Адрес для входа в РФ: exler.bar

Они на свет лезут

10.04.2016 13:04  9183   Комментарии (116)

Музыкальные гопники нашли способ попиариться.

Но вообще как-то нещитово: главный гопник придумал первый, ему все сливы. В смысле, сливки.

Тем не менее Валерии - заготовить заявление по Тине Тернер, Буйнову - найти правильные слова о Том Уэйтсе, ну и Наташе Королевой - продумать претензии к Дженис Джоплин.

Upd: Я привел точный скриншот с сайта Рен.тв. Они потом заголовок поменяли, но это ни разу не мои проблемы.

10.04.2016 13:04
Комментарии 116

Мои мысли - мои какуны.
12.04.16 12:32
0 0

Кстати, насчет барабанов - была у Pink Floyd при записи какая-то терка: Гилмор заявил, что Мейсон не сможет сыграть ритм и надо кого-то приглашать на подмогу. То ли Money они писали, то ли Time, то ли Comfortable Numb... Мейсон в итоге сыграл, но я счас представил, что какой-нибудь газмашка или лозявка пронюхает и вытащит как аргумент - вот вони будет...
11.04.16 23:09
0 0

П.С. Ну,какой Ринго барабанщик - не мне судить. Но даже если... Ему все простится за Octopus Garden!
11.04.16 22:56
0 0

А еще Пеле забыли! Он тоже никогда в футбол играть не умел.
11.04.16 22:14
0 0

Хмммм... Предлагаю немного заголовков.
Филипп Киркоров 😶quot;У Дэвида Ковердейла слишком много ремиксов".
Борис Моисеев 😶quot;Фредди Меркури - неправильной ориентации".
Надежда Кадышева 😶quot;На Западе не может быть народных песен!".
Валерий Кипелов 😶quot;Айрон Мейден? Не, не слышал".

Моя кошка Мурка 😶quot;Пошли все нафиг - я сплю" 😉
11.04.16 21:56
0 0

Ну конечно, разве можно этих Beatles терпеть? Они же не лизали жопу начальству, как газманов.
11.04.16 12:04
0 0

В ответ за то, что Газманов заявил о том, что журналисты вырвали из контекста слова Лозы о Led Zeppelin и Rolling Stones, журналисты вырвали из контекста слова Газманова о The Beatles 😄
11.04.16 11:37
0 0

пс4: а ещё бы мне хотелось услышать совместное интервью Газманова и Лозы, посвящённое КУДА БОЛЕЕ ТАЛАНТЛИВЫМ музыкантам чем они сами.
11.04.16 00:55
0 0

пс3: меня аж распирает от любопытства услышать мнения Юрия о вокальных способностях Фредди Меркьюри и технике игры на гитаре Стиви Рэй Вона...
11.04.16 00:52
0 0

пс2: А вот Лозу я вааще не понял - если Плант не умеет петь, а Пейдж, Бонэм и Джонс - играть, то кто ж тогда может??? (кроме самого Лозы, разумеется)
11.04.16 00:50
0 0

пс: А Юрий Михайлович Лужков был не очень хорошим мэром, зато у него безупречный музыкальный вкус. Он песни Газманова любит...
11.04.16 00:34
0 0

Допустим, братья Кличко тоже не умеют боксировать. Зато Виталий самый остроумный мэр Европы! Может быть даже мира. У каждого из нас есть достоинства и недостатки.
11.04.16 00:22
0 0

Журналисты, как всегда, все переврали - цитату вырвали из контекста.

На самом деле Олег Газманов назвал Битлз группой, совершено не умеющей играть в преферанс.
10.04.16 21:08
0 0

Чу, я снова слышу вопли верующих.

Да все меломаны подобным образом треплются. Можно подумать, Газманов что-то новое сказал. Или кто-то всерьёз считает его великим музыкантом, которому негоже? 😉
10.04.16 20:05
0 0

Alex Exler: Но вообще как-то нещитово: главный гопник придумал первый, ему все сливы. В смысле, сливки.

А это разве не Сарик Адреасян первым придумал?
10.04.16 18:01
0 0

Не, вот Сарик - он как раз чисто от души.
10.04.16 19:23
0 0

Алекс, даже на "нежно любимом" Вами РенТВ заголовок другой.

Откуда заголовок про "назвал группой не умеющей играть" и почему претензии не к журналистам, а к Газманову? 😉
10.04.16 17:42
0 0

Борг: Алекс, даже на "нежно любимом" Вами РенТВ заголовок другой.

А ничего что у меня скриншот приведен? То что они потом заголовок поменяли - не мои проблемы.
10.04.16 19:23
0 0

Прочитал заголовок, потом комментарии.

