И они не говорят по-английски. Кстати несколько дней жили испанцы. Те тоже английский не знают. Для них даже специально печатаем карточки с наименованием блюд по-испански. Не знать как будет "кофе" или "чёрный чай" по-английски...мне не понятно.






У них просто совсем иная культура вцелом. Оттуда корни этого всего.


02.08.16 13:15
0 0

мыть руки перед едой обязательно, а вот типы давать таким официантам -- нет, не обязательно...
02.08.16 12:46
0 0

Прошедшее время в заголовке наводит на какие-то мрачные мысли о судьбе официанта.
02.08.16 12:43
0 0

В "Галаванте" обслуга рассказывала о своем способе мести, помните? "Не пей из этой кружки!" - "Я уже сделала пару глотков" - "А, ну тогда ладно"...
02.08.16 12:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6