Сделал вывод, что Газманов, по меньшей мере осквернил могилу Леннона.





Потом прочел таки высказывания Газманова:

"Многие группы в то время играли и пели лучше, но "The Beatles" – это революция в музыке", - отметил певец.

"Они нечто такое нашли, что не было и нет у других групп до сих пор, это великое достижение"



Сдается мне, реакция слишком уж бурная
10.04.16 17:12
0 0

slow251: Потом прочел таки высказывания Газманова: "Многие группы в то время играли и пели лучше, но "The Beatles" – это революция в музыке", - отметил певец. "Они нечто такое нашли, что не было и нет у других групп до сих пор, это великое достижение" Сдается мне, реакция слишком уж бурная

Блин... А я и не догадался заглянуть в первоисточник. Привык верить Алексу на слово 😉

Ну что ж, это хорошая новость. Представляю сколько шишек Газманов получил из-за таких заголовков. Я его всегда уважал как человека, да и песни у него бывали вполне неплохие, в отличие от многочисленного бреда, что в 90-х неслось со сцен. Да и сейчас он особо не стесняется правду глаголить как в этом . Я даже не понял, почему его считают прокремлевским 😄 Все бы были такие "прокремлевские", может и жизнь была бы получше.
11.04.16 04:59
0 0

Вообще, это не пиар, а традиция. Очень хорошо, что Юрий и Олег не дают ей угаснуть. Как известно, основоположником этой традиции является Рабинович с критикой Карузо.
10.04.16 16:32
0 0

Я уважительно отношусь к четвёрке из города графства Мерсисайд, но, откровенно говоря, если переслушать их песни так, словно, слышишь их в первый раз, и не знеешь, кто это такие, люди, эти песни написавшие, переслушать ухом современного слушателя, который в курсе, сколько всего выходило с момента появления "Жюков", и знает, что музыка с тех пора не стояла на месте... эффект будет уже не столь хорош. Далеко не столь хорош.

Особенно, это касается их поздних песен. Которые, за редкими исключениями, справедливости ради, уже практически совсем не музыкальны и не мелодичны. Но я знаю людей, которые считают, что именно на позднем этапе существования их музыка, "Битлов", стала по-настоящему зрелой. Владелец этого островка Интернета, на котором мы и ведём данную беседу, из их числа.

Мне же больше всего нравится у них, если не говорить об отдельных композициях, а о некоем продолжительном периоде, самое, самое раннее творчество. Буквально первые два альбома. Потом пошёл резкий спад. Но кое-чего интересно всё равно попадалось.

Но именно первый альбом впечатлил сильнее всего. В частности, Love Me Do. Да, я помню, что Алексу она особо не нравится. Я не пытаюсь сейчас иронизировать. Мол, ха-ха, ему не нравится, а я напишу, что она хорошая. Нет. Я высказаю свою позицию.
10.04.16 15:38
0 0

Akim Aslanov: Я уважительно отношусь к четвёрке из города графства Мерсисайд, но, откровенно говоря, если переслушать их песни так, словно, слышишь их в первый раз, и не знеешь, кто это такие, люди, эти песни написавшие, переслушать ухом современного слушателя, который в курсе, сколько всего выходило с момента появления "Жюков", и знает, что музыка с тех пора не стояла на месте... эффект будет уже не столь хорош. Далеко не столь хорош.

Я с уважением отношусь к Исааку Ньютону. Но давайте посмотрим правде в глаза. Он открыл законы, которые сейчас знает любой пятиклассник. Первый закон еще куда ни шло. Я лежу на диване и понимаю, инерция есть! А вот более поздние работы, закон всемирного тяготения, например - ерунда полная!
10.04.16 16:42
0 0

Akim Aslanov: Особенно, это касается их поздних песен. Которые, за редкими исключениями, справедливости ради, уже практически совсем не музыкальны и не мелодичны.

Чо?!! Не, я понимаю, когда такую хню какой-нибудь газманов несет - что он понимает в мелодичности и музыкальности. Это Le it be немузыкальна и немелодична?
10.04.16 16:02
0 0

У Битлов есть два четких периода, до смерти Брайна Эпстайна и после. Можно сказать, что для них Эпстайн был чем то вроде папы или воспитателя. И вот до его смерти - это все приод суперхитови всебщего помешательства, а после - период редких концертов, странных альбомов и появления Оно в студии, и, дальнейшего распада. Сомневаюсь, что, будь Эпстайн жив, они бы так быстро развалились.
10.04.16 15:56
0 0

Так это элементарно, Ватсон, Олежек увидел как Юрик пропиарился и взял способ на вооружение.
10.04.16 15:26
0 0

Интересный самопиар теперь. Раньше на себя ведро холодной воды лили, а эти теперь ведро говна. Прямо себе на голову.
10.04.16 15:21
0 0

Это просто со списком сидишь - и вычеркиваешь. Так, этот туда же, все ясно...
10.04.16 15:04
0 0

"К тому моменту, когда их ждал первый шумный успех, они дали уже около 1200 живых концертов."

Анализ истории группы «Битлз» по Малкольму Гладуэллу
10.04.16 14:41
0 0

Al Exandr: "К тому моменту, когда их ждал первый шумный успех, они дали уже около 1200 живых концертов."

Анализ истории группы «Битлз» по Малкольму Гладуэллу

Разумеется, они к 62-му уже два года впахивали в Ливерпуле и Гамбурге как папы Карло. А до "шумного" успеха еще было сравнительно долго. Это если не считать их историю года этак с 57-го как Quarrymen
10.04.16 15:13
0 0

После 45 лет знакомства с "Битлз" тоже стал к ним относиться критически.

Но не столь категорично.

Пацаны карьеру закончили не достигнув 30 лет. Как "Битлз".



Кем был засранец Газманов в 28 лет? Столько было старшему из битлов на момент распада.
10.04.16 14:13
0 0

"Да Пирогов вообще не умел скальпелем работать" Джек Потрошитель
10.04.16 14:00
0 0

Алекс, бери на заметку:

28.04.2016 После скандального заявления Юрия Лозы о низком качестве музыки The Rolling Stones и Led Zeppelin треки музыканта стали в три раза популярнее. Песня «Плот» музыканта вошла в топ-10 самых популярных треков из категории «Эстрада».

Об этом в TJ сообщила пресс-служба «Яндекса».

Убрать с сайта, iTunes и где там они еще в бесплатном доступе

Заявляешь что Агата Кристи, Джек Лондон, Л. Толстой - посредственные авторы

СМИ это разносят.

Книги становятся в три раза популярнее.

...

Профит



ждем Баскова с критикой оперы и Волочкову с критикой балета

10.04.16 13:36
0 0

Подборка статей советской прессы о The Beatles

Ещё тогда у нас всё о них знали и понимали!
10.04.16 13:32
0 0

Smooth Pimp: Ещё тогда у нас всё о них знали и понимали!

Улыбнуло последняя вырезка из украинской газеты: "Рвучи струни, жучки сами ревуть на всих октавах, имитуючи голос то недоризанного поросяти, то скаженного бугая." 😄

И, кстати, не понимаю, с чего так остро реагировать на слова Газманова... Он мог бы сказать, что и Высоцкий, например, тоже не умел играть на гитаре и что? По сути это так и есть - пять аккордов. Но от этого он не станет менее великим и его творчество будут любить никак не меньше. Обижаются на правду, обычно, фанаты 😄


10.04.16 15:07
0 0

Да, помнится, и Алекс отзывался о Ринго, как о посредственном ударнике... 😄 С чем я, кстати, согласен.
10.04.16 13:31
0 0

Peter Zabriski:
Да, помнится, и Алекс отзывался о Ринго, как о посредственном ударнике... С чем я, кстати, согласен.


Всё нашлось:

"А Ринго, между нами, барабанщик - ну совсем ниже среднего."

(с) Алекс Экслер

www.exler.ru (в комментариях)
10.04.16 15:41
0 0

Peter Zabriski:
Да, помнится, и Алекс отзывался о Ринго, как о посредственном ударнике... С чем я, кстати, согласен.


По технике - да, но Ринго - это не только ударные. Это душа Beatles, чем он и был ценен 😉
10.04.16 13:57
0 0

Peter Zabriski: Да, помнится, и Алекс отзывался о Ринго, как о посредственном ударнике... С чем я, кстати, согласен.

Рино для Битлов - идеален.

"Ай, Моська!
Знать она сильна,
Что лает на Слона!"
10.04.16 13:27
0 0

Он всерьез? Не придуривается? Тогда - мания величия? Крышу от есаульских скачек снесло?
10.04.16 13:16
0 0

mar496: Тогда - мания величия?

Он говорит то, что хотят услышать его поклонники и то, что по его мнению позволит расширить его базу слушателей.
10.04.16 13:22
0 0

Газманов сначала хотел Шнура покритиковать, но передумал.


10.04.16 13:13
0 0

Говорухин: Газманов сначала хотел Шнура покритиковать, но передумал.

Та не. Как раз после Шнура он и понял, что Битлз говно.
10.04.16 18:02
0 0

Классно америкосов припечатал!
10.04.16 13:10
0 0

Smooth Pimp:
Классно америкосов припечатал!


Кто припечатал и каких америкосов?
10.04.16 13:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3769
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2583
софт 906
США 79
шоу 6